ФЭНДОМ

Автор: FrostyHound

Мезари (с аркена — «дети вечности») — разумная близкая к людям раса, происходившая с утопической планеты Люмина. Отличались высоким ростом, бледной кожей, невероятным долголетием и также очень высокой чувствительностью к Силе.

Биология и внешний вид

Общее

Берущая своё начало с цветущей и райской планеты Люмина, малочисленная раса мезари считалась первой людской расой. Ходили слухи о том, что они на столько древние, что, ещё до ракатанских завоеваний, мезари уже были развитой и культурной цивилизацией. Представители данной расы жили многими столетиями благодаря особенностям организма и связи с Силой. Особенно продвинутые в силе мезари могли растягивать свой и без того длинный срок жизни на тысячелетия. Могли скрещиваться с иными человеческими расами, тви'леками, забраками, чиссами, эчани и зелтронами. Внешность гибрида варьировалась в зависимости от родителя не-мезари, однако от родителя мезари гибрид в любом случае получал долголетие. Помимо того, они были способны обходится без воздуха и выживать в вакууме, получая всё необходимое от связи с Силой.

Срок жизни

Одна из самых невероятных черт мезари - это продолжительность их жизни. В среднем, один мезари может прожить примерно 1500 лет, при условии если он не погибнет от чужих рук или в результате несчастного случая. А вот если мезари имеет более крепкую чувствительность к Силе, то в таком случае он может путём специальных техник продлевать свой срок на несколько тысячелетий. Как утверждают мезарийские хроники, один из архонтов доминиона прожил около 24 000 лет. При этом, мезари внешне, за всю жизнь почти не меняются, и выглядят до самой смерти на 18-30 лет однако из-за сильного стресса, они могут поменяться, например Регис Ди Трайдес, в свои 258 лет имел седые волосы при молодом лице.

Особенности организма

Кровь мезари имела ярко алый оттенок и была гораздо жиже чем кровь людей и других рас. Скелет мезари содержал в себе частицы кортозиса и обладал высокой прочностью, таким образом, мезари спрыгнув с высоты с которой иное существо в лучшем случае переломало себе кости, может без затруднений приземлится на ноги ничего не повредив. Также мезари могут обходиться без воздуха и выживать в условиях вакуума, однако "прогулка" в таком "режиме" причиняет сильный дискомфорт. После смерти, их тело начинает распадаться, превращаясь в светящуюся пыль.

Внешние данные

Мезари обладали бледной кожей, красивыми, по меркам большинства жителей Галактики, внешними чертами, а также специфическим для каждого отдельного мезари цветом глаз. Рост мужчины-мезари, в среднем, составлял 1,91 метров, когда как женщины - 1,82 метра. Кожа мезари была очень бледной, из-за присутствия особого белка в клетках кожи, даже при сильном солнечном излучении, кожа мезари не могла загореть и потемнеть. Цвет волос обычно включал в себя различные оттенки, а потому среди представителей расы можно было встретить индивидов с самыми невероятными цветами волос, начиная с белого и серебряного и заканчивая красным или синим.

Общество и культура

Устройство общества

В обществе мезари царила аристократия, т.е. чем знатнее была семья, тем более высокое положение её представители занимали в иерархии. Однако и простолюдины не были ущемлены в правах. Мезарийским обществом повелевал архонт, коим с незапамятных времён являлся представитель рода Трайдесов. Все мезарийские территории образовывали Доминион Мезари, государство лояльное республике.

Предпочтения мезари

Мезари отличались умом, вежливостью и эстетичностью. Очень любят науку и искусство, а потому крайне уважительно относятся к учёным, писателям, художникам и певцам. Часто проводят свободное время за чтением (предпочитают стихи и поэмы) или прослушиванием музыки (особенно любят оперное и симфоническое звучание). Большинству мезари приносит большую радость разговор с образованным и вежливым существом, и порой эту радость довольно тяжело скрыть. Не любят грубиянов и невежд. В их архитектуре преобладала грань между изяществом и практичностью. Практически все мезари придерживались атеизма, не веря и не поклоняясь богам и духам. Множество мезари очень хорошо знают историю, как свою, так и всей галактики. Презирают существ связанных с криминалом, и очень часто применяют самые суровые наказания для наркодилеров, террористов и мошенников, которых удаётся арестовать в пределах Доминиона. Больше всего терпеть не могут хаттов, за их частые связи с преступным миром, доходило до того, что Доминион посылал флоты для уничтожения картелей хаттов.

Язык

Аыаыв

Слово "мезари" при записи на аркене

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Мезари.
Родной язык мезари называется аркен. На данный момент он не используется в качестве разговорного. Большинство мезарийских песен, стихов и пьес написаны именно на аркене. При написании используются руны.

История

Происхождение

Доподлинно известно, что первые упоминания о расе мезари, были приблизительно 2000000 ДБЯ. В те времена, когда Галактической Республики в помине не было, а раса простых людей существовала как племена варваров, на утопической планете Люмина, процветала раса вечно молодых и прекрасных мезари. На тот момент, Доминион Мезари ещё не существовал, а вместо него было подобие аристократической республики, управлявшейся советом могущественных дворянских семей.

Объединение

Примерно в 1200000 ДБЯ, лорд Сайтен, глава рода Трайдес, собрав достаточно большую армию и заручившись поддержкой других семейств, поднял восстание против тогдашнего строя мезари. Проведя молниеносную кампанию, Сайтен смог объединить разрозненные системы, колонии и космические города в единое государство - Доминион Мезари, поставив во главе свой род, и себя в качестве архонта.

Каллумианский доминион

В 831000 ДБЯ, родился принц Каллум Ли. Трайдес. В 20 лет, он свергнул своего мягкотелого отца, архонта Сегнеса Ди. Трайдеса с трона Доминиона. С того момента, Доминион Стал более милитаризированным и рабовладельческим государством. Вместе с этим, мезари стали более шовинистки настроенным народом, и верили в свое собственное превосходство над всеми остальными расами галактики. Тиран и деспот Каллум правил Доминионом стальной рукой на протяжении 7000 лет. Во время его правления к Доминиону было присоединено огромное количество территорий, а также повысился уровень военной мощи. Этот период времени принято называть Каллумианским Доминионом. Однако по злой иронии, в ходе переворота, архонт Каллум был смещён с трона своим собственным сыном принцем Орфусом. Под его руководством, в доминионе было запрещено рабство, а все рабы получили гражданство в доминионе либо же вовсе возращены в свои родные миры.

О создании

  • Изначальное название расы - аркейцы, но оно не особо нравилось автору, а потому он, в честь расы из цикла игр Endless, взял название «мезари»
  • Образ расы вдохновлён: эльфами (из произведений Толкиена), цетра (Final Fantasy VII)