ФЭНДОМ

Заготовка
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи ещё не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправлять ошибки и неточности.
Эта статья про организацию участника Лорд Фобос. Возможно, вы ищете организацию участника ДартЗурргус.
30px-Dread Empire era logo
«У меня легионы последователей, и их число растёт с каждым днём. Ничто не сможет остановить нас. Я завершу то, что начал он, и принесу Галактике мир.».
— Кайло Рен(источник)

Первый орден (англ. First Order) — военизированная политическая организация, созданная таинственным адептом Тёмной стороны Сноуком в 19 ПБЯ. Основанное на принципах «классической» Империи периода правления императора Палпатина, государство выступило в качестве третьей стороны в разрушительной Галактической войне ужаса, намереваясь установить собственный, «единственно правильный» режим во всей Галактике.

История

Предыстория

Скоро будет написано.

Восхождение

Скоро будет написано.

Выступление

Преодолевая преграды

Скоро будет написано.

Опустошение Дромунд-Кааса

Скоро будет написано.

Битва при Такодане

Скоро будет написано.

Решительное наступление

Скоро будет написано.

Удар в сердце

Скоро будет написано.

Бастионская кампания

Скоро будет написано.

Кризис вируса «Келлрос»

Скоро будет написано.

Вторая битва при Корусанте

Скоро будет написано.

Упадок и поражение

Скоро будет написано.

Последствия

Скоро будет написано.

Государство и политика

Верховный лидер

Созданная на основе политической системы Вечной Галактической Империи, властная структура Первого ордена строилась по схожему принципу. Государство возглавлял Верховный лидер, номинально обладавший практически неограниченными полномочиями. Он активно взаимодействовал с Правящим Советом по разнообразным внутренним и внешним политическим вопросам, имел право самостоятельно назначать и исключать его членов, а также обладал решающим голосом при вынесении любых решений на высшем уровне. Правитель державы закреплял за собой законодательную инициативу и возможность наложения «абсолютного вето», однако не мог единолично утверждать законы без предварительного обсуждения и одобрения Совета. Несмотря на то, что вооружённые силы Первого ордена находились в ведении Верховного военачальника, Верховный лидер являлся фактическим главнокомандующим армии и флота.

Правящий совет

MeridDavao

Мерид Давао - Верховный военачальник Первого ордена

Воплощая идеал, к которому стремился Совет моффов старой Вечной Империи, Правящий Совет Первого ордена был наделён широким спектром полномочий, концентрируя не только исполнительную, но и законодательную и судебную власть. Согласовывая свои действия с Верховным лидером, орган выполнял идеологическую функцию, осуществляя целенаправленное воздействие на общество; финансово-бюджетную функцию, утверждая бюджет, статьи государственных доходов и расходов, изменения в налогообложении; властную, а также представительскую функции, принимая конкретные управленческие решения и выбирая пути развития державы. Обделённый законодательной инициативой, Совет рассматривал и принимал решение по каждому вносимому законопроекту, без его санкции не мог вступить в силу ни один закон. Помимо этого, властный орган производил подзаконное регулирование, лицензирование, регистрацию, сертификацию, охрану правопорядка, контроль реализации политики державы и информационное обеспечение других правительственных структур. Правящий Совет был способен применять меры уголовного принуждения к лицам, виновным в совершении преступлений. В случае отказа Верховного лидера от должности или его долговременного отсутствия орган брал на себя управление Первым орденом.

В состав Правящего Совета входило восемь министров, возглавляющих одну из сфер Первого ордена. Практически каждый являлся выходцем из структур вооружённых сил и носил определённое военное звание.

Состав Правящего Совета

С 19 по 27 ПБЯ

Общество и культура

Скоро будет написано.

Вооружённые силы

В структуре рассматривающего агрессивный милитаризм как одну из своих основополагающих идеологий Первого ордена вооружённые силы занимали особое место. Созданные всего за пять лет буквально с нуля армия и флот могли не только тягаться, но и в чем-то превосходили аналогичные формирования крупнейших держав того времени – Вечной Империи и Возрождённой Республики. Подобные темпы военного строительства были достигнуты благодаря сделкам с титанами оборонно-промышленного комплекса – компаниями «Индустрии БласТех», «Арсеналы Мерр-Сонн», «Флотские системы Сиенара» и «Верфи Куата», действовавшими через фирмы-подрядчики в космическом пространстве тайного клиента. Помимо этого, численность личного состава увеличивалась за счёт непрерывной вербовки, а также применение схожей с цилиндрами спаарти технологии клонирования. В силу того, что использование разработок ранней Вечной Галактической Империи отвечало основной идее государства, одновременно сокращая расходы на производство, дизайн большей части боевой техники ордена был схож с конструкцией машин державы Нового порядка периода правления Палпатина. В частности, гигантский звёздный разрушитель типа «Тиран» создавался на базе крейсера типа «Имперский», истребители TIE «Превосходный» и TIE/sof «Превосходный» являлись прямыми наследниками TIE/ln, а командный шаттл типа «Тау» вдохновлён транспортом типа «Лямбда».

FOStormtroopers

Штурмовики - основа армии Первого ордена

Как и в Вечной Империи, костяк армии Первого ордена составлял корпус штурмовиков, включавший в себя несколько специализаций для ведения боевых действий в самых разнообразных условиях окружающей среды. Чтобы бороться с противником в пустынях, снегах, заражённых радиацией или отравленных химикатами зонах, существовало подразделение штурмовиков переменной угрозы; дополнительную огневую поддержку на поле сражения обеспечивали тяжеловооруженные штурмовики; зачистку местности осуществляли штурмовики-каратели; поддерживание общественного порядка и подавление мятежей ложилось на плечи штурмовиков-усмирителей. Основной курс военной подготовки солдат ордена включал не только освоение стандартного набора навыков, но также и более специфические аспекты, к примеру, основы снайперского дела, шпионажа, скрытных убийств и саботажа.

Астрография

Территории Первого ордена пролегали далеко за пределами Известного Пространства, в глубине Неизведанных Регионов, практически на границе с пространством Доминации чиссов и Империи Длани. В этих же пределах располагалась и основная планета государства, ледяная база «Старкиллер». Ещё до открытого противостояния орден сумел распространить своё влияние на десятки миров, принадлежавших как Империи, так и Республике. После начала военной экспансии хунта прочно закрепилась в звёздном скоплении Тион, а также распространила свою власть на многие близлежащие планеты, включая Зайгерию, Галидраан, Элом, Центарес, Джомарк и Квермию. Благодаря различного рода манипуляциям в состав государства вошли Малая Яга, Фондор, Гамор и Салласт. В результате завоеваний в руках Первого ордена оказались Тайфера, Яг'Дул, Бестин, Денон, Нью-Ков, Андо, Нкллон, Церея, Бакура вместе с Абрегадо-рей. Помимо этого, известно, что отдельные подразделения его армии и флота базировались на крупных астероидах в полях, окольцовывавших Джеонозис.

За кулисами

Появления