Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика

Колу: «Нам бы выжить, а ты до сих пор мечтаешь о звании магистра?»
Хаку: «Что же, уже и помечтать нельзя?»
―Колу Рагер и Хаку Йоане.

Хаку Йоане (англ. Haku Yowane) — чувствительная к Силе женщина-вокалоид, рыцарь-джедай эпохи истребления и раннего постэндорского периода.

Биография

Мику: «Хаку, родная, остаёшься за старшую. Помни, ты — самое ценное что у нас есть. Что у меня есть».
Хаку: «Да, учитель. Возвращайтесь поскорее!»
Мику: «Да прибудет с вами Сила!»
Хаку: «И с вами, магистр».
―Последний диалог Хаку со своим учителем.

Вокалоид родилась 16 ДБЯ на Утсу — одной из лун планеты Утау. В ранние годы Империи чувствительную к Силе девочку обнаружила и спасла от преследования Инквизитория беглый мастер-джедай Мику Хацуне из той же расы и взяла к себе падаваном. Хаку стала членом команды, в которую также входил некий контрабандист по имени Колу Рагер с личным грузовым кораблём. Впоследствии все трое стали частью Альянса повстанцев, примкнув к борьбе последних с Империей. За какое-то время до Битвы при Явине Хацуне посвятила Йоане в рыцари, а после самой битвы пропала без вести. Не ощущая наставницу в Силе, Хаку сделала вывод, что та либо погибла, либо по какой-то причине прячет своё присутствие, находясь в изгнании. Фрахтовщик и экипаж застали победу Новой Республики, но через пару лет корабль был сбит патрульным корветом. Никто не выжил.

Силы и способности

Мику: «Есть прогресс?»
Хаку: «Пока никак».
Мику: «Поторопись, они могут нас вычислить в любой момент».
Хаку: «Слушай, тут либо хорошо, либо быстро».
―Джедаи-хакеры за работой.

Хаку успела освоить третью форму фехтования и постичь множество путей Силы. Рыцарь носила световой меч с клинком пурпурного цвета. Как и большинство джедаев своей расы, Йоане владела Проекцией Силы, позволяющей ей создавать эффект присутствия практически на любом расстоянии. Помимо множества языков других народов Галактики, специалист владела двоичным, наряду с несколькими языками программирования, научившись этому от мастера. Полученные навыки помогли в сфере взлома имперских систем безопасности, а также подрывной деятельности в голонете, которую женщина вела под псевдонимом «Кибердайвер».

Внешность и черты характера

«Учитель, можно мне пройтись мечом по этим ребятам? Хотя бы инструмент им поломать. Это не кантина а какая-то фабрика садистской музыки, честное слово!»
— Хаку и Мику — в одной из кантин.

Хаку Йоане была вокалоидом-альбиносом небольшого роста и хрупкого телосложения с седыми волосами и глазами тёмно-красного цвета. Джедай отличалась хорошим вкусом, изысканными манерами и обаянием, любила кореллианский эль, а также носила на левом плече татуировку с последовательностью символов «Дорн», «Трил» и «Мерн» на ауребеше, означающих, соответственно, «долг», «терпимость» и «милосердие». Она всегда мечтала дожить до возрождения Ордена джедаев и получить звание магистра. Но бесславная трагическая гибель, к неудаче вокалоида, сорвала эти планы.

За кулисами

Образ персонажа, в некоторыми изменениями и поправками на сеттинг, скопирован с виртуальной певицы корпорации Crypton Future Media, а высказывания и псевдоним служат отсылками к названиям её песен. Помимо этого, при создании версии вокалоида для «Звёздных войн» многое взято с имеющихся персонажей м/с «Звёздные войны: Повстанцы». Автор пытался совместить два типажа: сироты, ставшего джедаем-самоучкой (Эзра Бриджер) и диверсанта-взломщицы (Сабин Рен). Также определённое влияние оказала пара джедаев-криптоаналитиков из игры Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден — наставница Цере Джанда послужила прообразом Мику, а её падаван Трилла Судури — Хаку.

Сама Хаку выбрана на роль ученицы Мику не случайно. Дело в том, что исходная Йоане — виртуальная певица на базе ПО UTSU (отсылка к названию родного мира её версии для ЗВ), создававшаяся под голосовой банк исходной Хацуне для модификации её звучания. Т. е. это производная технология, потому эти два вокалоида отлично подходят на роль связки «ведущий — ведомый». Цвет клинка светового меча версии персонажа для ЗВ идентичен цветовому идентификатору её эстрадного прототипа.

Внешние ссылки

Advertisement