Star Wars Фанон
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика

«Уже не понятно, человек это или дроид…»
— Сослуживец — о Юкейне

Мэтт Юкейн (англ. Matte Yuicane) — мужчина-человек, наёмник Новой Республики в постэндорский период. Он побывал во многих горячих точках Галактики и сражался с самыми разными противниками, включая Первый орден.

Биография

Мэт родился при Империи на одной из планет Среднего Кольца под названием Юба. Успев поработать на картель хаттов, он был осуждён за свои преступления на длительный срок. После свержения режима Новая Республика оставила приговор в силе, но предложила бойцу условно-досрочное освобождение в обмен на службу в отряде «Носорог».

После серьёзного ранения, в рамках сделки, Юкейна подвергли масштабным модификациям, заменив все конечности и часть внутренних органов, после чего его тело начало вырабатывать особый подвид бакты, усиленный наноботами и известный как строент. Данное вещество обеспечивало, в равной мере, ускоренную регенерацию живых тканей и саморемонт механических протезов. В одной из последующих битв солдат был ранен в голову, вследствие чего ему также пришлось заменить часть мозга.

За кулисами

Персонаж, с некоторыми изменениями и поправками на сеттинг, скопирован в мир «Звёздных войн» из вселенной «Quake».