ФЭНДОМ

Автор: Konstantes
Palpatine2
Всё происходит в точности, как я предвидел.
Автор этой статьи работает над её улучшением и обещает в скором времени добавить новую информацию.
Вы можете оставить отзыв или пожелание на странице обсуждения.
30px-Era-imp

КК-2224, также известный как Коди, был клоном мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, выращенный на планете Камино для службы в армии Галактической Республики. В самый разгар Войн клонов КК-2224, будучи в звании маршал коммандер, наряду с высшим генералом-джедем Оби-Ваном Кеноби возглавил Третью системную армию, а также некоторые её подразделения: 7-ой Воздушный корпус и 212-й штурмовой батальон, которыми командовал до самого окончания войны. Коди был одним из первых клонов-коммандеров, которым был отдан Приказ 66.

После становления Галактической Империи КК-2224 продолжил службу в Штурмовом корпусе, преобразованной армии Республики.

Биография

Обучение на Камино

«Небольшой совет... можешь дать им имена? В пылу битвы "145672" не всегда приходит на ум.»
«Я над этим подумаю.».
— Энакин Скайуокер и Альфа-17 об прозвищах для клонов-офицеров.(источник)
Альфа 17 на Камино

Альфа-17 — старший инструктор Коди и автор его прозвища

КК-2224 был одним из множества солдат-клонов, которые были выращены исключительно для того, чтобы после завершения боевой подготовки стать офицерами Великой армии Республики и занять место во главе остальных братьев на поле боя. Ещё во время обучения КК-2224 показал склонность к независимому мышлению, на что обратили внимание его тренера, каминоанцы. Через 16 месяцев после битвы на Джеонозисе на Камино прибыл элитный республиканский коммандос Альфа-17, который был назначен старшим инструктором для новой партии клонов-офицеров на завершающем этапе подготовки. Именно Альфа-17 в последствии наградил КК-2224 прозвищем «Коди», следуя совету джедая Энакина Скайуокера, который когда-то предложил ЭРК-солдату давать имена своим подопечным из-за неэффективности длинных номеров в сражениях.

Войны клонов

«На моём участке оказалось немного жарче, чем ожидалось, а на твоём?»
«Рутина... иначе и быть не могло.».
— Оби-Ван Кеноби и коммандер Коди(источник)

В 21 ДБЯ, спустя полтора года после начала Войн клонов, маршал коммандер Коди возглавил Третью системную армию, а также несколько её подразделений. Каждое значимое подразделение вооружённых сил Республики наряду с маршалом коммандером возглавлял высший генерал-джедай, которым в случае Коди оказался мастер Оби-Ван Кеноби. По служебной иерархии джедаи занимали более высокие звания, чем солдаты-клоны, поэтому Коди не был полностью уполномоченным командиром.

Битва при Заадже

Спустя некоторое время после завершения подготовки на Камино КК-2224 был отправлен на одну из своих первых военных операций. Коммандер Коди вместе с генералом Кеноби, его падаваном, коммандером Скайуокером, а также ещё одним джедаем, мастером Тоно, в полном составе Третьей армии прибыли на планету Зааджа во Внешнем кольце, где согласно дошедшей до командования Республики информации, джеонозийцы возобновили производство боевых дроидов для армии Конфедерации независимых систем. Задача республиканцев состояла в ликвидации джеонозийского завода и всех боевых машин, которые успели сойти с конвейера.

Коди десантировался на поверхность Зааджы одновременно с джедаями и немедля взял под контроль дальнейшую организацию высадки. Когда первая волна республиканских войск оказалась на земле, коммандер доложил об этом генералу Кеноби, добавив, что армия будет полностью развёрнута через три часа. Генерал остался доволен докладом и приказал Коди продолжать десантирование, после чего КК-2224 также получил пару распоряжений от мастера Тоно.

Битва на Саррише

Осада Салукемая

Битва при Утапау

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с КК-2224.

Каноничные появления