ФЭНДОМ

Эта статья про персонажа участника Дарта Зурргуса. Возможно, вы ищете другие значения этого имени.
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Ничто нас не остановит. Я завершу начатое тобой»
— Кайло Рен(источник)

Кайло Рен (англ. Kylo Ren) (урожденный Льюис Кронд) - мужчина, человек, адепт Тёмной стороны Силы, лидер Рыцарей Рен и ученик Верховного лидера Первого ордена Палпатина. Выросший на загрязненной планете Аноат, Льюису пришлось добывать пищу самому, его родители умерли при его рождении, живя со своей тёткой в полной бедности. Его спас в 7 ПБЯ Люк Скайуокер, прилетевший на Аноат. Вступивший в Новый Орден джедаев Льюис Кронд был любимым учеником Гранд-мастера. Но любопытство взяло над ним вверх. Льюис увлекался магией ситов, сидел в архивах без разрешения. Там он добыл информацию о Темном лорде ситов Палпатине, об его учениках. Вскоре Льюис был найден своим лучшим другом Кип Дюрроном, попытаясь соврать ему, что у него не получилось. Затем он поговорил с Люком, вступив с ним в кратковременную схватку, оттолкнув его силой и обрушив на него одну из полок, убежав на близлежащий корабль. Так и не закончив обучение, Кронд пообещал отомстить им. Он почувствовал зов Силы. Полетев за зовом, он оказался в Неизведанных Регионах, на планете Экзегол. Там он нашел лидера Первого ордена Палпатина, в теле клона. Став его учеником, Палпатин провозгласил его Кайло Реном. Рен дал клятву убить любого, будь то джедай или ситх.

При его участии Первый орден вступил в войну Республики и Империи. Сумевшие объединиться Великая Галактическая Империя и Верховная Галактическая Республика уничтожили Базу "Старкиллер". Понимая, что Палпатин далеко не является тем кумиром, как Кайло Рен его боготворил, лидер Рыцарей Рен нанес смертельный удар бывшему императору на звёздном разрушителе «Верховный лидер», став главой Первого ордена.

Несмотря на это, Первому ордену так и не удалось достигнуть своего величия. В ходе битвы у Экзегола весь флот Первого ордена потерпел поражение. Кайло Рен, сойдясь в дуэли на самой планете, потерпел поражение от рук Дарта Синджуса и своего бывшего учителя, Люка Скайуокера. Действия Первого ордена навсегда остались в истории Галактики. От руки Кайло Рена пал мастер-джедай Ганнер Райсод, сын Хана Соло и Леи Органы-Соло Энакин Соло, инквизиторша Левина Коул, а также и другие личности.

Биография

Ранние годы

Anoat

Аноат, родина будущего Кайло Рена

Льюис Кронд родился в 11 ДБЯ на загрязненной планете Аноат. Его родители, когда он был еще маленький, были убиты в ходе нападения Империи на Аноат. Он жил на попечительстве нищей тети Аделины, родной сестры матери, которая жестоко относилась к нему. Из-за этого он часто сбегал из дома и вступал во всякие детские банды, которые занимались в основном кражей. Аделина, узнавшая об этом, запретила ему выходить из дома и заперла его. Льюис все слабел и слабел. Он хотел выйти оттуда. Кронд пришел к своей тете, начал ее упрашивать, как вдруг он ее задушил. Он не понимал, что случилось и убежал из дома. Денег не было и ему пришлось попрошайничать на улицах. Не всякий ему давал деньги. Тогда Льюис неосознанно использовал телекинез.

Уже повзрослев, Льюис вступил в "Канджиклаб", где он сдружился с лидером банды Тасу Личем. Они служили неизвестному клиенту, который посылал их на смертельные задания. Одним из этих заданий являлась кража древних хранилищ, которые принадлежали Императору. Проводя банду через опаснейшие места, он нашел целый склад странных вещей. Особое внимание его привлекла маска некого древнего ситха. Надев ее, он почувствовал прилив Силы. Сбежав с этой маской куда-нибудь подальше, была поднята тревога, а штурмовики нашли других членов банды и вырубили их. С этой маской он почувствовал зов, который все звал его и звал. Он понял - это Тёмная сторона. И раз эта маска стала звать его, значит он - надежда ситхов.

Орден джедаев

В 7 ПБЯ на Аноат прибыл Люк Скайуокер. Он почувствовал у юнца сильный прилив Силы. Скайуокер предложил ему вступить в Орден джедаев. Льюис согласился, захватив с собой найденную маску. Люк видел, что в парне ярость и страх. Мастер надеялся, что обучение в академии на Явине IV залечит его душевные раны.

Кронд учился довольно-таки быстро, за короткое время став одним из лучших учеников академии. Особых успехов он достиг в фехтовании и владении Силой, обучаясь у мастера Ганнера Райсода. Сдружился он с Кип Дюрроном и Ганторисом. В свою очередь, у Льюиса была соперница Саба Себатайн, считавшая, что его везение будет недолгим. Разозлившийся Льюис решил вызвать ее на дуэль. О выходке узнал Люк Скайуокер и не разрешил этого делать. С каждым разом ученик все расстраивался и расстраивался в учениях джедаев.

EkzarKunAttack

Академия атакована духом Экзара Куна

Вскоре академия оказалась под атакой духа повелителя ситов Экзара Куна. Это случилось сразу же после известия о смерти Ганториса, который, следуя инструкциям Экзара Куна, изготовил световой меч, а затем напал на сита и погиб. Объединившиеся ученики сумела противостоять Темной стороне. После этого Льюис уже полностью понял - джедаи что-то скрывают и прячут свои секреты в Силе много лет. Тогда Льюис решил вернуться к своей найденной маске, пытаясь понять, что же это может означать, правильно ли он тогда подумал. Он начал заходить в архивы джедаев, найдя информацию о темном лорде ситхов Дарте Сидиусе. Там было написано об его учениках, об его скрытности. С этих пор джедай увлекся ситами и их магией. Тайно.

В один такой раз к нему подошел его лучший друг Кип Дюррон. Пытаясь ему солгать, у Льюиса это не получилось. Он стал рассказывать ему секреты Темной стороны, те секреты, которые мастера скрывают. Кип не верил. Тогда окутанный Темной стороной джедай напал на Кипа и начал с ним дуэль. Отражая каждый удар, Льюис устроил завал - потолок упал на Кип Дюррона. Узнавшие об этом ученики рассказали все Люку Скайуокеру. Поговорив с ним, он вступил с ним в схватку, оттолкнув его сильным ударом, а затем обрушил на своего бывшего учителя полку с архивами. Быстро убежав, он наткнулся на близлежащий корабль, в который сел, надел маску и последовал за зовом Силы.

Падение на Темную сторону и присоединение к Первому ордену

«Темную сторону я в тебе чувствую. Отныне ты нарекаешься... Кайло Рен»
— Палпатин(источник)

Отправясь в 11 ПБЯ за зовом Силы, падший джедай попал в Неизведанные Регионы, где он собрал новый световой меч с красным клинком и боковыми отверстиями. Там его связь с зовом оборвалась. Льюису пришлось самому искать планету, как вдруг он нашел малонаселенную планету Экзегол. Как будто Сила перестала его звать, а сама его туда и направила. Приземлившись, он снова почувствовал этот странный зов. С каждым разом он все был громче и громче. Придя в странную пещеру, на него напала элитная гвардия красного цвета, которые привели его к Палпатину. Падший джедай понял - это тот, про которого он читал в архивах. Он ему поклонился. Верховный лидер Первого ордена провозгласил его Кайло Реном, сказав лететь на базу "Старкиллер", планету Илум, где находится главная база Первого ордена. При прилете Кайло Рена на базу, его ждали генерал Армитаж Хакс, штурмовик Фазма и легионы штурмовиков. Затем Кайло Рен создал Рыцарей Рен - шестерых адептов Силы, ставших его учениками.

Кайло Рен стал представителем Императора в Верховном совете, отдавая приказ любому. Будучи посолом Императора, Кайло Рен летал на нейтральные планеты, где заключал договоры, которые закрепляли принадлежность данных планет к Первому ордену. За эти 15 лет шла лишь подготовка к великому конфликту против ничего не подозревающих имперцев и республиканцев.

FirstORder

База "Старкиллер", "олицетворение" и столица Первого ордена

Первая межгалактическая война

Скоро будет написано.

Личность и черты характера

Скоро будет написано.

Силы и способности

Владение световым меч

Кайло Рен еще будучи джедаем был великолепно обучен в фехтовании. Он владел такими формами, как Шии-Чо, Соресу, Ниман. Благодаря такой технике боя, даже мастеру фехтования Ганнеру Райсоду не удалось противостоять адепту Темной стороны. Также были убиты Энакин Соло и инквизиторша Левина Коул. Но в ходе противостояний с такими могучими владельцами Силы, как Дарт Мотус, Люк Скайуокер, Дарт Синджус и Уоррен Яматус ему не удавалось противостоять.

Навыки и способности

Grimbo-renlight

Рен был мощным пользователем Темной стороны, искусным в применении Силы.

Кайло Рен имел мощную связь с Силой. Он искусно владел телекинезом, будучи способным полностью парализовать им живых существ, остановить в полёте бластерный выстрел или дистанционно управлять световым мечом. Также от Палпатина он частично перенял премудрости телепатии, такие как Пытка разума или Предчувствие. Ещё он научился использовать Шторм Силы, Удушье и Молнию. Навыки Рена во владении световым мечом были не менее впечатляющими. Он искусно отбивал бластерные выстрелы, а также легко мог расправиться сразу с несколькими опытными нападающими в бою на мечах, как он это сделал с атаковавшими его преторианскими гвардейцами на «Верховном лидере» после смерти Палпатина.

Несмотря на такое владение световым мечом, он не смог удержаться в дуэли против Дарта Синджуса и Люка Скайуокера, где и встретил свою смерть. Темный адепт все же сумел одолеть мастера фехтования Ганнера Райсода, используя большинство своих способностей.

Оборудование и экипировка

LightsaberKYloRen

Рукоятка светового меча Кайло Рена

Кайло Рен носил доспехи и шлем архаичного дизайна, схожего с конструкцией шлема Ревана, джедая времён Старой Республики. Похожую броню носили все Рыцари Рен.

Шлем не только защищал голову, но и скрывал лицо, а следовательно — и эмоции владельца, а также изменял его голос. В передней части имелся особый замок, фиксирующий головную часть доспеха на шее.

Кирасу рыцарь носил под чёрным плащом, а поверх шлема мог надевать капюшон. Этот бронежилет спасал Кайло жизнь при попадании выстрелов.

Обучаясь в академии Люка Скайуокера, Бен пользовался световым мечом голубого цвета. Через какое-то время после ссоры с учителем и последующего разгрома учебного заведения Кронд собрал себе новый меч на базе более архаичной конструкции, с двумя боковыми каналами для отвода избыточной плазмы. Мечами данного типа пользовались джедаи и ситхи во времена Великой резни на Малакоре, устроенной силами ордена Дарта Игниса в 1524 ДБЯ.

За кулисами

  • По большей части, Кайло Рен опирается на свой прототип.
  • Персонаж в отличие от кино-версии, является членом Академии джедаев на Явине IV и в основном опирается на моменты из Старого канона

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Кайло Реном.