ФЭНДОМ

Автор: Enfera
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Это не наш путь. Графы Серенно не жалуются и не плачут. Мы рождены, чтобы заботиться о других. Мы не ожидаем, что другие будут заботиться о нас»
— Граф Дуку

Серенно (англ. Serenno) — планета, расположенная в секторе Д'Астан Внешнего Кольца. Серенно расположена рядом с Хайдианским путём. Она была родиной графа Дуку, джедая, затем ситха и главы Конфедерации независимых систем, в состав которой планета входила во время Войн клонов.

Описание

В ландшафте Серенно преобладали различные пейзажи, среди которых были тропические леса, горы, саванны и океаны. Атмосфера планеты была пригодна для дыхания большему количеству разумных рас.

На Серенно также имелись города, а столицей планеты была Каранния.

На планете находился дворец графа Дуку, лидера КНС.

История

В эпоху Галактической Республики Серенно была родиной для благородного дома Дуку, члены которого носили титул графов. Один из Дуку стал джедаем, из-за чего отказался от титула. Через несколько десятилетий Дуку покинул Орден, став ситхом, и вновь принял титул графа.

В 26 ДБЯ граф Дуку женился на Энфере Майтш, королеве системы Алмоллы, так же расположенной во Внешнем кольце. Данный брак объединил два великих рода - Дуку и Авале. В последствии Алмолла была одной из первых планет, которая поддержала сепаратистское движение, возглавляемое графом Серенно.

Дуку стал пропагандировать сепаратизм по всей галактике, указывая на коррупцию и неспособность принятия решений, охватившие Галактический Сенат, и Серенно стала одним из бастионов сепаратизма. Создав Конфедерацию независимых систем, Дуку переместил свою резиденцию в фамильный замок на краю горы. В то время, как в галактике бушевали Войны клонов, Серенно осталась нетронутой, потому что её окружал массивный защитный флот КНС.

В ходе войны с Дуку, который находился в своём дворце, с помощью голосвязи связался его мастер-ситх Дарт Сидиус, приказавший тому убить его ученицу, датомирку Ассаж Вентрес, которая стала угрозой планам Сидиуса. Тем не менее, Вентрес удалось уцелеть в западне Дуку и скрыться на Датомире. Желая мести, она проникла на Серенно с двумя другими сёстрами ночи, Карис и Наа'лет, чтобы проникнуть во дворец Дуку и убить его.

Прознав о покушении на жизнь своего супруга, на планету прибыла королева Алмоллы Энфера, где провела последующие два месяца. В последствии прибывания Энферы она забеременела первым ребёнком Дуку, Нэитом, который автоматически унаследовал титул графа Серенно, но отрёкся от оного после битвы при Эндоре, став королём Алмоллы.

После стычки с Вентресс, которую тот принял за джедая, с Дуку связалась мать Талзин, предложившая ему вместо Вентрес сделать своим учеником Саважа Опресса, датомирского ночного брата. После заключения сделки тот был доставлен на Серенно, где Дуку приступил к его обучению.

После предательства Саважа, Дуку отправил Гривуса с армией уничтожить клан сестёр ночи. В ходе данного инцидента граф узнаёт о беременности супруги, потому отправляет ту обратно на Алмоллу, где та позже рожает их сына, Нэита Дуку.

Через какое-то время Дуку созвал на планете одиннадцать самых известных охотников за головами галактики, в том числе Кэда Бэйна и Рако Хардина, под обликом которого скрывался Оби-Ван Кеноби. Лучшего из них Дуку предполагал использовать в плане Морало Ивала по похищению Верховного канцлера Палпатина. Кандидаты приняли участие в испытании в Кубе, расположенном на Серенно.

После смерти графа Дуку в последние месяцы Войн клонов, место главы великих домов Серенно освободилось и так, как его прямой потомок, Нэит Дуку, был слишком юн чтобы возглавлять их, начались споры о том, кто должен стать новым правителем планеты.

GordianReach ROArticle

Серенно и окрестные планеты на карте галактики

За 29 лет после смерти Дуку место главы великих домов занимали представители домов Малверн, Борджин и Сорра. Но в 10 ПБЯ на Серенно возвратилась Роза, прямой потомок дома Дуку, и потребовала, чтобы власть над системой была возвращена её дому. Дома Малверн, Сорра и Дороу были рады возвращению истинной главы, чего нельзя было сказать о Борджин и восстановленном доме Вемек. Они были возмущены поведением наследницы графа Дуку и отказались признавать её главенство над прочими домами Серенно.

С 11 по 13 ПБЯ проводились переговоры между шестью великими домами Серенно, которые привели к полному подчинению дому Дуку остальными главами великих домов. Таким образом, дом Дуку вновь стал правящим домом планеты до смерти Розы в 38 ПБЯ, после чего лидерство перешло к главе дома Малверн Торусу Малверну.

За кулисами

  • На итальянском и испанском языках «серено» означает «спокойный»
  • С 19 по 10 ПБЯ место главы дома Дуку пустовало, из-за чего лидерами системы становились представители трёх других домов - Малверн, Борджин и Сорра.

Появления