ФЭНДОМ

30px-Era-old30px-Era-imp30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo

Телепортация (англ. Teleportation) — редкая способность чувствительных к Силе существ практически мгновенно перемещаться из одного места в другое.

Описание

Как и многие другие редкие техники Силы, телепортация требовала предельной концентрации и затраты огромных усилий. Для того чтобы использовать способность, владелец должен был четко представлять то место, в которое хотел переместиться. Достаточно могущественный обладатель Силы был способен путешествовать на огромные расстояния и даже на другие планеты, как в одиночку, так и вместе с «попутчикам». При использовании этой техники тело владельца как будто «разрывалось изнутри» белой электрической энергией и вновь «собиралось» в пункте назначения. Несмотря на внешне пугающий процесс, во время телепортации хозяин способности не испытывал никаких болезненных ощущений. Очень мало из тех, кто когда-либо пытался обучиться этой технике, достигли своей цели, и еще меньше сумели переместиться дальше пары метров. Приём требовал от хозяина затраты колоссального количества энергии, поэтому, как правило, применялся крайне редко. Способность могла использоваться как сторонниками Светлой, так и приверженцами Тёмной стороны Силы.

История

За всю историю было зафиксировано лишь несколько случаев телепортации. Во времена Великой галактической войны, лорд ситов Дарт Джейдус, член Тёмного совета и глава Имперской разведки, использовал эту способность для запугивания своих врагов и подчиненных, незаметно исчезая и появляясь у них за спиной. Тысячелетия спустя Дарт Плэгас в разговоре с учеником упомянул о древних тёмных повелителях, способных, по легенде, перемещаться сквозь пространство и время. Дарт Фобос, император Вечной Галактической Империи, обучился этой технике к 10 ПБЯ. Гранд-мастер Нового Ордена джедаев Люк Скайуокер, уйдя в изгнание после поражения в битве при Белсависе, сумел овладеть способностью к телепортации под руководством призрака Йоды. Дочь Дарта Фобоса, Дарт Тацитус также владела этой силой.

За кулисами

  • Во вселенной Звёздных войн уже существует подобная способность Силы.
  • Неясно, производится ли шум в процессе телепортации. В одних случаях, владелец (в основном пытаясь запугать собеседника) мог перемещаться совершенно беззвучно, неожиданно появляясь и исчезая, в других же телепортация сопровождалась характерным электрическим гулом, порой довольно громким.

Появления