Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
Восход ИмперииПериод Восстания

«Пусть друзья богатеют, враги не беднеют — посмотрим, кто кого одолеет».
— Одно из любимых изречений Тони Старка

Энтони Эдвард Старк (англ. Anthony Edward Stark), именуемый друзьями просто Тони (англ. Tony) — человек-кариданец, изобретатель и медиамагнат, один из владельцев компании «Старк-Индастриз» — одного из крупнейших производителей высокотехнологичного оружия и спецоборудования в Галактике. Республиканская, а затем и имперская, пропаганда отзывалась о деятеле как о «железном человеке» и национальном герое.

Биография

Ранняя жизнь

Тони родился во влиятельной семье Старков на Кариде и с детства являлся неотъемлемой частью Дома Старков. Он пошёл по стопам отца, Говарда Старка, посвятившего жизнь разработке и продвижению новых технологий. С детства мальчик проявлял талант к естественным наукам и рационализаторству. В 8 лет он уже свободно собирал, разбирал и ремонтировал гравициклы, а с 10 даже успел поучаствовать в нескольких популярных гонках Галактики.

Потеря родителей

Старк рано осиротел, когда лэндспидер, в котором его отец и мать направлялись на деловую встречу, расстрелял наёмник Торговой Федерации. Единственная особая примета нападавшего, которую удалось выяснить — механический протез правой руки. Фракция оказалась достаточно влиятельной, потому, несмотря на все ответные меры Дома Старков, найти убийцу не удалось.

Войны клонов

«Отец любил говорить, что лучшее оружие — то, из которого и стрелять не надо. Я предлагаю вам оружие, которому достаточно выстрелить один раз».
— Тони — бойцам на презентации своего изобретения

Тони испытывает новый скафандр.

Когда начались Войны клонов,Старк увидел в них отличную возможность поквитаться с обидчиками. Он принял активное участие в разработке брони клонов 1 и 2 фаз, а также АТ-ТЕ на базе шагоходов гражданского назначения. Помимо этого, Энтони внёс изменения в конструкцию серийных «венаторов» и «аккламаторов», которые позволили применять эти корабли в атмосферных операциях. Он также создал несколько прототипов силовой брони, которую протестировал лично в полевых условиях с большим риском для жизни. Командование ВАР отмечало, что талант Тони вдохновлять простых солдат не уступает иным генералам-джедаям.

В одном из миров отряд солдат-клонов, в котором разработчик действовал в качестве инструктора, попал под обстрел Конфедерации. Энтони удалось спасти, но после ранения он какое-то время был вынужден носить медицинский аппарат в грудной клетке, предотвращающий остановку сердца. Поправившись, он разработал для себя нанокостюм, подключавшийся напрямую к нервной системе, для чего в мозг инженера хирургическим путём были внедрены соответствующие имплантанты.

В конце войны один из защитных костюмов Старка был использован для заключения в него Энакина Скайуокера, потерпевшего поражение от Оби-Вана Кеноби на Мустафаре.

Эпоха Империи

Тони Старк разрабатывает технологию путешествий во времени.

С приходом Империи наработки Старка были использованы для производства Тёмных солдат всех трёх фаз. «Старк Индастриз» получил ещё немало заказов, в частности, успев создать несколько совместных разработок с корпорацией «Инком». Конструктор звёздолётов Райт Сиенар также тесно сотрудничал с Тони. Последний лично курировал разработку гиперпривода первой «Звезды Смерти», а его команда, после серии неудачных попыток, нашла способ создать уменьшенный аналог суперлазера, не требующий кайбер-кристалла для работы, дав в итоге жизнь знаменитым «Ксистонам».

По слухам несколько лучших умов Империи, в числе которых были Энтони Старк и Брюс Беннер, незадолго до эндорской битвы были допущены к государственной тайне и приняли участие в сверхсекретном научном проекте. Изучая фрагменты лотальского храма джедаев, они пытались воссоздать технологию путешествий во времени и перемещений в альтернативные реальности. Увенчались ли их изыскания успехом, неизвестно, поскольку эти данные также засекречены.

Незадолго до Восстания бизнесмен женился на своём заместителе — человеческой женщине Вирджинии Потс, родившей от него единственную дочь Морган, которая, в свою очередь, после смерти отца унаследовала его военно-промышленную империю.

Навыки и способности

«Если без брони ты ничто — ты её недостоин».
— Старк — ЭРК-клону группы «Каппа»

Тони Старк был талантливым изобретателем и рационализатором, а также руководителем и предпринимателем. За годы работы с техникой он освоил множество прикладных воинских профессий, от артиллериста до пилота звёздного истребителя. Кроме того, деятель обучился вождению нескольких типов летающей брони, которую собирал по индивидуальным мандалорским заказам.

Личность и черты характера

Один из прототипов Старка стал основой брони Вейдера после ранения последнего.

— Кто ты без своего костюма?
— Эмм… гений, миллиардер, плейбой, филантроп.
Тони Старк обсуждает свою личность с приятелем.

Несмотря на то, что Тони Старк всю свою жизнь разрабатывал смертоносные изобретения, он являлся убеждённым пацифистом и верил в будущее Галактики без войн. Потеряв свою семью в результате конфликта, этот человек не желал никому подобной доли. Именно он стал одним из немногих, кому Скайуокер, ставший Дартом Вейдером, открыл свою истинную личность, выразив благодарность за предоставленную силовую броню, спасшую ему жизнь. Вплоть до разоблачения злоупотреблений Палпатина на посту Верховного канцлера, а затем и Императора, промышленник верил, что создание сверхмощной боевой станции и кораблей, способных уничтожать планеты, является трудным, но верным решением. К сожалению, мыслитель ещё не знал, что его технологии попадут в руки маньяка-культиста, чья секта веками считалась историей.

До женитьбы мужчина вёл разгульный образ жизни, заводя беспорядочные связи с женщинами различных рас. После он, впрочем, остепенился, став своей полной противоположностью — добропорядочным семьянином и заботливым отцом, поскольку сам в детстве страдал от недостатка родительского внимания.

За кулисами

Персонаж, с некоторыми изменениями и поправками на сеттинг, скопирован в мир «Звёздных войн» из вселенной Marvel Comics.

Источники

ЗВФ икон.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Тони Старком.
Advertisement