ФЭНДОМ

Attention
«Республику нельзя исправить, моя дорогая. Пришло время начать всё заново.»
Граф Дуку- Падме Амидале

Конфедерация Независимых Систем-, также известная как Конфедерация, Сепаратистская Конфедерация или Новый порядок, — государство, образованное несколькими планетами и секторами, а также мегакорпорациями, объявившими о намерении выйти из Галактической Республики, отказываясь соблюдать ее чрезмерное налогообложение и подчиняться коррупции в Сенате во время Сепаратистского кризиса, что породило Войны клонов.

В этой критической ситуации на сцену вышел граф Дуку, бывший мастер-джедай, разочаровавшийся в Республике и Ордене джедаев, службе которым он посвятил большую часть жизни. Его авторитетная личность подогрела антиреспубликанские настроения во многих мирах, проложив путь к восстанию против государства. Сформировался добровольный союз сепаратистов с Дуку во главе, требующий заменить застойную Республику новым государством. В конце концов, это движение превратилось в Конфедерацию Независимых Систем, государство, формально оппозиционное Галактической Республике. В члены КНС были включены Корпоративный Альянс, Торговая федерация, Коммерческая гильдия, Межгалактический банковский клан и Техносоюз. В 22 ДБЯ Республика обнаружила их движение на Джеонозисе и начались Войны клонов. С 22 по 19 ДБЯ кипели кровопролитные бои, а на третьем году войны Дуку погиб, а Дарт Вейдер уничтожил весь Совет сепаратистов. Конфедерация перестала существовать и образовалось Сепаратистское сопротивление.

Источник

Вукипедия:Конфедерация независимых систем