ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo

Новаштурмовики (англ. Novastormtroopers), ранее известные как ударные штурмовики (англ. Shock stormtroopers) — элитное подразделение имперских солдат, игравшее роль личной гвардии императора и его телохранителей.

Описание

Новаштурмовики набирались из числа имперских солдат, продемонстрировавших выдающиеся боевые качества и непоколебимую верность своему государству. Их подготовка проходила в особом центре, располагавшимся непосредственно под Императорским дворцом на Корусанте, а также в военных академиях на планетах Бастион и Йинчорр. Распространённой практикой являлось проведение совместных тренировок новаштурмовиков и коммандос, перенимавшие опыт и методы друг у друга. Программы их обучения включали мощную идеологическую обработку, в результате которой преданность правителю державы Нового порядка каждого из бойцов перерастала в настоящий фанатизм. Смерть при защите своего повелителя рассматривалась как высшая из возможных наград. Готовые выполнить любой приказ императора, солдаты данного подразделения подчинялись непосредственно ему, имея право игнорировать распоряжения офицеров армии и флота, если они не согласовывались с волей главы государства. Точная численность бойцов держалась в строжайшей тайне и никогда не уточнялась в документах.

Новаштурмовики сопровождали императора и его приближённых во время всех официальных визитов, обеспечивали их безопасность в течение публичных выступлений и приёмов, а также оказывали им огневую поддержку на поле боя. Они присутствовали на торжественных церемониях в честь различных праздников, включая День Империи, Новый год и День труда. Изредка бойцы осуществляли охрану исторически или стратегически важных мест, а также содействовали силами корусантской полиции.

Оборудование и экипировка

Доспехи новаштурмовиков являлись модифицированным вариантом стандартной брони имперских солдат, отличаясь большей прочностью и, как следствие, увеличенной массой. Крепившиеся поверх обтягивающего герметичного костюма, их пластины могли выдержать прямое попадание из крупнокалиберного бластерного оружия или скользящий удар клинка светового меча, а также были устойчивы к пагубному влиянию высокий и низких температур, перепадам давления и коррозийному воздействию некоторых химических веществ.

NovastormtroopersReady

Новаштурмовики ведут бой

Жизненно важным элементом экипировки бойцов становился боевой шлем, оснащённый электронным интерфейсом, поляризованными линзами, предохранявшими от ослепительно яркого света, акустическими глушителями, защищавшими от возможных звуковых атак, а также воздушными фильтрами, блокировавшими вредные частицы из окружающей среды, в том числе дым, отравляющие вещества, органические патогены и радиоактивную пыль. Специальный визор давал возможность видеть в инфракрасном и ультрафиолетовом спектрах, отслеживать тепловой след. Встроенное устройство связи позволяло солдатам поддерживать бесперебойный контакт друг с другом на зашифрованной частоте передачи. Управление устройством осуществлялось при помощи движений глаз владельца и голосовых команд. На внутреннем дисплее могла отражаться актуальная информация об обстановке вокруг, полученных повреждениях, физическом состоянии неоштурмовика или охраняемого субъекта; шлемы командиров обладали системой отслеживания сигнальных маяков членов подразделения, благодаря которой им всегда было известно местоположение каждого из подчинённых в радиусе в несколько километров.

Разгрузочный пояс вмещал трос повышенной прочности с карабинами и крюками, переносные энергоячейки, запасной комлинк, дополнительные оружейные магазины, различные варианты гранат, ионные фальшфейеры, медпакеты, сухой паёк и запас чистой питьевой воды. Помимо прочего, за плечами бойцы носили рюкзак для выживания SD-50, оборудованный передатчиком дальнего радиуса действия, отсеками с запасом пищи, медикаментами и средствами первой необходимости на случай, если охраняемый субъект будет ранен или изолирован вместе с телохранителями, а также портативным генератором персонального дефлекторного поля.

NovastormtrooperSG

Новаштурмовик с дробовиком ACPA

Вплоть до 4 ПБЯ особый статус бойцов обозначался красной маркировкой на шлеме, наплечниках, нагрудниках, поясе, наголенниках и ботинках. В результате реформы Имперской армии цвет их доспехов изменился на чёрный с золотыми полосами. Командиров можно было опознать по жёлтому наплечнику.

На вооружении неоштурмовиков состояли бластерные винтовки E-16 и Relby V-10, карабины E16/l и T-21B, тяжёлые винтовки DLT-19 и TL-55, автоматический бластер T-21 и дробовики ACPA. Широкий ассортимент взрывчатки включал термальные детонаторы, имплодеры, ударные, ионные, дымовые, отравляющие, звуковые, светозвуковые, электромагнитные и осколочные гранаты. Нередко они использовали электропосохи и массивные противобластерные щиты из алюстали.

История

Подразделение ударных штурмовиков было сформировано, как и вся армия державы Нового порядка, в 19 ДБЯ, после создания Вечной Галактической Империи. Их предшественниками являлись ударные солдаты-клоны Великой армии Республики, составлявшие ядро Корусантских сил безопасности в период Сепаратистского кризиса.

Они сопровождали императора Палпатина, а затем и Дарта Вейдера, почти во всех деловых поездках за пределами столицы, тщательно охраняя своих хозяев от любых угроз. Так бойцы эскортировали тёмного повелителя во время визита на орбитальную боевую станцию «Звезда Смерти» в 0 ДБЯ, а затем – в ходе его попытки поймать Люка Скайуокера и его товарищей-повстанцев на Беспине три года спустя.

Novastormtroopers

Отряд новаштурмовиков

В 4 ПБЯ подразделение было реорганизовано в рамках реформ Дарта Фобоса; его члены сменили не только доспехи, но и название, отныне именуясь новаштурмовиками. Их автономия существенно возросла, а полномочия расширились, позволив влиять на деятельность сил полиции и осуществлять «проверки лояльности» личного состава. В период Галактической гражданской войны эти элитные солдаты участвовали в подавлении Коррибанского восстания в 6 ПБЯ, после чего взяли на себя роль первых карательных отрядов, зачищавших столичный город планеты Катар по приказу Фобоса в 7 ПБЯ. По прошествии двух лет отряд новаштурмовиков отправился вместе с лордом ситов к горе Тантис на Вейланде. Когда на Корусанте начал действовать неизвестный серийный убийца, они были привлечены для проведения масштабной операции по выявлению последователей преступника, а затем и поимке его самого.

В 22 ПБЯ, уже в период Галактической войны ужаса, бойцы охраняли Дарт Небулу в ходе осады Храма Нового Ордена джедаев на планете Тайтон. Новаштурмовики вместе с отделением 404-го легиона вошли в состав имперской делегации во время мирных переговоров с Возрождённой Республикой на Такодане в 25 ПБЯ и, впоследствии, занимались отражением внезапной атаки Первого ордена среди руин замка на берегу озера Наймив.

Некоторое количество новаштурмовиков присутствовало на борту «Десницы ужаса» в течение странствий Дарта Фобоса за пределами изученной Галактики с 28 по 31 ПБЯ.

За кулисами

  • На некоторых использованных в данной статье иллюстрациях изображены скины для имперских штурмовиков, добавляемые в игру «Star Wars: Battlefront II» при помощи фанатского мода

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с новаштурмовиками.