Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
HolocronS1.png
Данная статья является частью проекта «Голокрон»
Любой пользователь имеет право ссылаться на содержание этой статьи на своих страницах. Тем не менее, удалять или изменять каким-либо образом содержание статьи запрещается.
Восход Империи

Конфедерация независимых систем (англ. Confederacy of Independent Systems), также известная как Конфедерация (англ. Confederacy), Сепаратистская конфедерация (англ. Separatist Confederacy) или Новый порядок (англ. New Order), — государство, образованное несколькими планетами и секторами, а также мегакорпорациями, объявившими о намерении выйти из Галактической Республики, отказываясь соблюдать ее чрезмерное налогообложение и подчиняться коррупции в Сенате во время Сепаратистского кризиса, что породило Войны клонов.

В этой критической ситуации на сцену вышел граф Дуку, бывший мастер-джедай, разочаровавшийся в Республике и Ордене джедаев, службе которым он посвятил большую часть жизни. Его авторитетная личность подогрела антиреспубликанские настроения во многих мирах, проложив путь к восстанию против государства. Сформировался добровольный союз сепаратистов с Дуку во главе, требующий заменить застойную Республику новым государством. В конце концов, это движение превратилось в Конфедерацию Независимых Систем, государство, формально оппозиционное Галактической Республике. В члены КНС были включены Корпоративный Альянс, Торговая федерация, Коммерческая гильдия, Межгалактический банковский клан и Техносоюз.

В 22 ДБЯ Республика обнаружила их движение на Джеонозисе и начались Войны клонов. С 22 по 19 ДБЯ кипели кровопролитные бои, а на третьем году войны Дуку погиб, а Дарт Вейдер уничтожил весь Совет сепаратистов. Конфедерация перестала существовать и образовалось Сепаратистское сопротивление.

Источник

Advertisement