ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Как-то ты маловат для клона?»
«Я и не клон.»
— Бор-ди-Лоу и Олег Тэлз

Олег Тэлз, так же известный, как ЭРК-7789 (англ. ARC-7789), человек, мандалорианец, элитный республиканский коммандос, был коммандером 68-го батальона в Великой армии Республики во время Войн клонов. Являлся приёмным отцом Лесмы Тэлз.

Принимал участие в битвах за Иив, Корусант, Майгито и Фелуцию.

После образования Галактической Империи, его перевели служить на Камино.

Биография

Раннее детство

Kaminoans1

Каминоанцы находят Олега

Олег родился в семействе Тэлз, от Келлера Тэлза и Иды Вуэй-Тэлз.

Отец был мандалорским наёмником, входивший в ряды Истинных мандалорцев, но потом ушёл от них, став обычным наёмников. Мать была оперной певицей.

Родители Олега погибли, когда их корабль, вместе с ним, упал на планету Камино, из-за отказа системы двигателей. Корабль притянуло гравитацией планеты и он врезался в один из куполов Тайпока-Сити. Олег чудом смог выжить. Каминоанцы вышли на осмотр крушения и нашли лишь годовалого ребёнка, которого показали Премьер-министру, решившему оставить ребёнка у них.

Армия клонов

В 32 ДБЯ на Камино прилетел джедай, заказавший для Галактической Республики армию клонов. Через несколько дней, на Камино прилетел некто Тиранус c мандалореанским наёмником Джанго Феттом, выбраного донором для армии клонов.

Через несколько дней каминоанцы начали проводить первое выращивание клонов, что выявило несколько проблем, таких как долгое развитие клеток. В 26 ДБЯ, каминоанцы смогли сделать большую партию клонов, выглядевших на семнадцать лет. Каминоанцы смогли вдвое уменьшить выращивание клонов. Минусом подобного генетического изменения было быстрое старение клонов. После всех исследований клонирования, Джанго Фетт начал обучать клонов, помог создать для них костюмы и тренировочные программы.

Войны клонов

Через десять лет, первая партия клонов была готова. Олегу к тому моменту, было восемнадцать лет и он мечтал попасть в армию клонов. С малых лет он наблюдал за их взрослением и тренировками.

После битвы на Джеонозисе, Олег поговорил с Премьер-министром, чтобы тот позволил ему вступить в армию клонов. Премьер-министр отказал последнему в его просьбе, так как не мог позволить тому служить в армии Республики.

SO1

Встреча Олега и Палпатина

Без долгих раздумий, Олег сел на корабль, отправлявшийся на Корусант, чтобы обратиться к Верховному канцлеру Палпатину, управляющему всей Республикой, который мог помочь Олегу в его мечте.

На Корусанте, Тэлз попросил аудиенции с канцлером. Спустя время, Палпатин принял его у себя. Выслушав, канцлер дал своё согласие, чтобы Олег стал солдатом в Великой Армии Республики.

Республиканский Коммандос

«Я подвергну тебя таким жестоким тренировкам, что ты узнаешь пределы своей выносливости и сможешь рассчитывать ситуацию на лету.»
— Сержант Вэлон Вэу Олегу

После принятия Олег в ВАР, он был направлен на ускоренное обучение к сержанту Вэлону Вэу, обучавшему знаменитый Отряд «Дельта».

Первые недели обучения, Вэу всячески смешивал Олега с грязью. Выпускал на тренировки без брони, мотивируя это тем, что тот не достоин её носить, пока не будет окончено обучение. Когда Олег совершал частые ошибки, Вэу натравлял на него своего питомца Стрилла по прозвищу Лорд Мирдалан. Часто Вэу избивал Олега, пытаясь выработать в нём жестокость.

Спустя год обучения у сержанта Вэу, Тэлз показал положительные результаты на зачётных тренировках и прошёл на следующий курс, и так же, был принят в отряды элитных республиканских коммандос. Когда зачёт по курсу Вэу был окончен, Вэлон одобрительно кивнул головой Олегу, на что последний подошёл к сержанту и ударил его по лицу. Они долго друг на друга смотрели и после рассмеялись.

Следующим курсом было обучение на пилотирование различных видов транспорта и дополнительное обучение на пилота звёздного истребителя и военных шагоходов. Уже через пол года и этот курс был пройдет на отлично. К 20 ДБЯ, Олег прошёл всё обучение и был переведён в 68-й батальон, в качестве сержанта.

Битва при Ииве

В 20 ДБЯ, Республика послала генерала-джедая Бор-ди-Лоу и 68-й батальон, для уничтожения фабрик сепаратистов на планете Иив.

BFIiv 1

Сражение 68-го батальона с отрядами дроидов

После нелёгкого прорыва блокады, батальону удалось благополучно высадиться на планете и направиться в единственный город - Ауддон. На пути в город, 68-й столкнулся с трудностями. Сначала, это были непроходимые болота, а затем постоянные ловушки и засады, устроенные сепаратистами. Для Олега это была первая реальная битва. И он показал себя во всей красе, метко отстреливая дроидов. Наконец выйдя из болот в джунгли, настали новые проблемы, когда шагоходы не могли пройти через широкие и высокие деревья. Пройдя часть джунглей, республиканские войска снова встретились с отрядами дроидов и их боевой техникой. Это сражение унесло жизни многих солдат-клонов и несколько элитных коммандос из отряда Тэлза. Наконец уничтожив отряды сепаратистов, Олег почтил память своих павших бойцов и двинулся дальше к столице планеты.

Продвигаясь всё ближе к Ауддону, КНС отправила отряд бомбардировщиков, уничтожить 68-й батальон, но атака, лишь частично удалась. Половина батальона уцелела, хоть и было уничтожено несколько шагоходов и солдат-клонов. В этой атаке погиб капитан КК-9848, а так же офицерский состав из лейтенантов. После экстренной перегруппировки, генерал Лоу назначил сержанта Олега коммандером. Спустя время, республиканские войска смогли прорваться в город, не без участия генерала-джедая, и освободили его.

Затем, 68-й батальон разделил войска. Одна часть отправилась в северные регионы, к ледяным горам, где находилось горнодобывающее предприятие. Другая же, отправилась на южную сторону, к металлургическому заводу. Через какое-то время, вторая группа смогла уничтожить завод и догнать первую, и они вместе уничтожили оставшиеся войска сепаратистов.

Битва за Корусант

BFCoruscant

Олег и cилы безопасности, отбивают улицы Корусанта от боевых дроидов

Когда в 19 ДБЯ на Корусант напали силы КНС, Олег и несколько отрядов ударных клонов патрулировали восточную часть столицы. Встретив сильное сопротивление, со стороны дроидов, Олег и отряд клонов окопались в небольшом переулке и не давали сепаратистам пройти дальше в город.

Силы были не равные, и дроиды зажимали отряды клонов и Тэлза, пока на помощь не пришли десантные корабли с отрядами 68-го батальона и несколько лёгких шагоходов. Благодаря им, армию сепаратистов смогли сдерживать до полной их капитуляции. И когда она наступила, дроид-паук сильно ранил коммандера Олега в грудь. Ему сильно повезло, что костюм взял на себя большую часть повреждений. Спустя две недели в бакта-камере, поставили Тэлза на ноги.

Битва за Майгито

Cdr.Oleg Mygeeto

Тэлз на Майгито в новой броне

После отвоёвания Корусанта у Конфедерации, канцлер Палпатин вызвал к себе Олега и поручил ему важное задание - вместе с подразделением 501-го легиона, доставить с планеты Майгито необычный кристалл.

Высадившись с 501-м, Олег и несколько ЭРК-клонов из 68-го, присоединились к 21-у Нова корпусу, командовал которыми генерал-джедай Ки-Ади-Мунди. Генерал Мунди приказал, отрядам 501-го легиона и отряду Тэлза, уничтожить две орбитальные пушки и захватить несколько командных пунктов, для дальнейшего продвижения в столицу планеты.

После помощи 21-му корпусу, отряды 501-го и 68-го занималась поисками древнего Кристалла Майгито, и найдя его, в энергетическом генераторе энергостанции, благополучно улетели на Корусант, доставить находку Палпатину.

Битва за Фелуцию

Во время осады Внешнего Кольца, Фелуция, на ряду с Салукемаем и Майгито, являлась главным полем битвы, между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем. Со стороны Республики был послан 327-й звёздный корпус. Через некоторое время, ему на помощь прислали 501-й легион, помогший корпусу с высадкой, после чего он отправился на спасение пленённых джедаев - Баррисс Оффи и Зондера.

Освободив джедаев, 327-й корпус отправился уничтожать запасы токсинов, которые сепаратисты должны были выпустить в водные запасы планеты. Но республиканские силы опоздали и яд был давно выпущен. Единственной целью Республики было остановить дальнейшее распространение токсинов и расправиться с армией конфедерации. Для помощи в последнем, республиканское командование отправляет 68-й батальон.

Прибыв на планету, коммандер Олег связался с генералом-джедаем Эйлой Секурой, командовавшая 327-м звёздным корпусом. Встретившись в точке сбора, два подразделения отправились на ближайшую водоочистительную станцию, где столкнулись с армией сепаратистов. До начала атаки, по засекреченному каналу, коммандеру Блаю и Олегу, пришло сообщение от канцлера Палпатина о выполнении Приказа 66. В туже секунду, Блай и его солдаты расстреляли Секуру. Олег же тем временем, находившийся далеко позади войск звёздного корпуса, так и не понял, что канцлер от него хотел.

Исполнив свой приказ, КК-5052 повёл 327-й в бой. 68-й батальон обошёл войска сепаратистов и ударил по ним, сначала из артиллерии, а потом и мощной атакой турботанками. Армия конфедерации захлебнулась от стремительного нападения Республики. Через какое-то время, дроиды отключились и войска звёздного корпуса и 68-го батальона полностью захватили Фелуцию.

В это же время, от коммандера Блая, Олег узнал, что Эйла Секура и её Орден джедаев, предал Республику и хотел свершить переворот. Спустя пару дней, 68-й батальон вернулся на Корусант.

Охота на джедаев

В самом конце Войны клонов, джедаи были объявлены предателями Республики и все солдаты-клоны должны были немедленно их уничтожить. Какое-то время, Олег не мог поверить в то, что джедаи решились на измену. Но прибыв в столицу Республики, и увидев горящий Храм джедаев, а так же изуродованное лицо самого канцлера, Тэлз отбросил все сомнения.

Пару недель спустя, коммандер и его батальон отправились на Нал-Хатту в поисках спрятавшихся там джедаев. Прилетев на планету, Олег разделил батальон на несколько взводов и их командиров, и отправил на прочёсывание городов. Так же, были отправлены десятки разведывательных дроидов с базами данных на всех зарегистрированных джедаев.

Проведя несколько месяцев на планете, взводу коммандера Олега удалось найти одного джедая, а точнее падавана. Проследив за ним, взвод вышел к заброшенному складу продовольствия, в котором прятались два рыцаря и падаван. Отцепив здание, 68-й батальон ворвался на склад, но это оказалась ловушка. Главный вход был заминирован самодельной взрывчаткой. Десятки солдат-клонов погибли в ту же секунду. Тэлз и часть бойцов вошли с заднего входа. Пройдя небольшой коридор, на них напали четыре дроида-убийцы. Их прочная броня выдерживала по несколько попаданий из бластеров, а сила, позволяла голыми руками в мгновение убить человека.

Одолев дроидов, оставшиеся солдаты отправились вдогонку за джедаями, убежавшими на крышу. Тэлз приказал перевести оружие в шоковый режим, потому что знал, что джедаи отобьют выстрелы обратно в стрелков. К тому моменту, как бойцы батальона выбрались на крышу, джедаи уже перепрыгнули на два других здания по соседству. За ними отправили два десантных транспорта с солдатами, обстреливающих убегающих джедаев.

Один из солдат попал по падавану. Он рухнул с крыши и разбился насмерть. Его учитель увидев это, разозлился и швырнул меч в канонерку, разрубив пару солдат-клонов. В этот момент, Тэлз выстрелил в него из пистолета, но тот отпрыгнул и побежал дальше, с уже вернувшимся мечом.

Чтобы наконец закончить погоню, коммандер Олег вызвал ещё несколько канонерок, которые должны были идти на перерез джедаям. Так же, коммандер решил вызвать подкрепление из лёгких шагоходов, для большей огневой мощи. Через какое-то время, джедаев всё же смогли загнать в угол, но они не сдались и в последней попытке напали на солдат. При поддержке шагоходов и канонерок их с лёгкостью умертвили. Охота на трёх джедаев, обернулась для батальона потерей несколько десятков солдат и повреждением одного десантного корабля. Выполнив поставленную задачу и переполошив часть города, Тэлз приказал заняться новыми поисками джедаев, которые могли ещё быть на планете.

Спустя ещё три месяца, бойцы 68-го батальона обыскивали Нал-Хатту. Больше никого не найдя, подразделение отправилось на другие планеты.

Восстание на Камино

Несколько месяцев коммандер Тэлз потратил на выслеживание беглых джедаев. Наконец, в 17 ДБЯ, по его многочисленным просьбам, он и подчинённый ему 68-й батальон были отправлены на Камино, для её охраны.

На планете, с Олегом лично встретился премьер-министр Камино Лама Су. В ходе разговора, премьер отдал уцелевшие вещи родителей Тэлза, и так же рассказал правду про Палпатина и джедаев. Несколько дней Олег обдумывал слова Лама Су, после чего принял решение уйти из имперской армии. Премьер-министр отговорил Тэлза от этой затеи, предлагая ему бороться против Империи. Олег согласился и Су посвятил его в планы каминоанских мятежников.

Прошло несколько лет, и заговорщики получили поддержку в лице клон-коммандоса РК-1768, и всех бойцов 68-го батальона. К 12 ДБЯ, у Лама Су и его союзников была готова армия своих солдат-клонов. Но к этому времени, Император прознал о заговоре против него и отправил войска 501-го легиона, вместе с Бобой Феттом, разобраться с предателями.

После нападения имперских штурмовиков, Камино пал. Большая часть армии заговорщиков была уничтожена. Лишь РК-1768, Олег и трое ЭРК-клонов пережили эту битву. В последние минуты битвы, Лама Су дал приказ Олегу спасаться на небольшом грузовом корабле, который стоял в ангаре Тимира-Сити. РК-1768 долго уговаривал Тэлза и его бойцов улетать, так как битва была проиграна, и в последний момент Олег согласился эвакуироваться.

После тяжёлой битвы и нелёгкой эвакуации, Олег решил лететь на Мандалор, родную планету его отца. На Мандалоре, он, клон-коммандос и трое ЭРК-клонов нашли дом клана Тэлз, в котором и обосновались.

Обмундирование

Cdr.Oleg2

Олег в полном комплекте брони

Броня

Олег носил стандартную броню солдата фазы I с оранжевыми отметинами, шлем с козырьком, системой замкнутого цикла дыхания. Будучи инженером, Тэлз имел при себе медицинские аксессуары и фузионный резак.

После ранения в грудь и повреждения брони, Олегу вручили новую, но он отказался от неё и надел запасной вариант старой брони.

Стоит так же отметить, что коммандер Тэлз был ниже обычного солдата-клона, и из-за этого его броня была меньших размеров и форм.

Вооружение

Что касается вооружения, Олег предпочитал пистолет и винтовку, но в особо тяжёлых случаях пользовался всем доступным вооружением, вплоть до вражеского.

Личность и черты характера

С раннего детства, Олега ждала нелёгкая судьба. Потеря родителей, когда ему только исполнился год и приют у инопланетной расы затворников, относившиеся к нему с пренебрежением, повлияло на Олега не лучшим образом. Он стал очень закрытым и стеснительным, упёртым в своих действиях и постоянно ищущим одиночества. И хоть со временем у него появились друзья, он всё так же предпочитал избегать общения с окружающими. Так же, у Олега развилось чувство брошенности, из-за которого он часто плакал и жалел себя. Чтобы совсем не впасть в глубокое унынье, он много веселился и выдумывал множество игр. Одной из таких игр, были его любимые прятки. Лишь игры позволяли отвлечься от душевных проблем.

В семилетнем возрасте, Олег наблюдал, как создают клонов, в будущем ставшими солдатами Великой армии Республики. К десяти годам он видел сходство клонов с ним. У них не было родителей, они хоть и были многочисленны и считались друг другу братьями, но были по сути одиноки. Мечтой Олега стало стать солдатом ВАР, чтобы быть вместе с клонами. С того времени, он постоянно надоедал Премьер-министру с просьбами о включении его в программу тренировок клонов, но постоянно получал отказы, и не в самой лестной форме.

Когда же Олегу исполнилось восемнадцать лет, он лично поговорил с Верховным Канцлером Палпатином, который, к удивлению первого, включил его в состав армии Республики. После этого, Палпатин неоднократно помогал Тэлзу. Именно он распорядился, чтобы Олега отправили на ускоренное обучению к одному из лучших инструкторов на Камино, Вэлону Вэу.

Тренировки Вэу были очень жестокими и тяжёлыми, но это было не таким уж и сложным делом для Тэлза. В нём всегда текла мандалорская кровь, сделавшая его физически сильным и выносливым. Благодаря Вэлону, Олег прошёл заключительный экзамен так хорошо, что его почётно приняли в Элитный республиканский коммандос, наконец дав идентификационный номер - ЭРК-7789.

В 20 ДБЯ Тэлза перевели в 68-й батальон в качестве сержанта взвода «Лавр». В том же году, батальон отправили на первое задание, отвоевать у сепаратистов планету Иив. Уже через несколько недель сражения, Олега повысили до звания коммандера, ввиду гибели второго командующего роты и другого офицерского состава.

За время службы в армии Республики, Тэлз осознал, что груз ответственности за подчинённых сильно на него давит, и потеря одного солдата, тяжело ему давалась. Когда силы сепаратистов напали на Корускант, больше половины состава 68-го батальона погибли. На орбите планеты, вмиг был уничтожен фрегат батальона, «Серый Рыцарь». На нём находилось около ста семидесяти солдат. Ещё сотня погибла защищая улицы Корусанта. Эта потеря сильно ударила по коммандеру, от чего он испытывал сильную депрессию. После отступления сепаратистов, Тэлзу и его батальону предстояло путешествие по всей галактике, что совсем его не радовало. По просьбе канцлера, ему необходимо было вылететь на Майгито и забрать с планеты особо важный кристалл. А после этой миссии отправиться на негостеприимную Фелуцию.

Что касается отношения Олега к джедаям, они были нормальные. Он хорошо наладил общение со своим генералом-джедаем Бор-ди-Лоу, потому всех их он сравнивал с ним. Во время охраны столицы, ему приходилось часто бывать в Храме джедаев и он успел пообщаться с Оби-Ваном Кеноби, к которому проникся уважением. Когда же поступил Приказ 66, Тэлз даже не понял, что это такое. Позже, он узнал, что джедаи пытались совершить переворот и напали на самого Палпатина, но эта новость вызывала сомнения. Лишь вернувшись на Корускант, Олег увидел горящий Храм джедаев и беспрекословно поверил в предательство джедаев.

С образованием Империи, Тэлз получил приказ о поиске джедаев. Начиная с Нал-Хатты и до Квиилура, Олег и 68-й батальон приговорили к смерти шестнадцать джедаев. В 15 ДБЯ, Тэлз продолжил служить в армии, но по его многочисленным просьбам, он и его 68-й батальон были переведены на Камино.

За кулисами

Team17

Ранний вариант Олега Тэлза и «Team 17»

  • Официальная дата рождения персонажа 7 июня 2009 года.
  • Идея создания персонажа зародилась, после игры автора в Star Wars: Battlefront. Дальнейшее развитее, появилось после 4 лет игры в Star Wars: Battlefront II и его моды.
  • В изначальной версии, Сержант Олег, в последствии Олег Тэлз, входил в состав «Team 17». Отдельное подразделение ВАР, состоящее из элиты элит.
  • Благодаря развитию данного персонажа, его автор научился рисовать и получил профессию Художник-Аниматор и Иллюстратор.
  • За своё долгое развитие, данный персонаж побывал во всех подразделениях ВАР. В 2013 году, шёл выбор между 416-м и 327-м звёздным корпусами. И только с 2014 года, Тэлз осел в 416-ом. Лишь в конце 2017 года, была возращена идея о создании собственного подразделения.
LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Олегом Тэлзом.