Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
До Республики (эпоха)Старая РеспубликаВосход ИмперииНовая РеспубликаЭпоха Наследия

Кимо́к — предположительно существовавшая автономная планета.

История

Согласно древним текстам зеффо, данный мир присутствовал где-то далеко за пределами Галактики, дрейфуя в пустоте. За много эпох до Республики мудрец Гурд, одержимый идеей изучения Вселенной, создал данный мир при помощи технологий своей цивилизации и Силы и отправил его в глубокий космос. Гурд настолько увлёкся своим призванием, что не позаботился о пропитании. Умирая от голода, он успел распределить своё сознание по кимокским храмам и обсерваториям, после чего слился с Силой, фактически став единым целым с собственным творением. Таким образом мудрец смог продолжить работу, не ограничиваясь рамками ничтожной по астрономическим меркам продолжительности своей жизни и осуществил давнюю мечту. Легенда гласила, что на протяжении веков глаза-телескопы учёного пристально всматривались в звёздные глубины, и даже спустя много лет ему открывались всё новые и новые тайны. Сила, механизмы и многочисленные дроиды поддерживали комплекс всё это время в рабочем состоянии. Существа, уверявшие что посещали Кимок, утверждали, что вместо звезды поверхность освещает мощный прожектор — шахта, уходящая в ядро единственной луны и всегда направленная в сторону планеты. Небо, как и на обычных планетах, усеяно светящимися точками, но это не звёзды а другие галактики. Также сооружение, судя по всему, оснащалось двигателем неизвестного типа, поскольку было способно совершать произвольные манёвры а также переходить на гиперсвет, что, впрочем, никак не сказывалось на орбите луны-солнца.

На поверхности имелась вода и масса растительности, но до определённого момента — никаких культур, пригодных в пищу человеку. Охранник-человек с корабля, по его словам, потерпевшего крушение на Кимкé, около двенадцати лет выживал там, оставшись единственным из экипажа. Израсходовав запас сухих пайков, робинзон успел вывести съедобный злак и несколько других видов растений из сорняков и смог питаться ими, пока не нашёл способа вернуться домой. Рассказчик утверждал что все, кроме него, погибли в крушении. По другой версии члены команды на самом деле ели друг друга чтобы выжить, пока не остался последний. К сожалению, проверить все перечисленные слухи не представляется никакой возможности.

За кулисами

Образ автономной планеты навеян планетой-бродягой из книги Кира Булычёва «Лиловый шар» и её экранизации, а также фильмом «Тёмный город» 1998 года реж. Алекса Пройаса. Концепция автономной планеты создана на базе существовавшей в Средних веках и античности и опровергнутой в Новое время теории о геоцентрической солнечной системе. Автор счёл нужным исправить то досадное упущение, что настоящих геоцентрических систем до сих пор в природе не найдено и предположил, какой могла бы быть рукотворная система подобного рода. Раса зеффо, впервые упомянутая в каноничном комиксе «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден. Тёмный храм, часть 2», пределы могущества которой остались до конца не известными, по мнению автора, отлично подходит на роль создателей чего-то подобного.

Advertisement