Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Ivashkab0gdanov
Восход ИмперииПериод ВосстанияВремена Нового Ордена джедаев

Самуел Старфайерчеловек, мужчина, спецназовец-десантник Альянса повстанцев, участник ряда важных спецопераций времён Галактической гражданской войны.

Биография

Самуел родился 24 ДБЯ на Альдераане. Его отец, Геллион Старфайер, был офицером полиции Альдераана и с официальным формированием Альянса Повстанцев 2 ДБЯ на Кореллии вошёл в состав вооружённых сил Альянса. Так-же поступил и Самуел, пополнивший ряды стажёров в будущий спецназ Повстанцев. Во время битвы за Явин-4 отец Самуела погиб, обороняя планету от десанта Империи. Вышивший Старфайер-младший пообещал погибшему отцу отомстить Империи за его гибель и вернуть к жизни Республику. К 3-му году ПБЯ Самуэл был завербован в отделение спецназа Альянса «Свобода-1», под начальство генерала Ривуса Клэя.

Операция «Провиденье»

В 3-м году ПБЯ отгремела разгромная для Альянса битва на Хоте. Эвакуировав по возможности офицеров и солдат на Беспин, Альянс решился на рискованный шаг — отправить отделение спецназовцев для копирования данных о следующей атаке Империи. Этим отделением и было «Свобода-1», которое лично повёл на самоубийственное задание генерал Ривус. К несчастью отделения, на самом Хоте началась очередная метель и видимость сильно упало, но операцию сворачивать никто не решился. Отделение, пройдя через ущелье у зоны высадки, столкнулось с первыми бойцами штурмовиков у командного центра. Первыми в бой вступили Самуел и Эссег Мора, за ними подтянулись остальные бойцы и генерал Ривус. В ходе перестрелки у командного центра генерал Ривус и ещё несколько бойцов получили ранения, однако благодаря тому что капрал Йоше Бойе вовремя принял командование, он, и ещё трое, среди которых был и Старфайер, отбили атаку и оттащили бойцов к центру, где Йоше всех подлатал. Повстанцы начали закачку данных, и всё что от них далее требовалось — отогнать имперцев как можно дальше.

Генерал Ривус, Самуел Старфайер и Эссек Мора

Дальше отделение безуспешно пыталось прорваться к казармам захваченным имперцами через второе ущелье, но штурмовики не давали спецназовцам пробиться, всё чаще отбрасывая их к командному центру. Попытка контрнаступления также провалилась из-за плотной обороны имперцев. Сам Старфайер отметился в бою рядом подвигов, к примеру — он в одиночку отбил контрольный пункт от наступавших штурмовиков дважды. После второй, провальной попытки взять контрольный пункт, повстанцы начали второе наступление через ущелье, но попытка успехом не увенчалась — ущелье было отбито ненадолго, но контратака имперцев вновь отбросила «Свободу-1» на исходные. Дальнейшая атака позволила Империи вернуть КП и практически вытеснить повстанцев к точке посадки, но «Свобода-1» вернула себе пункт и возобновила закачку. Повторное взятие пункта имперцами так-же было отбито. До окончания закачки оставалось меньше десяти минут, и чтобы не подвергать операцию опасности в третий раз, «Свобода-1» развернула третье наступление на ущелье и успешно заняла его. Имперцы предприняли ещё одну попытку контратаки, но до окончания закачки не успели. Ривус, забрав компактный хранитель данных, дал приказ отступать. Старфайер был единственным из трёх бойцов что остались прикрывать Ривуса и остальных кто пережил атаку штурмовиков и успешно отступил вместе с остальными.

Личность и черты характера

Самуел был человеком с очень гибким, что называется «живым» умом, схватывавшим на лету любую информацию. Природа щедро наградила Самуела поразительной сообразительностью, ловкостью, хитростью и умением «выйти сухим» даже не из реки, а из океана. Старфайер был очень объективным человеком, отличившимся тактом, уравновешенностью, искренностью и щедростью. Но это не мешало ему стойко отстаивать свои убеждения, не поддаваться ни плохому, ни хорошему влиянию, достигать поставленных перед собой задач. Отличительной чертой его характера являлась нравственность, поэтому он всегда поступал так, как велела ему совесть. Данное качество еще раз подчеркивало незаурядность этого парня, жившего в ладу с миром и с самим собой.

Силы и способности

Самуел был тренированным спецназовцем, умело обращающимся с оружием и отлично работавшим в команде. Когда того требовал момент — Старфайер мог преспокойно действовать автономно и проворачивать собственные ходы, зачастую срывая планы противника. Он умелый разведчик и на приемлемом уровне обращается с гранатами. Он был достаточно вынослив, чтобы пробежать от точки А в точку Б и не запыхаться, а так-же достаточно ловок чтобы выйти по крайней мере целым из под плотного огня. Самуел представлял собой образцового спецназовца и героя Альянса, коим он оставался и после падения Империи.

За кулисами

ЗВФ икон.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Самуелом Старфайером.
  • Персонаж был придуман для модификации First Strike на игру Battlefield 2142 и является протеже автора в одиночных играх.
  • Сам Старфайер является своеобразной калькой с типичных крутых, добрых и сильных протагонистов шутеров на вроде серии Call of Duty или Battlefield, способных в одиночку или с четырьмя напарниками положить целый батальон врагов и залечить все раны отсидевшись в укрытии или перевязав запястье бинтом.
  • Имя Старфайеру было подобрано рандомно, до подбора у него был просто инициал S. и фамилия.
Advertisement