ФЭНДОМ

Заготовка
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи ещё не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправлять ошибки и неточности.
30px-Era-reb30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo

Флот обороны Возрождённой Республики, также известный как Флот Возрождённой Республики, Военный флот Возрождённой Республики или просто Республиканский флот — космическая армада Возрождённой Галактической Республики, входившая в состав Силы обороны государства. Основой для флота, созданного в 4 ПБЯ, послужили звёздные корабли, состоявшие на службе Альянса повстанцев. Несмотря на то, что флотилия молодой Республики значительно уступала войскам Вечной Галактической Империи, ей удалось с заметным успехом противостоять державе Нового порядка в течение Галактической гражданской войны.

После разгромного поражения в ходе битвы при Белсависе остатки флота присоединились к Осколку Республики. Отдельные корабли армады совершали нерегулярные рейды и налёты на имперские караваны вплоть до 16 ПБЯ, когда государство в изгнании стало участником Галактической войны ужаса, вновь отправив свои суда на битву со стародавним противником. Приблизительно с 17 ПБЯ, флотилия, перешедшая под командования адмирала, верховного главнокомандующего и временного главы восстановленной Республики Нома Стази, начала разрастаться за счёт заключения союзов с локальными и межпланетными государствами, такими как правительство Кашиика, Мон-Каламари и Хейпский консорциум. К 23 ПБЯ её численность приблизилась к отметке в две трети от количества всех кораблей Имперского флота.

В период противостояния с военизированной организацией Первый орден космические силы Республики вошли в состав объединённых войск союзников, а во время вторжения юужань-вонгов стали частью армады Коалиции. После образования Межгалактического триумвирата они были реорганизованы как один из компонентов вооружённых сил нового государства.

История

Создание

AlianceFleet

Флот повстанцев, ставший основой для армады Республики

Флот Возрождённой Галактической Республики был создан в 4 ПБЯ, одновременно с формированием самого государства из Альянса повстанцев. Продолжая инициативу новоявленного президента Фарика Орсила, адмирал Джиал Акбар приступил к объединению разрозненных флотилий, составлявших космические войска мятежников, в целостную боеспособную военную структуру, находящуюся в подчинении у единственного Верховного главнокомандующего. Наравне с армией, звёздная армада стала частью республиканских Сил обороны.

Воодушевлённые открытым сопротивлением власти Вечной Галактической Империи, многочисленные оппозиционеры державы Нового порядка способствовали пополнению состава флота, отдавая в распоряжение Возрождённой Республики корабли своих частных и планетарных армий, что дало шанс новому государству не только продолжить войну, но и выйти из этого противостояния победителем. Существенную помощь также оказал один из старейших союзников – народ мон-каламари, спустивший со стапелей орбитальных верфей Дака большое количество боевых крейсеров MC77, массивных судов типа «Виконт», а также новейших линкоров MC140 типа «Коса», в будущем ставших костяком всей армады. В целях защиты собственных стремительно расширяющихся территорий главнокомандующий Акбар сформировал четыре основные боевые группы: Первый флот Возрождённой Республики, расположенный у Мон-Каламари, Второй флот, развёрнутый в секторе Райобалло для защиты Храма джедаев на Дантуине, а также Третий и Четвёртый флоты, выставленные у границ и предназначенные для непосредственного участия в военных кампаниях. Командирами подразделений стали адмиралы Траэст Кре'фей, Гарм Бел Иблис, Ведж Антиллес и Ном Стази, соответственно.

Галактическая гражданская война

Скоро будет написано.

В изгнании

Скоро будет написано.

Галактическая война ужаса

Скоро будет написано.

Противостояние с Первым орденом

Скоро будет написано.

Юужань-вонгская война

Скоро будет написано.

Межгалактический триумвират

Скоро будет написано.

Организация

Скоро будет написано.

Оперативные соединения

Скоро будет написано.

Корабли

Дредноуты, линкоры, суперразрушители

  • Звёздный суперразрушитель типа «Палач»
  • Звёздный защитник типа «Виконт»
  • Основной линейный крейсер MC140 типа «Коса»

Звёздные разрушители

Крейсеры

  • Тяжёлый крейсер типа «Дредноут»
  • Звёздный крейсер MC80 типа «Свобода»
  • Звёздный крейсер MC80 типа «Дом Один»
  • Эскортный авианесущий крейсер типа «Огонь квазара»
  • Крейсер типа «Молотоглав»
  • Звёздный крейсер MC77

Фрегаты

  • Фрегат типа «Три-Коса»
  • Эскортный фрегат EF76 «Небулон-Б»
  • Фрегат типа «Щедрый»

Корветы

  • Корвет CR90
  • Корвет типа «Транта»

Вспомогательные корабли

  • Средний транспорт GR-75

Истребители

Перехватчики

  • Перехватчик RZ-1 «A-wing»

Бомбардировщики

  • Звёздный истребитель BTL «Y-wing»

За кулисами

Появления