ФЭНДОМ

Attention
Эта статья про восстановленный Орден джедаев. Возможно, вы ищете другие значения этого слова.

Новый Орден джедаев являлся возрожденной и реформированной организацией джедаев, созданной после завершения Великого истребления джедаев и падения Галактической Империи. Орден, состоящий из горстки рыцарей, медленно восстанавливался под началом Люка Скайуокера, сына бывшего джедая Энакина Скайуокера.

Развиваясь достаточно медленно, Орден долгие годы представлял собой группу чувствительных к Силе существ с разным уровнем подготовки. После того как первой попытке обучения новых рыцарей помешал Возрожденный Император, Люк Скайуокер основал первый учебный центр джедаев, Праксеум джедаев, на Явине IV. Первая группа состояла из 12 учеников. В дальнейшем количество членов Ордена начало увеличиваться, а сам Орден стал важной частью Новой Республики. В силу этих обстоятельств джедаи часто подвергались атакам со стороны врагов Новой Республики, таких как адмирал Натаси ДаалаВозрождённая Империя или Вторая Империя. Члены Ордена принимали участие во многих конфликтах в Галактике, таких как: Кризис Чёрного флота и Первое кореллианское восстание.

Участие джедаев в жизни Галактики достигло своей кульминации во время Юужань-вонгской войны. Призванный защищать Галактику от любой угрозы, Орден сурово критиковался гражданами Галактики и множество раз был ими предан. За время войны численность джедаев сократилась почти вдвое. Однако из этого беспощадного конфликта родился сильный централизованный Орден джедаев, который хранил Галактику в течении десятилетий вплоть до Ситско-имперской войны. Эта война разрушила Орден, а его членов сделала беглецами. Орден смог возродиться лишь в 138 ПБЯ.

Источник

Вукипедия:Новый Орден джедаев