ФЭНДОМ

30px-Era-new

D-O — дроид Сопротивления, друг C-3PO, R2-D2 и BB-8.

Биография

Создание и служба у Очи

Однажды жестокий охотник за головами по имени Очи пришёл к одному мастеру и попросил его сделать ему дроида. Тот сделал его, однако догадался, что Очи - бандит. Поняв это, жестокий Очи убил мастера, после чего забрал в плен дроида и заставлял его прислуживать себе.

D-O мечтал лишь об одном - отомстить ему за смерть создателя. Один раз ему повезло - Очи спустился на планету Пасаана на своём корабле и оставил дроида следить за ним.  Охотник за головами провалился в песчаную воронку и был съеден червём. Отныне D-O был свободен.

Встреча с Сопротивлением

Позднее, когда Сопротивление прибыло на Пасаану, то они встретили там дроида. D-O вместе с Рей, Финном, По Дэмероном, C-3PO, R2-D2 и BB-8 отправился на Корусант, чтобы встретиться там с Зори Блисс, давней подругой По. Та дала им войско и диверсионные шагоходы для битвы с Первым орденом и его приспешниками. Также вместе с Рей, Лэндо Калриссианом и Беном Соло отправился на Экзегол, чтобы уничтожить реактор ситхов.

Финальная битва

В ходе великой битвы при Корусанте D-O вместе с C-3PO, R2-D2 и BB-8 начал сваливать с ног штурмовиков. После битвы дроид участвовал в церемонии награждения героев.

За кулисами

  • В девятом эпизоде «Звёздных войн» создателя дроида перепутали с другим героем - Бабу Фриком. Из-за этого произошла путаница.