ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: ArindaRise
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new

Биография

Ранняя жизнь (23 ДБЯ — 8 ДБЯ)

Шира Элан Колла Бри была создана в Центре клонирования на Дромунд-Каасе как стандартная представительница расы йанрицев, за четыре года до становления Империи. Как и другие созданные на тот момент йанрицы на протяжении этих четырёх лет она воспитывалась в Центре клонирования на Дромунд-Каасе по предназначенной для них стандартной программе в окружении себе подобных и дроидов, изолированно от практически всех представителей других антропоморфных рас (за исключением Шива Палпатина) и Кронала. После исполнения Приказа 66 Ширу, как и большинство других йанрицев, перевезли на Корускант и поселили в зоне средних уровней Императорского дворца.

На протяжении следующих семи лет жизни Шира, как и почти все сородичи всё также изолированная от внешнего мира, Родот'еня и представителей других антропоморфных рас за исключением Императора Шива Палпатина, не покидала средних уровней Императорского дворца, однако, в отличии от приблизительно 2/3 йанрицев, обучалась по «Программе А», наполнившей её жизнь осознанием, что её цель, помимо поклонения Императору, — благополучие и комфорт окружающего её социума. Из-за этого ученики программ «И» и «К» порой считали её занудой и в большинстве относились к ней как к одной из старших сестёр, даже несмотря на реальную разницу в возрасте. Также за время своего детства Шира поняла что любит рисовать, что, несмотря на совместный быт и дружбу, ни к кому из йанрицев она не испытывает такой привязанности, как к изредка навещавшему их Императору, и что каждый из расспрошенных йанрицев полностью разделяет её чувства.

12 ДБЯ согласно приказу Императора Шира Элан Колла Бри покинула дворец, что означало для неё новый этап обучения, полную потерю старых связей, необходимость приспосабливаться к чужому миру и начало информационной свободы. Её основной задачей стало вживание в легенду о Лене Гсио (человеческой девочке старше неё на два года), поскольку, несмотря на отчасти индивидуальный характер предстоящего обучения, она также была обязана ознакомиться с местным социумом и до некоторых пор притворяться его частью. Так как "Кейд" и "Лейла" (её сопровождающие и учителя, представлявшиеся на публике родителями "Лены") почти всё свободное время игнорировали её Шира восприняла это как часть учебной программы и благодаря спровоцированному одиночеством энтузиазму меньше чем за месяц научилась изображать обычного по меркам окружения человека. Тогда же началась череда преимущественно скрытных экскурсий по Галактике, благодаря которой, а также практически неограниченному доступу к ГолоНету Шира спустя четыре последующих года обучения актёрским навыкам, правилам поведения в "новом" социуме, а также совершенствования навыков борьбы, убийства, критического анализа, наблюдения и приобретения навыков скрытности пришла к мыслям, как много бед "нового" социума обязаны своему существованию поступкам не-йанрицев. На протяжении этих четырёх лет ей позволяли общаться, но ни одно знакомство так и не стало для неё близким, "Кейд" и "Лейла" продолжали держать дистанцию, а Император также изредка навещал её, но это прекратилось спустя три с половиной года обучения, после чего со временем Шира заметила, что её самочувствие ухудшается по необъяснимым для неё причинам.

Проверка на лояльность (8 ДБЯ — ДБЯ)

8 ДБЯ состоялись окончание обучения и переезд "Лены Гсио" в столицу планеты Шаливейн, Чиншассу, где её формально прописали в дорогой квартире в центральном районе, но на деле поселили в одной из комнат в доме губернатора (смежную с его личной комнатой). После этого Ширу непосредственно представили местному губернатору, Тарилу Тавиру, а от него потребовали назначить её на должность его личного протоколиста (несмотря на то, что в его распоряжении были протокольные дроиды), а также втайне от окружения вести учёт соотношения сопровождений "Лены" к числу мероприятий и нести личную ответственность в случае его недостачи, что уже насторожило саму Ширу, но не вызвало подозрений посторонних наблюдателей, поскольку репутация Тавира предполагала вероятность, что в число его приближённых даже таким способом может войти его очередная молодая любовница. Её истинной миссией стала защита жизни губернатора, а также ежемесячная передача "Кейду" и "Лейле" отчётов о наблюдениях и личном опыте, исходя из чего, а также неспокойной обстановки на преимущественно населённом аборигенами — эм'лиями — Шаливейне она пришла к выводу, что таким образом начальство пытается выяснить, пойдёт ли планете на пользу отставка Тарила.

Пользуясь всё ещё практически неограниченным доступом к ГолоНету, а также получив к базам охранников, Шира старалась подмечать, насколько её наблюдения расходятся с положительными стандартами и слухами о губернаторе, изучала криминальные сводки планеты, подмечая, что за большинством преступлений стояли эм'лии, тем не менее, во многом благодаря необходимости проводить с губернатором большую часть времени, мотивы окружающих оставались для неё загадкой. Ей пришлось убедиться, что преступная активность эм'лий высока, продолжает расти и сопоставима с их бедностью, и в скором времени ей удалось предотвратить подряд два покушения на Тарила и следом за этим защитить его во время следующего, что впечатлило окружающих. Ей же не давала покоя мысль что, возможно, это была инсценировка, а нападавшие заранее продали своё здоровье за материальное вознаграждение, что побуждало её создавать, прятать и носить с собой как можно больше копий своего отчёта вне зависимости от степени его готовности. Не меньше её настораживали улучшение сна и непрерывное отступление загадочной болезни, сопровождаемое иррациональной симпатией в отношении Тарила, при ослаблении иррационального счастья от воспоминаний о Палпатине. Её запросы по этой теме, как и прочие отчёты, всегда оставались неотвеченными, из-за чего она начала подозревать что Тавира и окружение сделали её своей пленницей. "Кейд" и "Лейла" всё также игнорировали её вопросы и продолжали держать эмоциональную дистанцию, в то время как ей удалось предотвратить следующие пять покушений эм'лий на губернатора, после чего наступило затишье длиной в пять месяцев.

Переломный момент наступил 7 ДБЯ, когда "Кейд" и "Лейла" в один из визитов Ширы потребовали от неё принять некий препарат и дали некий код и бластер, после чего

7 ДБЯ "Кейд" и "Лейла" во время одного из визитов Ширы, совпадавшего с очередным из редких визитов жены губернатора, Депенты Тавиры, пользующейся репутацией женщины, с которой не разводятся из-за жалости, дали протеже безымянную пилюлю, некий адрес, билет в Оперный театр Шаливейна и некий пароль. Выпив пилюлю она поначалу не почувствовала эффекта, но когда пришла пора спать поняла, что при всём желании не может, и собралась отправиться в оперу, но обнаружила, что окно заблокировано, а единственную дверь в её комнате по ту сторону окружают охранники, нисколько не стесняющиеся громко обсуждать проблемы быта. Однако, пока она одевалась и под шумок пыталась разблокировать окно, за дверью прозвучали выстрелы и крики, вскоре сменившиеся на скрежет металла в попытке вскрыть её дверь, в ответ на что она попыталась вызвать подкрепление, но потерпела неудачу и, вооружившись, прихватив датапад и выбравшись в окно, почти решилась попытаться спасти губернатора, но почувствовала что его дома нет, поспешила в оперу, ощущая, что чем ближе она к точке назначения — тем сильнее её связь с Тарилом. В опере она обнаружила его и Депенту, общавшуюся с мужем без обычного драматизма, и, как и он, параллельно с кем-то переписывающуюся в датападе. Постаравшись не попасться им на глаза и попытавшись ввести пароль и подключиться к датападу Тарила Шира преуспела и узнала, что нападавшие были наёмниками Депенты, с согласия Тарила имитировавшими нападение эм'лий ради вывоза незаконно изъятых из бюджета Шаливейна кредитов, что "Кейд" и "Лейла" был.

-

Рукой Вейдера

-

В Альянсе Повстанцев

-

Возвращение домой

После того, как Шира была поражена, Вейдер планировал избавиться от неё, но Император предопределил его действия, велев привести её к нему настолько целой, насколько Вейдер хотел бы быть здоровым

Последние приказы

-

Программа самоуничтожения

«Я знаю: нам обоим отчасти не нравится то, что я сделала, собираюсь сделать и сделаю. Но я не хочу умирать. Ты нуждаешься во мне, потому что я слишком хороша и всегда тебя защищу. Всегда — до тех пор, пока ты не рискнёшь меня разубеждать»
— Люмия — Люку Скайуокеру

-

Силы и способности

Шира Элан Колла Бри — типичная представительница расы йанрицев, в силу чего с рождения обладает такими превосходящими человеческие способностями, как внимательность, память, болевой порог, скорость естественного (для человека) восстановления организма, физическая сила, ловкость и обучаемость. В то же время её здоровье и жизнь напрямую зависят от того, как много времени она проводит в обществе Привязанностей, от наличия Привязанностей, а также от целостности /ключа/, в то время как полнота резерва способностей в Силе — от того, сколько энергии передают (в случае Привязанностей) и/или выделяют окружающие её существа антропоморфных рас и /расы Родот'еня/. Также в силу принадлежности к расе йанрицев изначально склонна терять связь с рассудком, когда Привязанности отдают ей приказы и/или находятся в осознаваемой ей опасности, либо (и особенно) когда приказы отдаются ей через /ключ/, но впоследствии развитый самоконтроль позволил ей сопротивляться этому при должных усилиях и достаточно сильной злобе. После уничтожения /ключа/ получила установку на самоуничтожение, но её самоконтроля и злобы хватило на сопротивление.

В число её навыков входят: навыки рукопашного боя (развившиеся до высоких), уборка (развившаяся до высокого), рисование (развившееся до среднего), актёрское мастерство (развившееся до высокого), навыки владения огнестрельным ручным оружием (развившиеся до выдающихся), навыки боевого применения подручных средств (развившиеся до высоких), навыки использования

Личность и черты характера

-

Внешность, собственность и атрибутика

-

Отношения

Йанрицы:

Миретт Давани

-

Мара Джейд

-

Прочие

« Да. Они разные... я примеряла их шкуры, наблюдала, знакомилась с их... культурами. У этих завистливых бездарей — свои правды. Множество культур достойны иметь место, пока они это место помнят. Потеряв его, они сопротивляются, порой чисто из принципа, не имея никакой надежды. Я — не они. Мир, который хочешь воссоздать ты, мог бы быть лучше всего, что предлагают они. Но они в основной массе — уроды, либо умрут в твоём мире, либо его уничтожат. Да, есть другие, как ты... Я бы стыдилась, вспоминая об этом, и я вспоминаю — сколько раз я тебя спасала, сколько раз они вынуждали выбирать между порядочностью и жизнью, сколько предавали, как часто невиновные страдают, а виновные легко отделываются! Твои мечты уже наводят страхи. А если ты вернёшься к своей борьбе — рано или поздно ты станешь неугоден большинству, и тогда они пойдут на что угодно, лишь бы не отдать нам мою победу!»
— Люмия — Люку Скайуокеру

В детстве Шира не была склонна рассуждать о незнакомых ей явлениях, в том числе о моральных качествах представителей других рас, однако благодаря начавшимся 12 ДБЯ экскурсиям по Галактике пришла к мыслям, как много бед социума обязаны своему существованию поступкам не-йанрицев. С другой стороны в достаточно скором времени она уяснила, что сытый голодного не разумеет, из-за чего её отношение к другим расам было-

Император Палпатин

«Ты получил своё, папа. Теперь настала пора и мне получить своё»
— Люмия

-

"Кейд и Лейла Гсио"

-

Тарил Тавира

«Тарил похвалил меня! Тарил! Похвалил! Меня! Сам благословил себя на смерть»
— Шира Элан Колла Бри

-

Депента Тавира

-

Дарт Вейдер

-

Лея Органа

-

Люк "Туз" Скайуокер

-

Исанн Айсард

-

Появления

-