ФЭНДОМ

Clone-troopers
Все мы братья.
Это — статья–заготовка о военной специальности. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Эта статья про солдат Великой Галактической Империи. Возможно, вы ищете другие значения этого слова.
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg
«У Империи легионы преданных солдат, и новобранцам нет числа.»
— Дарт Вейдер(источник)

Имперские штурмовики (англ. Imperial Stormtroopers) — элитные воины Великой Империи, состоявших на службе вооружённых сил Великой Галактической Империи. Подобно звёздным разрушителям и различным моделям TIE истребителей, эти безликие воины олицетворяли абсолютную власть императора над Галактикой. Во времена расцвета Империи штурмовики стали живым воплощением её силы, безжалостности и страха. За редким исключением, все штурмовики были облачены в белую броню, что выделяло их из числа других воинских подразделений Империи.

Имперские штурмовики произошли из солдат-клонов Великой армии Республики. В конце Войн клонов, в 19 ДБЯ, Галактическая Республика была реорганизована в первую Галактическую Империю. В результате этого, ВАР была преобразована в Штурмовой корпус, а клоны были переименованы в «штурмовиков». Будучи военнослужащими Империи, штурмовики участвовали в боевых операциях вместе с силами имперской армии и флота, а некоторые подразделения размещались на кораблях флота, где проходили службу в качестве пехотинцев. Несмотря на то, что корпус был подчинен Штурмовому командованию — независимому от Верховного имперского командования военному ведомству — все штурмовики были безоговорочно преданны Императору.

В годы после Войн клонов, штурмовики не раз принимали участие в охоте на выживших после приказа 66 джедаев, подавляли восстания, поддерживая мир и порядок во всей Империи.

В 2 ДБЯ им пришлось столкнуться с Альянсом за восстановление Республики, известным в кругах Империи, как Альянс повстанцев, что положило начало Галактической гражданской войне. Проигрыш в битве при Эндоре и Джакку, заставил Империю реформировать систему вооружённых сил, что помогло Империи во время битвы при Корусанте окончательно выиграть войну.

Находясь в состоянии холодной войны десять лет, в 18 ПБЯ началась Первая межгалактическая война против Республики и Нового Ордена джедаев. Вскоре эти три государства оказались под нападением Первого ордена, военной хунты, вдохновлённой Империей и использовавших собственных штурмовиков, Верховная Республика и Великая Империя и Новый Орден джедаев были вынуждены объединиться под натиском общего врага.

Штурмовики Великой Империи вместе с солдатами Верховной Республики на стороне Галактического Альянса противостояли захватчикам из другой галактики известным, как юужань-вонги, в 30 ПБЯ начавшими полномасштабное вторжение и развязавшими Юужань-вонгскую войну.

Вскоре они были ввязаны в новую войну, но на этот раз против их давних врагов. Война оказалась крайне неудачной, из-за чего они и проиграли. Выжившие штурмовики были раскиданы по разным планетам.

Спустя 300 лет штурмовики снова стали играть важную роль в войсках уже Тёмной Империи.

История

Ранняя история

«Солдаты-клоны, которые отныне станут носить гордое имя имперских штурмовиков, справились с невероятно опасной задачей, одолев наших врагов на передовых. Многие из них погибли во славу Империи. В умах жителей Империи должен навеки запечатлеться этот пример необычайной доблести.»
— Император Палпатин(источник)
Clone-troopers

Солдаты-клоны - предшественники штурмовиков

После окончания Войн клонов, защищавшие Галактическую Республику солдаты-клоны, превратились в ужасающую силовую структуру Нового порядка. После того, как Император Палпатин объявил о формировании первой Галактической Империи, оставшиеся клоны Джанго Фетта были переименованы в имперских штурмовиков. Отсутствие генералов-джедаев «развязало руки» штурмовикам, которые начали с неимоверной жестокостью нести новую идеологию Империи, благодаря чему быстро обрели репутацию беспощадных и бескомпромиссных солдат, безоговорочно преданных императору Палпатину.

Первоначально, Штурмовой корпус почти полностью состоял из солдат-клонов, созданных на основе генного материала Джанго Фетта. Основу корпуса составляли оставшиеся в живых клоны, выращенные на Камино, к которым были добавлены миллионы клонов созданных на Корусанте и Центакс-2 при помощи технологии Спаарти, и три новые партии клонов-штурмовиков, выращенные во Внешнем Кольце. В это время, ещё можно было увидеть элементы старой брони клонов в дизайне новой улучшенной брони штурмовиков. Однако уже к 7 ДБЯ, после реформы Палпатина, потомство Фетта перестало доминировать в рядах штурмовиков.

Среди первых сражений, закрепивших за штурмовиками образ «элитных бойцов, созданных для устрашения», особенно выделяется битва при Кашиике — планете ставшей полигоном для демонстрации жестокости Империи и предостережением для каждого вздумавшего пойти против неё. Во время первого и второго вторжения на Кашиике, Дарт Вейдер лично принимал участие в боях и руководил контингентом клонов-штурмовиков направленных с целью подчинить населявших планету вуки и выследить уцелевшего члена Ордена джедаев.

Галактическая гражданская война

Самым настоящим испытанием духа солдат стала Галактическая гражданская война, конфликт, разразившейся в Галактике в 2 ДБЯ. В той войне армия Империи приняла участие в сражениях против Альянса повстанцев, а затем против Верховной Республики. Огромные потери понесла Империя за 7 лет войны. Ситуация внезапно изменилась после проигрыша Империи после битвы при Джакку. Дарт Синджус, вместе со своей армией скрывшийся на Мандалоре, взяв его под свой контроль. Втайне от Республики Империя стала готовиться к финальному сражению на Корусанте. Уже спустя 3 года Империя обрела ту мощь, которая была им нужна. Благодаря реформам, проведённым Синджусом, штурмовиками могли быть представители обоих полов и любых рас, была разработана броня и введение мандалорцев в ряды штурмовиков. Последняя битва при Корусанте закончилась победой Империи и крахом Республики, в результате чего Империя вновь воцарилась над Галактикой.

Холодная война

Скоро будет написано.

Первая межгалактическая война

Скоро будет написано.

Галактический Альянс

Скоро будет написано.

Юужань-вонгская война

Скоро будет написано.

Годы мира

Скоро будет написано.

Вторая галактическая гражданская война

Скоро будет написано.

Набор новобранцев

AliStorms

Чужеродцы в рядах штурмовиков

После гибели Палпатина в 4 ПБЯ, новый правитель Великой Империи Дарт Синджус отменил все его реформы, возродив производство клонов. Мужчины и женщины в возрасте от 18 до 30 лет, полностью соответствующие имперским стандартам, предъявляемым к донорам генетических шаблонов, сдавали пробы ДНК для выращивания на их основе новых клонов. Те же, кто не подходил на роль генетических доноров, продолжали службу в качестве солдат регулярной армии. Так же при подборе в штурмовики, новобранцы должны были пройти строгий отбор по весу и росту.

Под руководством Дарта Синджуса Великая Империя начала практиковать набор рекрутов из других рас. И несмотря на то, что в рядах штурмовиков большинство по-прежнему принадлежало мужчинам человеческой расы, это был первый случай в истории, когда нелюдям было разрешено служить в рядах имперской армии.

Ещё одним инструментом для вербовки новобранцев служила Имперская миссия. В рамках стратегии Дарта Синджуса, которая была направлена на изменение укоренившегося в общественном сознании образа Империи, как репрессивной, воинствующей силы, Миссия была создана для распространения влияния империи мирными способами, такими как оказание помощи планетам, разорённым во время войны с юужань-вонгами. Однако Миссия так же служила для объединения потенциальных новобранцев. Многие благодарные Империи жители планет, или просто не знающие чему посвятить свою жизнь вступали в ряды военнослужащих Имперской армии именно через Миссию.

Структура

В штурмовом корпусе сложилась собственная структура командования, рангов и вспомогательных служб. Как и члены Императорской гвардии, штурмовики подчинялись непосредственно главе государства, однако управлением корпуса занималось Штурмовое командование.

Основной боевой единицей формирования являлся солдат. Каждому штурмовику присваивался личный номер, что делалось из тактических соображений, а также являлось отражением Имперской этики единообразия. Солдаты были организованы в следующие формирования:

  • Отделение — в состав входило 8 человек, включая сержанта и капрала.
  • Взвод — в состав входило 32 человека (4 отделения), 27 — солдаты, 4 — офицеры, командование принадлежало лейтенанту.
  • Рота — в состав входило 128 человек (4 взвода), 117 — солдаты, 10 — офицеры, командование принадлежало капитану.
  • Батальон — в состав входило 512 человек (4 роты), 467 — солдаты, 44 — офицеры, командование принадлежало майору.
  • Полк — в состав входило 2328 человек (4 батальона), 2048 — солдаты, 279 — офицеры, командование принадлежало подполковнику.
  • Легион — в состав входило 9372 человек (4 полка), 8192 — солдаты, 1179 — офицеры, командование принадлежало полковнику.

Офицеры

Традиционно, офицерский состав Штурмового корпуса состоял из выпускников Имперской академии. Также получить повышение до офицерского звания мог любой имперский штурмовик, продемонстрировавший высокие навыки руководства и лидерские качества. В бою офицеры штурмовиков носили стандартную броню, с нанесёнными на неё знаками различия в виде разноцветных квадратов. Унтер-офицеры имели опознавательный знак в виде цветного наплечника. Вне боя офицеры носили чёрную парадную форму, включавшую в себя кепку, сапоги, перчатки и китель со стандартными значками рангов. Должность офицера Штурмового корпуса была одной из ступеней для вступления в более престижную должность Имперского офицера, который имел боле высокий статус и которому офицеры штурмовиков должны были подчинять.

Идеология

Имперские штурмовики также были ярчайшим символом, отражавшим власть императора и несокрушимую мощь военной машины Империи. Они представляли собой ударную силу, непоколебимо несущую волю Императора через страх и жестокость на бесчисленных планетах по всей Галактике. Ведя войну на земле и в космосе, они всегда использовали тактику быстрого и точного удара подавляющими силами, используя её против любого противника восставшего против Империи.

Всем штурмовикам внушалась преданность, беспрекословное подчинение и готовность отдать жизнь за императора Палпатина. Будучи основной ударной силой Империи, подготовка штурмовиков включала абсолютную поддержку и отстаивание идей Нового порядка. Каждый солдат был полностью подчинён своему старшему офицеру и без вопросов и сомнений, независимо от того что им приходилось делать — причинять вред другим или подвергать свою жизнь опасности — исполнял приказы вышестоящего по званию. В результате, благодаря своей милитаристичности и высокой дисциплинированности, штурмовики, зная о том, что являются всего лишь расходным материалом Императора, были готовы отдать свои жизни для сохранения своего превосходства и обеспечения процветания Империи. Все эти физические тренировки и идеологическая подготовка позволяли им отвлечься от эмоций до такой степени, что даже потери в собственных рядах и гибель сослуживцев во время боя оставались практически незамеченными и воспринимались исключительно с тактической точки зрения. Идеология полностью меняла мировоззрение штурмовиков, что делали их абсолютно неподкупными и неподдающимися шантажу. Их послушание было абсолютным, как и вера в необходимость распространение имперского правосудия. Даже сознание солдат менялось настолько, что они начинали воспринимать свою броню и шлемы как собственную кожу и лица, а личные номера воспринимали как имена.

Снаряжение

Вооружение

Бластерная винтовка E-11, производства компании BlasTech, являлась стандартным оружием Штурмового корпуса и одной из самых распространённых винтовок в Вооружённых силах Империи. E-11 являлась развитием бластера DC-15S, стандартной винтовки солдат-клонов времён Войн клонов, и во многом повторяла её. За исключением специализированных подразделений штурмовиков, вооружённых тяжёлым или специальным оружием, рядовые бойцы Штурмового корпуса в дополнение к E-11 были вооружены ещё и лёгкими автоматическими бластерами SE-14r.

Помимо стандартного оружия, некоторые элитные штурмовики были вооружены смертоносными тяжёлыми бластерными винтовками DLT-19. Будучи менее распространой чем E-11, DLT-19 была мощнее и точнее. Также штурмовики использовали такое оружие как: бластерные винтовки DLT-20A, лёгкие автоматические бластеры Т-21, автоматические снайперские винтовки T-28, и тяжёлые имперские повторители.

У каждого штурмовика в экипировке хранился защищённый термальный детонатор. Термальные детонаторы штурмовиков отличались своей уникальностью, с кодами активации, поэтому разблокировать их могли только штурмовики. Это было сделано для того, чтобы повстанцы не смогли применить оружие штурмовиков против них самих. Дополнительной степенью защиты было отсутствие обозначений на кнопках детонатора, благодаря чему неподготовленный обладатель заряда, даже зная код активации, не смог бы его ввести. Также в экипировку входили две ударные гранаты LXR-6.

В эпоху Тёмной Империи новым стандартным оружием штурмовиков стала бластерная винтовка ARC-9965.

Броня

«Их броня непробиваема для лёгких и нескольких видов тяжёлых бластеров. Они — есть живое оружие Империи.»
— Траун о штурмовиках(источник)
NewForce

Клоны получают новую броню

Белая броня штурмовиков состояла из 18 частей сделанных из прочного пластоида, которые надевались поверх чёрного облегающего нательного костюма. Таким образом полный комплект брони защищал всё тело его владельца. Также как штурмовики произошли из солдат-клонов, так и их броня стала продолжением развития брони Фазы II времён Войн клонов. Помимо запоминающегося внешнего вида, броня также обладала широким спектром оборудования для выживания, контроля температуры и системой жизнеобеспечения, что позволяло его владельцу выжить в большинстве неблагоприятных сред.

Помимо устойчивости к условиям внешней среды, броня защищала солдат от метательного и контактного оружия. Однако она была уязвима для направленных бластерных зарядов. Тем не менее, броня отражала скользящие выстрелы и ослабляла повреждения, рассеивая часть бластерной энергии. Облегающий нательный костюм позволял комфортно чувствовать себя в широком диапазоне температур и при различных климатических условиях, в том числе, в течение непродолжительного промежутка времени, в условиях космического вакуума или экстремально высоких или низких температур.

В некоторых случаях штурмовики офицеры, которые во время боевых операций возглавляли отряды из нескольких штурмовиков, носили цветные наплечники, служившие отличительным знаком и визуальным определителем их звания. Помимо этого, офицеры и командный состав могли облачаться в броню с нанесёнными на среднюю часть грудной пластины, руки, плечи и на правую сторону шлема и лицевую его часть цветными линиями, которые делали их отличными от рядовых солдат.

Специализации

У штурмового корпуса было несколько подгрупп, солдаты которой были готовы действовать в разных условиях среды, или разных боевых ситуациях, неся власть императора на каждой планете Галактики.

  • Болотные штурмовики — подразделение Штурмового корпуса Галактической Империи, развёртывавшееся на заболоченных территориях.
  • Космические штурмовики — подразделение имперского штурмового корпуса, оснащённое и обученное специально для перехвата кораблей противника.
  • Лавовые штурмовики — подразделение имперских штурмовиков, предназначавшееся для подавления восстаний на вулканических мирах.
    MagmaStormtrooper

    Лавовый штурмовик

  • Снежные штурмовики — члены специализированного подразделения элитных штурмовиков Галактической Империи, подготовленные и экипированные для проведения операций в условиях пониженных температур.
  • Теневые штурмовики — были элитными штурмовиками, образовавшиеся из клонов-теней, и служили Галактической Империи в составе её армии.
    ShadowTrooper

    Теневой штурмовик

  • Штурмовики-коммандос — спецподразделения штурмового корпуса Галактической Империи, в задачи которых входило поднятие восстаний на вражеских планетах и их подавление на имперских, добыча ценной информации, ликвидация вражеских лидеров и диверсионные операции на территории противника.
  • Штурмовики береговой обороны — специализированная разновидность штурмовиков Галактической Империи, обученных и экипированных для ведения боя в тропических условиях.
  • Штурмовики смерти — элитное подразделение штурмовиков, бывшее частью Имперской разведки Галактической Империи, в основном занимаясь делами Имперского флота.
  • Штурмовики Инквизитория — имперские солдаты-клоны, служившие под началом лорда ситов Дарта Мотуса и инквизиторов.
    InquisitorTrooper

    Штурмовик Инквизитория

  • Штурмовики-разведчики — специально обученные штурмовики Штурмового корпуса Имперской армии, участвовавшие в ряде миссий, связанных в основном с разведкой и инфильтрацией.
  • Штурмовики-усмирители — разновидность штурмовиков Галактической Империи, предназначенных для усмирения и подавления общественных беспорядков в прямом ближнем столкновении.
  • ЭВО-штурмовики (Экстремального Внешнего Окружения) — особый род Имперских войск, чей личный состав был обучен и экипирован для выживания в особо суровых погодных условиях и агрессивных средах.

За кулисами

  • Ранним названием штурмовиком было "Солдаты Тёмной стороны", "Легионеры императора".

Появления