ФЭНДОМ

Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Лесма Тэлз (англ. Lesma Telz), известная также как «Чертовка» (англ. The Devil), — женщина-забрак, наёмница, приёмная дочь Олега Тэлза.

Во время Юужань-вонгской войны, сражалась за освобождение Мандалора против захватчиков.

Биография

Детство

Лесма родилась на суровой планете Иридония. Её отец и мать были торговцами, продающие различные товары, вплоть до контрабандного оружия. Когда Лесме исполнилось четыре года, её семья переживала кризис. Поставщиков её отца арестовала Империя, и магазин на несколько месяцев опустел, теряя прибыль. В это время, отец Лесмы взял деньги в долг у одного богатого трандошанина Хуткера, с охотой помогшей ему. Через год, магазин совсем прогорел. За долги, трандошанин взял Лесму с семьёй в рабство и отправился с ними на Мандалор. На Мандалоре у Хуткера была квартира, в которой он оставил Лесму, как личную зверушку. Её родителей он продал Галактической Империи.

5 ПБЯ, в квартиру Хуткера ворвались странные люди, под предводительством Олега Тэлза. Они пытались арестовать трандошанина, но он активировал двух дроидов-часовых, а сам укрылся за барьером. Олег Тэлз и его солдаты быстро разобрались с дроидами, применив электрогранату. Один из солдатов, Дерек, смог найти вторичную систему управления барьером и отключил его, позволив арестовать Хуткера.

После ареста трандошанина, Олег обыскивал его квартиру и нашёл комнату с маленькой Лесмой, сидевшей в клетке. Он выпустил девочку. Расспросив её о трандошанине и родителях, в конечном счёте, взял под свою опеку.

Чертовка

Лесму очень тепло приняли в клане Тэлзов. У них был большой уютный дом, много комнат с мягкими кроватями и элитной мебелью. Под домом был большой ангар, с главным кораблём клана и десантной канонеркой. Лесме выделили отдельную комнату, которую обустроили по прихоти девочки.

Через несколько недель, Олег начал тренировки Лесмы. Поначалу, ей не хотелось этим заниматься, но после рассказанных историй Тэлза, ей стали интересны занятия, и она начала получать удовольствие от них.

На пятнадцатый день рождения, Лесма отправилась, с её отцом, на своё первое задание, как охотница за головами. Уже с шестнадцати лет, она, в одиночку, успешно выполняла задания. В галактике, её стали знать как «Чертовка».

Битва за Мандалор

В 29 ПБЯ юужань-вонгские силы напали на Мандалор, дабы полностью уничтожить мандалорцев. В данном сражении, юужань-вонги использовали орбитальные бомбардировки, унёсшие жизни миллионов. Когда же вонги высадились на планету, то их встретили закалённые мандалорские войны, которых вёл Мандалор Боба Фетт. Лишь их боевые способности, использование подземных туннелей и горной местности, помогли победить вонгов.

Во время решающей битвы, Лесме, её отцу и нескольким сотням мандалорских солдат, было приказано атаковать взвод захватчиков с левого фланга. Внезапный удар застал врасплох вонгов и они потеряли большое количество бойцов. В этот самый момент, командир взвода юужань-вонгской армии, пытался ударить Лесму в спину, но Олег бросился на него. В завязавшейся драке, командир вонгов проткнул Тэлза копьём, но последний активировал гранату и они оба взрорвались. Через пару часов, войска захватчиков, на планете, были уничтожены. Оставшиеся на орбите, отступили.

После битвы, Фетт повёл свои войска на освобождение других планет в секторе. Тем временем, Лесма сожгла останки тела отца и высыпала пепел в корни дерева, что они посадили около дома.

Снаряжение

Лесма носила мандалорские доспехи, сделанные на заказ, под индивидуальные особенности девушки. Будучи забраком, её шлем имел вытянутые участки, в которые помещались рожки. Лесма использовала реактивный ранец, позволяющий ей летать. В пятнадцать лет, отец подарил ей раритетный бластер времён Войн клонов. С того времени, она никогда с ним не расставалась, и делала на нём небольшие засечки, за удачно выполненные заказы.

Также, в комплекте брони были две рукавицы. В правой находился портативный огнемёт, способный производить испепеляющие потоки огня. В левой находился мини-компьютер и лебёдка, для связывания противника.

Личность и черты характера

Лесма имела чёрные волосы, светлую кожу и синие глаза. Её лицо имело нежные черты сочетавшееся с отличными физическими данными. Тренировки отца превратили, милую и наивную девочку, в закалённого война, способного победить любого противника. Даже без своих доспех, она являлась очень опасным противником, используя рукопашные приёмы. Владела всеми видами оружия.

После утраты родителей, она была сломлена, но лишь Олег смог вселить в Лесму надежду на новую жизнь. За всё это, она очень любила его. Даже после его смерти, она смогла жить дальше, смотря за горизонт.

За кулисами

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Лесмой Тэлз.
  • Дальнейшее развитие персонаж получил в 2016 году, как замена семьи Олега Тэлза. Тогда был придуман образ женщины-забрака в мандалорской броне.
  • С латышского, имя Лесма означает - пламя.