ФЭНДОМ

Заготовка
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи ещё не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправлять ошибки и неточности.
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo
«Подлинным оружием Империи был не страх, не тысячи штурмовиков и даже не Император. Им был её флот.»
TK-723(источник)

Имперский флот, также известный как Имперский звёздный флот, Имперский боевой флот, Имперская армада, — ветвь Имперских вооружённых сил, ответственная за проведение операций в космическом пространстве. Сформированный из Республиканского флота, он, вкупе с армией, служил гарантией порядка и стабильности во всём пространстве Вечной Империи.

Роль

Основной задачей Имперского флота являлось обеспечение абсолютного господства государства Нового порядка на космических просторах в пределах его границ. Большинство военачальников выделяло четыре ключевые функции звёздной армады: охрана торговых маршрутов от пиратов, контрабандистов, а также прочих преступных структур, транспортировка и поддержка других подразделений вооружённых сил в период военных операций, установление блокад на планетах, оказывающих сопротивление режиму, и, наконец, проведение орбитальных бомбардировок ради уничтожения вражеской инфраструктуры.

Помимо этого, в обязанности флота входила защита подконтрольных Империи планет от внешних или внутренних угроз, а также помощь местным правительствам в случае возникновения вооружённых конфликтов. В отличие от флотилии Старой Республики, для осуществления любой операции которой требовалась санкция Сената, отдельные подразделения армады новой державы зачастую не нуждались в официальном разрешении правительства, чтобы действовать тем или иным образом, непосредственно подчиняясь приказам командовавшего боевой группой офицера. Такая система позволила во много раз увеличить эффективность флота и скорость принятия ответных мер в требовавших того ситуациях.

История

На заре Империи

Имперский флот был сформирован из космической армады старой Галактической Республики в 19 ДБЯ, после того как государство оказалось преобразовано в Вечную Галактическую Империю во главе с бывшим Верховным канцлером Палпатином. Спустя две недели после реформации новоявленный правитель учинил жестокую чистку личного состава |вооружённых сил, казнив множество армейских и флотских офицеров, так или иначе проявлявших недовольство новой властью. Освободившиеся места очень скоро заняли новобранцы с тысяч миров, изъявивших желание присоединиться к державе Нового порядка. Несмотря на тяжёлую экономическую и социальную обстановку послевоенного времени, по распоряжению императора, стремившегося всеми средствами защитить молодое государство, темпы производства боевых машин и подготовки способного использовать их персонала стремительно возросли. За первый год после завершения Сепаратистского кризиса численность кораблей имперской армады превысила максимальное количество судов, когда-либо состоявших на вооружении Старой Республики.

В период перезавоевания Внешнего Кольца, начавшегося сразу же в 19 ДБЯ, костяк флота Империи составляли звёздные разрушители типа «Венатор» и первые образцы разрушителей типа «Имперский I», комплектуемые V-крылыми истребителями и агрессивными истребителями-разведчиками-170. Однако уже к 16 ДБЯ «Имперские I» и TIE истребители полностью вытеснили все другие, более ранние модели кораблей из флотилии.

Первой крупной операцией Имперского флота стало уничтожение на территории Внешнего Кольца последних осколков Конфедерации независимых систем – так называемого Сепаратистского сопротивления. Многие имперцы позже с гордостью вспоминали этот период, называя его тем временем, когда молодая держава вернула истощённой конфликтами Галактике стабильность и порядок. Участники ранних кампаний, включая Сиутрикское наступление, Сай-миртское восстание, кампанию Пяти покровов Листехольскую кампанию, Нулианский кризис и операцию в Западных пределах, стали героями государства, удостоились высоких наград и, впоследствии, заняли высокие посты в системе вооружённых сил. К их числу относился гранд-мофф Уилхафф Таркин. К командирам флотилий, считавшимся основными исполнителями воли Империи, несущей закон и процветание, обычные граждане относились с уважением и почитанием.

Интенсивная милитаризация, проводимая Империей на ранних этапах своего существования, превратила флот государства в практически несокрушимую силу с тысячами звёздных разрушителем и миллионами более мелких судов в распоряжении. Численное превосходство и огневая мощь армады были настолько существенными, что Мон Мотма, лидер Альянса за восстановление Республики, признавала первостепенную важность создания повстанческой флотилии, способной оказать отпор такому противнику; в противном же случае, количество подконтрольных планет не сыграло бы никакой роли.

Галактическая гражданская война

Скоро будет написано.

Поддержание мира

Скоро будет написано.

Галактическая война ужаса

Скоро будет написано.

Противостояние с Первым орденом

Скоро будет написано.

Юужань-вонгская война

Скоро будет написано.

Межгалактический триумвират

Скоро будет написано.

Набор и обучение

Скоро будет написано.

Организация и структура

Звания

Скоро будет написано.

Командование

Скоро будет написано.

Оперативные соединения

Эскадрильи

Скоро будет написано.

Флоты

Скоро будет написано.

Корабли

Космические станции, линкоры, дредноуты и суперразрушители

  • Орбитальная боевая станция «Звезда Смерти», нёсшая осевой суперлазер, способный уничтожать целые планеты.
  • Звёздный суперразрушитель типа «Палач», исполинских размеров судно, созданное, чтобы в одиночку противостоять вражеской космической флотилии.
  • Звёздный меч, автоматизированная космическая станция, построенная древней расой раката и способная создавать неограниченное число боевых машин и звёздных кораблей.
  • Звёздный суперразрушитель типа «Верховный», разработанный в период Галактической войны ужаса специально для успешного ведения сражений в космосе. Данный корабль являлся едва ли не самым грозным во всём Имперском флоте.

Звёздные разрушители

  • Звёздный разрушитель типа «Венатор», основой боевой корабль в ранние годы Вечной Империи, унаследованный ей от реформированной Галактической Республики.
  • Звёздный разрушитель типа «Имперский», первый тип судов имперского производства, ставший символом боевой машины Нового порядка.
  • Звёздный разрушитель типа «Ужасающий», особый корабль, ставший своеобразным компромиссом между «Судьбой» и «Имперским». Повсеместного распространения не получил, однако оказал значительное влияние на исход многих битв Галактической войны ужаса.

Крейсеры, носители и ударные корабли

Фрегаты

  • Фрегат типа «Хищник», малое судно, стратегической задачей которого являлся патруль и сопровождение превосходящих по классу кораблей.

Звёздные истребители

  • Звёздный истребитель «V-wing» Альфа-3 типа «Нимб», унаследованный государством от Галактической Республики, являлся основным истребителем Вечной Империи в первые годы её существования.
  • Звёздный истребитель TIE/ln, лёгкие, манёвренные и оптимальные для скоростного боя, эти корабли получили широкое распространение в первые годы существования Империи.
  • TIE Усовершенствованный x1, результат первых попыток изменить конфигурацию TIE/ln. Такие корабли находились в личном пользовании Дарта Вейдера и Дарта Фобоса.
  • TIE Усовершенствованный x2, продукт второго преобразования имперского истребителя, выпущенный ограниченной партией и ставшего своеобразной трофейной наградой для отличившихся пилотов.
  • Автономный истребитель TIE «Головорез», вдохновлённый дроидами-истребителями Конфедерации независимых систем, управляемый искусственным интеллектом корабль был призван, в перспективе, заменить «органических» пилотов Империи. Так и не сумев в полной мере оправдать ожидания создателей, данные машины, тем не менее, широко использовались во флоте государства.
  • TIE-Wing, детище имперских кораблестроителей, попытавшихся собрать воедино преимущество истребителей серии TIE и использовавшихся Альянсом повстанцев, а также Возрождённой Республикой, X-Wing.

Перехватчики

  • Перехватчик TIE/IN, высокоскоростной корабль, разработанный специально для противостояния повстанческим перехватчикам A-Wing и претендовавший на роль замены TIE/ln.

Бомбардировщики

  • Бомбардировщик TIE/sa, малый одноместный корабль первого поколения.

Корабли поддержки

  • Корвет типа «Бдительный» , предназначался для борьбы с истребителями, преследования и сопровождения более крупных транспортов.
  • Корвет типа «Веритель», по сути, являлся передвижной станцией связи. Обеспечивал непрерывную коммуникацию между судами флота.
  • Корвет типа «Осквернитель», использовался в качестве медицинского судна и перевозил представителей корпуса медицинского обслуживания для лечения раненых или транспортировки павших солдат.
  • TIE «Осадный», особая разновидность кораблей серии TIE, предназначенная для осуществления высадки десанта на борт вражеского судна.

Десантные корабли

Шаттлы

  • Шаттл T-4a типа «Лямбда», играл роль личного транспорта для высокопоставленных государственных лиц.
  • Шаттл L-4p типа «Омикрон», тяжёловооруженная версия «Лямбды», созданная не только для транспортировки, но и для полноценного участия в космической битве.

За кулисами

Появления