Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Тамаран

«Они всего лишь жалкие падалщики, но стоит им собраться вместе...»
— Дарт Марр

Тао Тей, Тао Те или же Тоа Тйе — род хищников с планеты Дералия.

Биология

Все Тао Теи являлись хищниками, беспрекословно преданными королеве, не важно, насколько это было опасно для их жизни. Все представители данного вида делились на три подвида: солдаты, трутни и королева.

Солдаты

Самые многочисленные и самые глупые особи. Минимальное количество солдат достигает пятисот. Солдаты не способны к размножению и поэтому их потеря никак не сказывается на популяции. Весь их интеллект заканчивается на том, что они способны принять приказ на телепатическом уровне и сориентироваться в изменяющейся ситуации. А так даже юнлинг может сразить солдата. Изделия из их кожи пользуются большим спросом.

Трутни

Трутни являются самцами пригодными для размножения и имеют средний интеллект, что позволяет им принимать собственные решения. Возле головы есть разворачиваемые щитки, которые защищают самих трутней и королеву в случае опасности.

Королева

Королева является лидером всего улья. Это самка, способная к размножению и отличающаяся высоким умом, почти как у пятилетнего ребёнка. Королева Тао Тей способна к телепатии и может направлять всем ульем, независимо от количества особей. После гибели королевы, если новая ещё не родилась, то весь улей вымрет.

Advertisement