Star Wars Фанон
Star Wars Фанон
Автор: TYMERIKA
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаев

Йода: «Ему ещё долго учится! Падаван он хороший, но в нём есть один недостаток.»
Мейс Винду: «Какой?»
Йода: «Его легко можно переманить на Тёмную сторону Силы.»
―Йода и Мейс Винду, обсуждают Колуруса(источник)

Колурус Тормужчина,человек, джедай, сит, ставший, в итоге, тёмным джедаем после 19 ДБЯ. В период Войн клонов, Колурус выбирал между Тёмной стороной Силы или Светлой.

Биография

Ранние годы

Колурус Тор родился на неизвестной планете в 97 ДБЯ. В возрасте двух лет он вместе с матерью переселился на Кору-Сент, где он, в последствии, и рос. Когда мальчику исполнилось 5 лет, его забрал мастер Йода для обучения в Храме джедаев.

Падаван

Колурус, падаван Йоды

Начав обучаться в Храме под руководством Йоды, Колурус заслужил уважение своих товарищей-джедаев. Тор был прилежным и способным учеником, однако легко поддавался соблазнам Тёмной стороны Силы, что Йода не мог не почувствовать. Желая поговорить с падаваном и, в дальнейшем, продолжить его обучение, мастер посетил покои Колуруса лишь для того, чтобы обнаружить исчезновение юноши.

Сит

Дарт Торус, сит-ученик Дарта Сидиуса

Не закончив своё обучение, Колурус перешёл на Тёмную сторону, став ситом. Он получил новое имя - «Дарт Торус». После своего падения, Тор хотел вернуться к матери с целью также обратить её к тьме. По пути к ней молодой тёмный повелитель столкнулся с бывшим наставником, Йодой, с которым, в результате, вступил в схватку.

И снова джедай

После дуэли с мастером Йодой, Колурус снова перешёл на Светлую сторону Силы.

Тёмный джедай

Появления

LogoMin.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Колурусом Тором.