ФЭНДОМ

Эта статья про персонажа участника Находкинс. Возможно, вы ищете другие значения этого имени.
Автор: Находкинс

Энакин Скайуокер, также известный как Дарт Вейдерчувствительный к Силе человек, мужчина, рыцарь-джедай, считавшийся Избранным и рождённый на планете Марабу. Являлся героем Первой Гиперовой Войны, участником Имперского Совета, а также телохранителем Императора.

Биография

До рождения

За шесть веков до своего рождения, в 670 ДБЯ, Энакин Скайуокер в образе Дарта Вейдера возник в видении мастера-джедая Квинлана Воса. В видении Энакин сказал джедаю бояться опасных путей Тёмной Стороны и предупредил, что однажды Галактика будет принадлежать ему. На этом видение прекратилось, а Вейдер исчез.

Детство

Anakin Skywalker slave

Юный Скайуокер в Южном секторе планеты Марабу

Энакин родился на планете Марабу в 70 ДБЯ, или же в 4670 год по старому галактическому календарю. Его отцом был рыцарь-джедай Адас Скайуокер, который погиб через несколько лет после рождения сына. Матерью Энакина была Шми Скайуокер, в девичестве Лэрана, любившая порядок и тишину.

С детства Энакин отличался любовью к технике и изобретениям. Он обладал большими способностями в математике, хорошо знал несколько языков, в числе которых звёздный, хаттский и старо-тойдарианский, а также биологию. Кроме того, Скайуокер был смелым и находчивым, умел быстро находить решение в ситуациях.

В возрасте 8 лет Энакин собрал вместе со своим другом-тойдарианцем Уотто своего первого дроида — C-3PO.

61 ДБЯ, в апреле Марабу, Энакин Скайуокер спас нескольких джав от нападения бешеных бант, а затем привел их домой — в пещеру Пустынного сектора. Месяц спустя, Энакин участвовал в обороне Пустынного Сектора от группы боевых дроидов Дарта Мола.

Участие в Набуанском Кризисе

«Я слышал, что жадные и подлые торговцы захватили планету Набу, родину моей подруги Амидалы. Не хочу чтоб торговцы добрались и до солнечных земель Марабу. Канцлер Кальпано трусит перед ними. Пусть будет новый Канцлер! Это говорю я, Энакин Скайуокер, с планеты Марабу»
— Речь Энакина

60 ДБЯ Энакин был найден рыцарем-джедаем Квай-Гоном Джинном и Оби-Ваном Кеноби. Тогда мальчик полюбил юную королеву планеты Набу — Падме Амидалу, которая была на два года его старше. Энакин принял участие в Четырнадцатом Сенатском Съезде 60 ДБЯ, где голосовал за вотум недоверия.

Fighters in formation

Речь мальчика вызвала удивление и восторг у опытных и пожилых Сенаторов. Громкий и четкий голос побудил сенаторов на отчаянный шаг - вотум недоверия Канцлеру Кальпано. Спустя несколько дней, Энакин отправился на звездолёте «Т-4», на корабль Торговой Федерации, под прикрытием группы пилотов «Набуанский луч». Энакин попробовал атаковать корабль, однако его звездолёт вместе со всей эскадрильей притянул мощный луч станции. Энакина пленили несколько боевых дроидов. Через их голографы, Скайуокер связался с Долтеем Дофайном, являвшегося капитаном звездного корабля в отсутствие Нута Ганрея.

Долтей Дофайн негативно отреагировал на присутствие Энакина.

Долтей Дофайн: «Что тебе нужно, юный Скайрокер? Сидел бы на Марабу! Не суй свой нос, в политические дела Торговой Федерации! А то тебя ждут неприятности».
Энакин Скайуокер: «Я Энакин Скайуокер с планеты Марабу! И тебе, подлая лягушка, придёт конец! Скоро меня спасет рыцарь-джедай Квай-Гон, и твоя посудина взорвется!»
―Разговор Скайуокера и Дофайна
Anakin Skywalker Padawan

Энакин становится падаваном Квай-Гона и Оби-Вана

Энакин удалось сбежать из плена. Он спас также пилотов «Набуанского Луча». Вместе они взорвали зал с двигателем, и обстреляли другие внешние части станции.

Станция была уничтожена, а вместе с ней и отключены дроиды. После этого события, Энакин вернулся на планету Набу. Он стал падаваном Квай-Гона (который чудом выжил после дуэли с Дартом Молом), и начал обучаться джедайскому искусству.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Энакином Скайуокером.