ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Как-то ты маловат для клона?»
«А я и не клон.»
— Бор-ди-Лоу и Олег Тэлз

Олег Тэлз, так же известный, как ЭРК-7789 (англ. ARC-7789), человек, мандалорианец, элитный республиканский коммандос, был коммандером 68-го батальона в Великой армии Республики во время Войн клонов. Являлся приёмным отцом Лесмы Тэлз.

Принимал участие в битвах за Иив, Корусант, Майгито и Фелуцию.

После образования Галактической Империи, его перевели служить на Камино.

Биография

Раннее детство

Kaminoans1

Каминоанцы находят Олега

Олег родился в семействе Тэлз, от Келлера Тэлза и Иды Вуэй-Тэлз.

Отец был мандалорским наёмником, входивший в ряды Истинных мандалорцев, но потом ушёл от них, став обычным наёмников. Мать была оперной певицей.

Родители Олега погибли, когда их корабль, вместе с ним, упал на планету Камино, из-за отказа системы двигателей. Корабль притянуло гравитацией планеты и он врезался в один из куполов Тайпока-Сити. Олег чудом смог выжить. Каминоанцы вышли на осмотр крушения и нашли лишь годовалого ребёнка, которого решили оставить у себя.

Армия клонов

В 32 ДБЯ на Камино прилетел джедай, заказавший для Галактической Республики армию клонов. Через несколько дней, на Камино появился некто Тиранус c мандалореанским наёмником Джанго Феттом, выбранного донором для армии клонов.

Позже, каминоанцы начали проводить первое выращивание клонов, что выявило несколько проблем, таких как долгое развитие клеток. В 26 ДБЯ, каминоанцы смогли сделать большую партию клонов, выглядевших на семнадцать лет. Каминоанцы смогли вдвое уменьшить выращивание клонов. Минусом подобного генетического изменения было быстрое старение клонов. После всех исследований клонирования, Джанго Фетт начал обучать клонов, помог создать для них костюмы и тренировочные программы.

Войны клонов

Через десять лет, первая партия клонов была готова. Олегу к тому моменту, было восемнадцать лет и он мечтал попасть в армию клонов. С малых лет он наблюдал за их взрослением и тренировками.

После битвы на Джеонозисе, Олег поговорил с Премьер-министром, чтобы тот позволил ему вступить в армию клонов. Премьер-министр отказал последнему в его просьбе, так как не мог позволить тому служить в армии Республики.

SO1

Встреча Олега и Палпатина

Без долгих раздумий, Олег сел на корабль, отправлявшийся на Корусант, чтобы обратиться к Верховному канцлеру Палпатину, управляющему всей Республикой, который мог помочь Олегу в его мечте.

На Корусанте, Тэлз попросил аудиенции с канцлером. Спустя время, Палпатин принял его у себя. Выслушав, канцлер дал своё согласие, чтобы Олег стал солдатом в Великой Армии Республики.

Элитный Коммандос

«Я подвергну тебя таким жестоким тренировкам, что ты сможешь рассчитывать ситуацию на лету.»
— Сержант Вэлон Вэу Олегу

После принятия Олег в ВАР, он был направлен на ускоренное обучение к сержанту Вэлону Вэу, обучавшему знаменитый Отряд «Дельта».

Первые недели обучения, Вэу всячески смешивал Олега с грязью. Выпускал на тренировки без брони, мотивируя это тем, что тот не достоин её носить, пока не будет окончено обучение. Когда Олег совершал частые ошибки, Вэу натравлял на него своего питомца Стрилла по прозвищу Лорд Мирдалан. Часто Вэу избивал Олега, пытаясь выработать в нём жестокость.

Спустя год обучения у сержанта Вэу, Тэлз показал положительные результаты на зачётных тренировках и прошёл на следующий курс, и так же, был принят в отряды элитных республиканских коммандос. Когда зачёт по курсу Вэу был окончен, Вэлон одобрительно кивнул головой Олегу, на что последний подошёл к сержанту и ударил его по лицу. Они долго друг на друга смотрели, а после, рассмеялись.

К 20 ДБЯ, Олег был обучен военной медицине, обращению с различными видами оружия, взрывчатки, искусству рукопашного боя, вождению различных транспортных средств. Окончив курсы обучения, его перевели в 68-й батальон, в качестве сержанта.

Битва при Ииве

В 20 ДБЯ, Республика послала генерала-джедая Бор-ди-Лоу и 68-й батальон, для уничтожения фабрик сепаратистов на планете Иив.

BFIiv 1

Сражение 68-го батальона с отрядами дроидов

После нелёгкого прорыва блокады, батальону удалось благополучно высадиться на планете и направиться в единственный город - Ауддон. На пути в город, 68-й столкнулся с трудностями. Сначала, это были непроходимые болота, а затем постоянные ловушки и засады, устроенные сепаратистами. Для Олега это была первая реальная битва. И он показал себя во всей красе, метко отстреливая дроидов. Наконец выйдя из болот в джунгли, настали новые проблемы, когда шагоходы не могли пройти через широкие и высокие деревья. Пройдя часть джунглей, республиканские войска снова встретились с отрядами дроидов и их боевой техникой. Это сражение унесло жизни многих солдат-клонов и несколько элитных коммандос из отряда Тэлза. Наконец уничтожив отряды сепаратистов, Олег почтил память своих павших бойцов и двинулся дальше к столице планеты.

Продвигаясь всё ближе к Ауддону, КНС отправила отряд бомбардировщиков, уничтожить 68-й батальон, но атака, лишь частично удалась. Половина батальона уцелела, хоть и было уничтожено несколько шагоходов и солдат-клонов. В этой атаке погиб капитан КК-9848, а так же офицерский состав из лейтенантов. После экстренной перегруппировки, генерал Лоу назначил сержанта Олега коммандером. Спустя время, республиканские войска смогли прорваться в город, не без участия генерала-джедая, и освободили его.

Затем, 68-й батальон разделил войска. Одна часть отправилась в северные регионы, к ледяным горам, где находилось горнодобывающее предприятие. Другая же, отправилась на южную сторону, к металлургическому заводу. Через какое-то время, вторая группа смогла уничтожить завод и догнать первую, и они вместе уничтожили оставшиеся войска сепаратистов.

Битва за Корусант

BFCoruscant

Олег и cилы безопасности, отбивают улицы Корусанта от боевых дроидов

Когда в 19 ДБЯ на Корусант напали силы КНС, Олег и несколько отрядов ударных клонов патрулировали восточную часть столицы. Встретив сильное сопротивление, со стороны дроидов, Олег и отряд клонов окопались в небольшом переулке и не давали сепаратистам пройти дальше в город.

Силы были не равны, дроиды зажимали клонов и Тэлза, пока на помощь не пришли десантные корабли с отрядами 68-го батальона и несколько лёгких шагоходов. Благодаря им, армию сепаратистов смогли сдерживать до полной их капитуляции. И когда она наступила, отступающий дроид-паук сильно ранил коммандера Олега в грудь. Костюм взял на себя большую часть выстрела.

Проведя две недели в бакта-камере, поставили Тэлза на ноги.

Битва за Майгито

Cdr.Oleg Mygeeto

Тэлз на Майгито

После отвоёвания Корусанта у Конфедерации, канцлер Палпатин вызвал к себе Олега и поручил ему важное задание - вместе с подразделением 501-го легиона, доставить с планеты Майгито необычный кристалл.

Высадившись с 501-м, Олег и несколько ЭРК-клонов из 68-го, присоединились к 21-у Нова корпусу, командовал которыми генерал-джедай Ки-Ади-Мунди. Генерал Мунди приказал, отрядам 501-го легиона и отряду Тэлза, уничтожить две орбитальные пушки и захватить несколько командных пунктов, для дальнейшего продвижения в столицу планеты.

После помощи 21-му корпусу, отряды 501-го и 68-го занималась поисками древнего Кристалла Майгито. Найдя его, в энергетическом генераторе энергостанции, благополучно улетели на Корусант, доставить находку Палпатину.

Битва за Фелуцию

Во время осады Внешнего Кольца, Фелуция, на ряду с Салукемаем и Майгито, являлась главным полем битвы, между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Со стороны Республики был послан 327-й звёздный корпус. Через некоторое время, ему на помощь прислали 501-й легион, помогший корпусу с высадкой, после чего он отправился на спасение пленённых джедаев - Баррисс Оффи и Зондера.

Освободив джедаев, 327-й корпус отправился уничтожать запасы токсинов, которые сепаратисты должны были выпустить в водные запасы планеты. Но республиканские силы опоздали и яд был давно выпущен. Единственной целью Республики было остановить дальнейшее распространение токсинов и расправиться с армией конфедерации. Для помощи в последнем, республиканское командование отправляет 68-й батальон.

CdrORCF

Олег на Фелуции

Прибыв на планету, коммандер Олег связался с генералом-джедаем Эйлой Секурой, командовавшая 327-м звёздным корпусом. Встретившись в точке сбора, два подразделения отправились на ближайшую водоочистительную станцию, где столкнулись с армией сепаратистов. До начала атаки, по засекреченному каналу, коммандеру Блаю и Олегу, пришло сообщение от канцлера Палпатина о выполнении Приказа 66. В туже секунду, Блай и его солдаты расстреляли Секуру. Олег же, тем временем, находившийся далеко позади войск звёздного корпуса, так и не понял, что канцлер от него хотел.

Исполнив свой приказ, КК-5052 повёл 327-й в бой. 68-й батальон обошёл войска сепаратистов и ударил по ним, сначала из артиллерии, а потом и мощной атакой турботанками. Армия конфедерации захлебнулась от стремительного нападения Республики. Через какое-то время, дроиды отключились и войска звёздного корпуса и 68-го батальона полностью захватили Фелуцию.

Освободив планету, Олег поинтересовался, куда делась генерал-джедай. От коммандера Блая Тэлз узнал, что Эйла Секура и её Орден джедаев предал Республику и хотел совершить переворот. Спустя пару дней, 68-й батальон вернулся на Корусант.

Охота на джедаев

В самом конце Войны клонов, джедаи были объявлены предателями Республики и все солдаты-клоны должны были немедленно их уничтожить. Какое-то время, Олег не мог поверить в то, что джедаи решились на измену. Но прибыв в столицу Республики, и увидев горящий Храм джедаев, а так же изуродованное лицо самого канцлера, Тэлз отбросил все сомнения.

Пару недель спустя, коммандер и его батальон отправились на Нар-Шаддаа, на поиски спрятавшихся там джедаев. Прилетев на планету, Олег разделил батальон на несколько взводов и их командиров, и отправил на прочёсывание города. Так же, были отправлены десятки разведывательных дроидов с базами данных на всех зарегистрированных джедаев.

Проведя несколько месяцев на планете, взводу коммандера удалось засечь падавана. Проследив за ним, солдаты вышли к заброшенному складу продовольствия, в котором прятались два рыцаря с учеником. Отцепив здание, 68-й батальон ворвался на склад, но это оказалась ловушка. Главный вход был заминирован самодельной взрывчаткой. Десятки солдат-клонов погибли в ту же секунду. Тэлз и часть бойцов вошли с чёрного входа. Пройдя небольшой коридор, на них напали четыре дроида-убийцы. Их прочная броня выдерживала по несколько попаданий из бластеров, а сила, позволяла голыми руками убить человека.

Одолев дроидов, оставшиеся солдаты отправились вдогонку за джедаями, убежавшими на крышу. Тэлз приказал перевести оружие в шоковый режим, зная, что адепты Силы отобьют выстрелы обратно в стрелков. К тому моменту, как бойцы батальона выбрались на крышу, джедаи уже перепрыгнули на два других здания по соседству. За ними отправили два десантных транспорта с солдатами, обстреливающих убегающих джедаев.

Один из солдат попал по падавану, который рухнул с крыши и разбился насмерть. Его учитель, увидев это, швырнул меч в канонерку, разрубив пару солдат-клонов. Чтобы наконец закончить погоню, коммандер Олег вызвал ещё несколько десантных кораблей и лёгких шагоходов, которые должны были идти наперерез джедаям. Через какое-то время, их всё же смогли загнать в угол, но они не сдались и в последней попытке напали на солдат. При поддержке шагоходов и канонерок их с лёгкостью обезвредили. Охота на трёх джедаев, обернулась для батальона потерей несколько десятков солдат и повреждением одного десантного корабля. Выполнив поставленную задачу и переполошив часть города, Тэлз приказал заняться новыми поисками изменников, которые могли ещё быть на планете.

Спустя ещё три месяца, бойцы 68-го батальона обыскивали Нар-Шаддаа и никого не найдя, отправились на другие планеты.

Восстание на Камино

Несколько месяцев коммандер Тэлз потратил на выслеживание беглых джедаев. Наконец, в 17 ДБЯ, по его многочисленным просьбам, он и подчинённый ему 68-й батальон были отправлены на Камино, для её охраны.

На планете, с Олегом лично встретился премьер-министр Камино Лама Су. В ходе разговора, премьер отдал уцелевшие вещи родителей Тэлза, и так же рассказал правду про Палпатина и джедаев. Несколько дней Олег обдумывал слова Лама Су, после чего принял решение уйти из имперской армии. Премьер-министр отговорил Тэлза от этой затеи, предлагая ему бороться против Империи. Олег согласился и Су посвятил его в планы каминоанских мятежников.

Несколько дней спустя, заговорщики получили поддержку в лице клон-коммандоса ИК-1768, и всех бойцов 68-го батальона. К 12 ДБЯ, у Лама Су и его союзников была готова армия своих солдат-клонов. Но к этому времени, Император прознал о заговоре против него и отправил войска 501-го легиона, вместе с Бобой Феттом, разобраться с предателями.

После нападения имперских штурмовиков, Камино пал. Большая часть армии заговорщиков была уничтожена. Лишь ИК-1768, Олег и трое ЭРК-клонов пережили эту битву. В последние минуты битвы, Лама Су дал приказ Олегу спасаться на небольшом грузовом корабле, который стоял в ангаре Тимира-Сити. Кад долго уговаривал Тэлза и его бойцов улетать, так как битва была проиграна, и в последний момент Олег согласился эвакуироваться.

После тяжёлой битвы и нелёгкой эвакуации, Олег решил лететь на Мандалор, родную планету его отца. На Мандалоре, он, Кад и трое ЭРК-клонов нашли дом клана Тэлз, в котором и обосновались.

Обмундирование

Cdr.Oleg2

Все виды брони коммандера

Броня

Во время обучения на Камино, Тэлзу приходилось носить красно-фиолетовую кадетскую форму. Даже во время тренировок на симуляционных площадках, Олегу не выдавали броню. Инструктор Вэлон Вэу мотивировал это тем, что Тэлз не заслужил носить броню, пока не пройдёт его курс обучения и не сдаст финальные испытания на отлично.

Закончив обучение, Олегу выдали стандартную броню солдата фазы I, с жёлтыми отличительными знаками, шлем с дальномером, наплечник, каму, систему замкнутого цикла дыхания. Будучи командиром, Тэлз имел при себе разведывательного дроида и личный энергетический щит.

После ранения в грудь и повреждения брони, Олегу вручили новую. Из неё он оставил всё, кроме шлема, сменив его на старый.

Стоит так же отметить, что коммандер Тэлз был ниже обычного солдата-клона, и из-за этого его броня была меньших размеров и форм.

После дезертированния из Имперской армии, Олег и его команда стали наёмниками. Через пару месяцев, Телз смог скопить кредитов, для создания наручей и сапог из кортозиса, для защиты от световых мечей.

Вооружение

Касаемо вооружения, Олег предпочитал бластер DC-17, а в особо тяжёлых случаях пользовался всем доступным вооружением, вплоть до вражеского.

Личность и черты характера

С раннего детства, Олега ждала нелёгкая судьба. Потеря родителей, когда ему только исполнился год и приют у инопланетной расы затворников, относившиеся к нему с пренебрежением, повлияло на Олега не лучшим образом. Он стал очень закрытым и стеснительным, упёртым в своих действиях и постоянно ищущим одиночества. И хоть со временем у него появились друзья, он всё так же предпочитал избегать общения с окружающими. У Олега развилось чувство брошенности, из-за которого он часто плакал и жалел себя. Чтобы совсем не впасть в глубокое уныние, он много играл. Одной из таких игр, были его любимые прятки.

В семилетнем возрасте, Олег наблюдал, как создают клонов, в будущем ставшими солдатами Великой армии Республики. К десяти годам он видел сходство клонов с ним. У них не было родителей, они хоть и были многочисленны и считались друг другу братьями, но были по сути одиноки. Мечтой Олега стало стать солдатом ВАР, чтобы быть вместе с клонами. С того времени, он постоянно надоедал Премьер-министру с просьбами о включении его в программу тренировок клонов, но постоянно получал отказы, и не в самой лестной форме.

Когда же Олегу исполнилось восемнадцать лет, он лично поговорил с Верховным Канцлером Палпатином, который, к удивлению первого, включил его в состав армии Республики. После этого, Палпатин неоднократно помогал Тэлзу. Именно он распорядился, чтобы Олега отправили на ускоренное обучению к одному из лучших инструкторов на Камино, Вэлону Вэу.

Тренировки Вэу были очень жестокими и тяжёлыми, но это было не таким уж и сложным делом для Тэлза. В нём всегда текла мандалорская кровь, сделавшая его физически сильным и выносливым. Благодаря Вэлону, Олег прошёл заключительный экзамен так хорошо, что его почётно приняли в Элитный республиканский коммандос, наконец дав идентификационный номер - ЭРК-7789.

В 20 ДБЯ Тэлза перевели в 68-й батальон в качестве сержанта взвода «Лавр». В том же году, батальон отправили на первое задание, отвоевать у сепаратистов планету Иив. Уже через несколько недель сражения, Олега повысили до звания коммандера, ввиду гибели второго командующего роты и другого офицерского состава.

За время службы в армии Республики, Тэлз осознал, что груз ответственности, за подчинённых, сильно на него давит. Потеря даже одного солдата, оставляла раны в душе Олега. Когда силы сепаратистов напали на Корускант, большое количество солдат 68-го батальона погибло. На орбите планеты, вмиг был уничтожен фрегат батальона, «Серый Рыцарь». На нём находилось около ста семидесяти солдат. Ещё шесть сотен погибло защищая улицы Корусанта. Эти потери сильно ударили по коммандеру, от чего он испытывал сильную депрессию и злость на самого себя, не сумевшего спасти своих солдат. После отступления сепаратистов, Тэлзу и его батальону предстояло путешествие по всей галактике, что совсем его не обрадовало.

Что касается отношения Олега к джедаям, по началу, оно было нормальное. Он хорошо наладил общение со своим генералом-джедаем, потому других сравнивал с ним. Во время охраны столицы, ему приходилось часто бывать в Храме джедаев и он успел пообщаться с многими из них. Когда же поступил Приказ 66, Тэлз даже не понял, что это такое. Позже, он узнал, что джедаи пытались совершить переворот и напали на самого Палпатина. Эта новость вызывала сомнения. Лишь вернувшись на Корускант и увидев горящий Храм джедаев; выслушав все рассказы очевидцев, Олег беспрекословно поверил в предательство джедаев.

С образованием Империи, Тэлз получил приказ о поиске джедаев. Начиная с Нар-Шаддаа и до Квиилура, Олег и 68-й батальон приговорили к смерти шестнадцать джедаев, из которых четверых, Тэлз убил лично. В 15 ДБЯ, коммандер продолжил служить в армии, но по его многочисленным просьбам, он и его батальон были переведены на Камино. Там он узнал правду о джедаях и их невиновности. Но к тому моменту, Олегу уже не было до них дела.

За кулисами

Team17

Ранний вариант Олега Тэлза и «Team 17»

  • Официальная дата рождения персонажа 7 июня 2009 года.
  • Идея создания персонажа зародилась, после игры автора в Star Wars: Battlefront. Дальнейшее развитее, появилось после 4 лет игры в Star Wars: Battlefront II и его моды.
  • В изначальной версии, Сержант Олег, в последствии Олег Тэлз, входил в состав «Team 17». Отдельное подразделение ВАР, состоящее из элиты элит.
  • За своё долгое развитие, данный персонаж побывал во всех подразделениях ВАР. В 2013 году, шёл выбор между 416-м и 327-м звёздным корпусами. И только с 2014 года, Тэлз осел в 416-ом. Лишь в конце 2017 года, была возращена идея о создании собственного подразделения.
LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Олегом Тэлзом.