Бесконечности

«И это ваша невероятная сила? Это меня даже не поцарапает».
— Изгальдина — ситхам

Изгальдина Дагальтерская (англ. Izhaldine the Dahaltherian, другие варианты перевода: Изальдина Даальферская, Ижальдина Дахальсерская) — женщина, дагальтерский магус, бессмертная правительница планеты Дагальтера, которая была известна джедаям и ситхам только из детских сказок. В фольклоре Галактики она была известна как хранительница вселенной и дочь добра.

Биография

Изгальдина прибыла в Галактику в одну из её ранних эпох. Её фракция, Дагальтерское царство, было реформировано в республику вскоре после окончания серии затяжных войн и упразднения армии клонов. Сама деятельница оставила престол, наследники её династии, в частности, ученица и первенец Элен, представляли различные миры в парламенте и несколько раз занимали пост председателя (фактического главы государства). Судьба монарха затерялась в веках, но некоторые историки того периода предполагали что бывший самодержица застала и более поздние эпохи Галактики, после чего по каким-то причинам покинула её и с тех пор о ней никто ничего не слышал.

Черты характера и способности

Изгальдина отличалась поистине царской выдержкой, великодушием и справедливостью, но была страшна в гневе. Пределы её потенциала в Силе остались неизвестными — магус была способна обращаться в животных, телепортироваться, использовать магию и многое другое.