ФЭНДОМ

Автор: Морфеус
«Отсутствует метан — отсутствуем мы. Отсутствует скакоанское пространство — отсутствуют наши доходы.»
— Один из членов скакоанской техногильдии

Скакоанский сектор (также известный, как «Скакоанское пространство») — автономный сектор Галактической Республики в Галактике со столицей на планете Скако, расположенный в частях Ядра и Центральных миров. Все планеты этого сектора принадлежали скакоанской техногильдии со Скако, которая превратила многие из их в промышленные заводы или добывающие фабрики. Названия 67% миров этого пространства именовались сначала словом «Техно», а затем порядковым номеров, например, «Техно-271». Некоторым планетам, вроде Кварцита, удалось сохранить своё изначальное название.

Законодательная власть

Скакоанским сектором управляла высококвалифицированная техногильдия, представлявшая собой парламент, состоящий из многочисленных сенаторов и одного председателя, который избирался демократичным голосованием, сроком на пять лет. В этот парламент входили представители влиятельных скакоанских мегакорпораций, знатных кланов, а также просто крупные бизнесмены и предприниматели-капиталисты.

Техногильдия представляла собой орган власти, занимающийся в основном внешней политикой автономного Скакоанского сектора и торговлей с остальными секторами Галактической Республики. Для решения вопросов, касающихся внутренней политики отдельных скакоанских планет, существовал Совет губернаторов, являющийся субъектом техногильдии и находящийся под контролем верховного органа власти. Каждой планетой Скакоанского пространства руководил губернатор (в очень редких случаях один губернатор руководил несколькими мирами), который заседал не только в совете губернаторов, но и в самом парламенте. Одним из таких губернаторов был Трофер Парагальнер, являвшийся правителем Гиперриона и прославившийся своею жестокостью и садизмом по отношению к коренному населению этой планеты.

Планеты Скакоанского пространства

Всего в Скакоанском пространстве насчитывается свыше 4000000000000 миров, включая обитаемые и необитаемые, однако, лишь малая их часть использовалась скакоанами в качестве «доходных источников». Ниже перечислены лишь самые известные из них:

  • Гиперрион
  • Дамтаалла
  • Кварцит
  • Металорн
  • Орутуру (с 69 ДБЯ по 60 ДБЯ)
  • Скако (столица)
  • Техно-34
  • Техно-102
  • Техно-197
  • Техно-271
  • Техно-305
  • Фолириус-Аркар
  • Царкана