ФЭНДОМ

30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo
«Стрела-3, Стрела-5, не приближайтесь к «Верителям». Безобидные они только с первого взгляда.»
— Стрела-лидер(источник)

Корвет типа «Веритель» (англ. Creditor-class Corvette) — небольшой звёздный корабль, состоявший на вооружении у флота Вечной Галактической Империи. Помимо выполнения главной задачи – обеспечения связи между другими космическими судами, нередко играл роль конвойного или курьерского транспорта.

Характеристики

При создании корвета типа «Веритель», инженеры «Верфей Куата» прежде всего ориентировались на два параметра: высокую скорость и большую огневую мощь. С уверенностью можно сказать, что им удалось воплотить в финальном продукте оба этих качества. Как и большинство других кораблей Вечной Галактической Империи, «Веритель» имел форму продолговатого наконечника стрелы, но чуть менее уплощенного по сравнению с ранними моделями.
Creditor-class corvette 2

Кормовые двигатели «Верителя»

Малые размеры судна и четверка мощнейших ионных турбин давали возможность развивать невероятную скорость в космическом пространстве, оставляющую далеко позади другие машины этого же класса.

Несмотря на то, что «Веритель» имел достаточную грузовместимость, главной его задачей являлось обеспечение бесперебойной связи между боевыми единицами, а также возможность пеленгации всевозможных сигнальных частот в пределах нескольких звёздных систем. Для этого выступающий мостик корабля венчало массивное зеркало сенсорной антенны гиперволновных передач, в окружении меньших «собратьев».

В силу малой бронированности корпуса, «Веритель» щетинился двадцатью тремя турболазерными пушками. По три счетверённых орудия основного калибра приходилось на каждую сторону борта, плюс по одной на днище, малые установки размещались симметрично по всей поверхности, надежно прикрывая нос и корму. Корвет был оснащен генератором дефлекторных щитов, полусфера которого проглядывала на верхней грани, практически под самым мостиком. Ангарные секции «Верителя» находились по обеим сторонам, защищенные дюрастальными створами. Отсек со спасательными капсулами располагался в носовой части и был рассчитан на 24 капсулы, по 12 на борт.

Надстройка командного мостика корвета являлась более широкой, в связи с большим объемом сенсорных установок, заключённых внутри. Внутреннее убранство ничем не отличалось от стандартного, имея большой смотровой иллюминатор, капитанскую палубу и командные ямы по сторонам. Корабль мог управлять командой всего из двух человек, хотя базовый экипаж составлял не менее тридцати. На борту могло размещаться до семисот пассажиров и около четырех тысяч метрических тонн груза.

Из необычных особенностей «Верителя» также стоит отметить полное отсутствие камер заключения и тюремного уровня в целом. Корабль не предназначался для перевозки крупной боевой техники, подобно шагоходам AT-SE, однако вполне мог транспортировать пехоту.

История

Корвет типа «Веритель» начал производится судостроительными «Верфями Куата» приблизительно за несколько лет до начала Галактической войны ужаса, в промежутке между 12 и 15 ПБЯ. Мотивацией к созданию корабля послужила потребность в бесперебойной связи между разрозненным имперским звёздным флотом, с чем до конца не справлялись недавно сконструированные ретрансляторы Голонета. В связи с быстроходностью, корабли этого типа широко использовались в качестве курьерских или конвойных судов.

За кулисами

  • В качестве изображения для «Верителя» был использован внешний вид звёздного фрегата типа «Контос», неканоничного корабля, созданного Анселем Сяо.
  • Некоторые характеристики судна были скопированы с корвета CR90.

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с корветами типа «Веритель».

Основные космические корабли Вечной Галактической Империи
Малые корабли
Звёздный истребитель «V-wing» · Звёздный истребитель TIE/ln
Звёздный истребитель TIE «Охотник» · Бомбардировщик TIE/sa
Бомбардировщик TIE «Уравнитель» · Бомбардировщик «Канопус»
Бомбардировщик «Огненная буря» · Перехватчик TIE/IN
Автономный истребитель TIE «Головорез» · TIE Усовершенствованный x1
TIE Усовершенствованный x2 · TIE-Wing · TIE «Осадный»
Лёгкие и средние корабли/транспортники и канонерки
«Немезида» · «Неукротимый» · «Кси» · «Лямбда»
«Омикрон» · «Хищник» · «Жнец» · «Веритель»
«Суверенный» · «Обвинитель» · «Поработитель»
«Ослепляющий» · «Осквернитель» · «Бдительный»
«Налётчик»
Звёздные разрушители
«Венатор» · «Имперский» · «Искуситель»
«Судьба» · «Ужасающий» · «Поджигатель»
«Неумолимый» · «Покоритель» · «Тиран»
Линейные корабли, дредноуты и суперразрушители
«Палач» · «Принуждающий» · «Верховный»
[править]