Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая Республика

Мику: «Хаку, родная, остаёшься за старшую. Помни, ты — самое ценное что у нас есть. Что у меня есть».
Хаку: «Да, учитель. Возвращайтесь поскорее!»
Мику: «Да прибудет с вами Сила!»
Хаку: «И с вами, магистр».
―Последний диалог Мику Хацуне со своим падаваном Хаку Йоане.

Мику Хацуне (англ. Miku Hatsune) — чувствительная к Силе женщина-вокалоид, рыцарь-джедай заката Галактической Республики, ветеран Войны клонов и, впоследствии, член Альянса повстанцев.

Биография

Мику родилась на Криптоне, в родном мире своей расы. Став частью Ордена джедаев, женщина поступила в обучение к Мейко Сакине и быстро сделала карьеру, получив к шестнадцати годам ранг рыцаря, а в ходе Войны клонов — и магистра. Несмотря на чин генерала, Хацуне досталась необычная роль — в её распоряжение был предоставлен не легион, а небольшое оперативно-тактическое спецподразделение ЭРК, известное как группа 39.

В ходе одной из спецопераций верховный канцлер Шив Палпатин планировал устранить командира группы, инициировав локальное исполнение Приказа 66. Тем не менее, выполняя указанную миссию, правду о заговоре ситхов против джедаев и Республики удалось раскрыть раньше, и подчинённые клоны были успешно расчипированы до того, как чрезвычайный приказ был отдан. Договорившись изобразить устранение лидера, солдаты расстреляли её Проекцию, выдав эту постановку за казнь, после чего какое-то время оставались агентами и информаторами джедая в реформированной имперской армии.

В дальнейшем полученные от бывших членов 39-й сведения помогли перехватить чувствительного к Силе ребёнка по имени Хаку Йоане, которого инквизиторы собирались забрать себе, а мастер в итоге сделала своим падаваном. Вместе с контрабандистом Колу Рагером они стали для девочки новой семьёй, путешествуя по Галактике на его личном грузовом корабле.

После рождения Восстания команда Рагера примкнула с сформированному Альянсу повстанцев. После битвы за Явин Хацуне отбыла одна на миссию, с которой в итоге не вернулась, успев перед этим посвятить ученицу в рыцари. Впоследствии Колу и Хаку неоднократно пытались её разыскать, но в 6 ПБЯ их корабль был сбит патрульным корветом, в результате чего оба члена экипажа погибли.

Силы и способности

«В такие моменты возникает чувство, будто весь мир принадлежит мне».
— Мику делится с ученицей своими впечатлениями о наиболее мощных практиках Силы

Мику была искушённым адептом Силы и практиком четвёртой формы фехтования, владея световым мечом с бирюзовым клинком. Как и большинство джедаев своей расы, она владела Проекцией Силы, позволяющей ей создавать эффект присутствия практически на любом расстоянии. Помимо множества языков других народов Галактики, Хацуне знала несколько подвидов двоичного, а также владела рядов языков программирования, чему научила падавана.

Личность и черты характера

Мику: «Хо-хо, подруга! Джедаям ли обсуждать парней? Но ты права, от него я просто таяла. Я, б..дь! Генерал! Магистр!»
Хаку: «Во-первых, никакая ты не б..дь. Во-вторых, ещё не вечер. Старого Ордена нет, а когда свинтим башку императору и его главному ведроголовому, обязательно в новом добавим правило: мужика можно уже рыцарю, ну а магистру — даже не одного».
Мику: «<Хихикает> а гранд-мастеру — десятерых?»
Хаку: «А были у нас гранд-мастерши вообще?»
Мику: «Были. Давно. Короче, допиваю этот бокал и перехожу на алинский».
Хаку: «Валяй! А спеть на нём слабо?»
Мику: «Сама напросилась!»
―Магистр Хацуне со своим падаваном ведут приватную беседу в кантине.

Магистр Хацуне была строгим руководителем, уделявшим много внимания дисциплине подчинённых. Впрочем, наедине с ученицей она могла расслабиться и прилично выпить. Когда начались Клонические войны, Мику была раздосадована тем, что обстоятельства вынуждают отложить выбор собственного падавана. К её удаче, восполнить этот пробел позволило нахождение Хаку, которую вокалоид фактически воспитала как собственную дочь.

За кулисами

Образ персонажа, в некоторыми изменениями и поправками на сеттинг, скопирован с виртуальной певицы корпорации Crypton Future Media. Номер подразделения генерала — отсылка в счастливому числу эстрадного прототипа, некоторые высказывания — к названиям её песен, а цвет клинка светового меча идентичен цветовому идентификатору.

Хаку выбрана на роль ученицы Мику не случайно. Дело в том, что исходная Йоане — виртуальная певица на базе ПО UTSU (отсылка к названию родного мира её версии для ЗВ), создававшаяся под голосовой банк исходной Хацуне для модификации её звучания. Т. е. это производная технология, потому эти два вокалоида отлично подходят на роль связки «ведущий — ведомый».

Внешние ссылки

Advertisement