ФЭНДОМ

Изменения
Республика будет реорганизована нами в первую Галактическую Империю!
Эта статья в данный момент подвергается существенным изменениям.
Воздержитесь от правок на странице, пока отображается это сообщение. Если вы хотите узнать, кто сейчас работает над этой статьей, посетите историю или страницу обсуждения
Эта статья про роман о Дарте Фобосе. Возможно, вы ищете другие значения этого термина.
30px-Era-old30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo30px-Era-real
«Иногда Галактике не нужен герой. Иногда ей нужен монстр.»
— Теглайн фан-фика

Звёздные войны: Век зверя (англ. Age of the Beast) — сборник фанон-историй, объединённых общей сюжетной линией, за авторством участника Лорда Фобоса. Произведение написано в жанре альтернативной истории и, в основном, повествует о жизни забрака Давроса Опресса, ставшего, впоследствии, одной из ключевых фигур в Галактике.

Аннотация

Наступили тёмные времена. На руинах Галактической Республики и Ордена джедаев, праведных защитников мира и справедливости, восстала ВЕЧНАЯ ИМПЕРИЯ, управляемая зловещим Дартом Сидиусом.

Но надежда все еще остается. Не желая мириться с гнётом ситов, мятежники и борцы за свободу со всех уголков Вселенной сформировали Альянс повстанцев, чтобы противостоять ненавистной Империи и положить конец эпохе страха и отчаяния.

Пока тьма стремительно поглощает Галактику, на отдаленной планете Датомир появляется тот, чьими руках, в скором времени, будет твориться история…

Создание

Сложно с точностью определить дату формирования первых черновиков будущего повествования. Предположительно, начало работы над историей началось в летний период 2009 года, на заре появления нового анимационного сериала «Звёздные войны: Войны клонов». Самые ранние задумки рассматривались в рамках существовавшего канона, некоим образом не нарушая или изменяя его структуру и, преимущественно, затрагивая взаимоотношения Дарта Вейдера и Люка Скайуокера. Но уже к следующему году история начала в корне меняться в связи с расширением познаний автора в области вселенной Далекой-далекой Галактики. Был введён ряд новых персонажей, включая не принадлежащих к той эпохе, и совершенно пересмотрена изначальная концепция повествования, превратившаяся практически в полную копию «Войн клонов». Именно в это время впервые появляется пока еще неизвестный герой, представляющий собой наёмника-киборга на службе у Империи ситов (ранней версии Вечной Галактической Империи). До 2012 года ситуация оставалась практически неизменной, пока автор не испытал мощный творческий подъём. Произведение подверглось первому масштабному переформированию, убравшему ряд действующих лиц, изменившему дальнейшее русло истории и саму концепцию в целом. Наконец, повествование начало принимать современные очертания, включив часть персонажей, появившихся в финальной версии, и закрепив ориентировочную внутривселенскую датировку.

Через четыре года после создания, летом 2013 года, будущий фанон-рассказ вновь претерпел существенные изменения, связанные, в основном, с выходом произведения в свет, иными словами, началом публикации тематических статей на википроекте Star Wars Фанон. Благодаря старательной и кропотливой работе, повествование вышло на новый уровень, избавившись от многих сюжетных дыр, неясностей и ошибок, герои обрели глубинный смысл, а история получила чётко оформленное начало и конец. Несмотря на фактическую завершённость произведения, ограничения автора касательно возможности наиболее полно изложить в письменном виде его содержание оставляют дату обнародования по-прежнему открытой.

Основные персонажи

Фан-фик Звёздные Войны: Век Зверя включает в себя множество самых разнообразных персонажей, роль которых варьировалась в зависимости от ряда факторов, внутривселенского или реального характера. Ниже указаны действующие лица, оказывающие наибольшее влияние на сюжет произведения:

  • Дарт Небула - вторая ученица тёмного лорда ситов Дарта Фобоса и первая претендентка на статус наследницы трона.
  • Дарт Телум - мужчина человеческой расы, протеже тёмного повелителя Дарта Фобоса, изуродованный в дуэли с Харашем Сору и вынужденный носить кибернетические доспехи для поддержания собственной жизни.
  • Дарт Фобос - мужчина, забрак, тёмный лорд ситов, третий император Вечной Галактической Империи, подчинивший своей воле большую часть известной Галактики. Обладая беспрецедентным могуществом, сумел практически низвергнуть Орден джедаев и противоборствующее государство Возрождённой Республики. После победы над силами Первого порядка и юужань-вонгов, стал официальным представителем Империи в так называемом коалиционном правительстве.
  • Кайло Рен - один из союзников военной хунты, известной как Первый орден, предводитель Чёрной армады, предполагаемый отпрыск покойного императора Палпатина, мечтающий о возмездии за гибель лорда ситов.
  • Лея Органа Соло - рыцарь-джедай, сестра-близнец Люка Скайуокера, дочь Энакина Скайуокера, видный политический деятель и жена Хана Соло. Сыграла значительную роль в ходе Галактической войны ужаса, а также последующих конфликтов с Первым порядком и империей юужань-вонгов.
  • Люк Скайуокер - легендарный гранд-мастер Нового Ордена джедаев, сын лорда ситов Дарта Вейдера, брат Леи Органы и муж Мары Джейд. Позиционировался как один из лидеров Альянса повстанцев, а затем и Возрождённой Республики. После заключения галактического перемирия, занял место в коалиционном правительстве, представляя интересы Ордена джедаев.
  • Мара Джейд - женщина, человек, несостоявшаяся Рука императора Палпатина, видный контрабандист в криминальной организации Тэлона Каррде, позже один из самых могущественных мастеров-джедаев и жена Люка Скайуокера.
  • Хан Соло - кореллианский контрабандист, игрок и мерзавец, присоединившийся к Альянсу повстанцев и, чуть позже, к Возрождённой Республике в звании командира. Несмотря на первоначальные сложные отношения с Леей Органой, Соло, в итоге, стал её мужем.
  • Хараш Сору - прославленный мастер-джедай, ветеран Сепаратистского кризиса, переживший Великое истребление. Выступал на стороне Альянса мятежников и Возрождённой Республики во всех последующих галактических конфликтах, включая гражданскую войну, войну ужаса, столкновение с Новым порядком и Юужань-вонгскую войну.
  • Чарс’ору’нирсина - женщина расы чиссов, гранд-адмирал флота Вечной Империи, предводитель конфедеративного государства, известного как Империя Руки. В период Юужань-вонгской войны приняла бразды правления державой Нового порядка в связи с временным изгнанием ситов.
  • Шимрра Джамаане - Верховный повелитель юужань-вонгов во время Юужань-вонгской войны.

Сюжет

Пролог

«Я… вижу… небесный город, охваченный огнем. Я… чувствую… страх, боль, отчаяние… смерть. Их так много…»
«Кого?»
«Погибших. Мужчины, женщины и дети. Все они мертвы. Все они кричат в ужасе…»
«Что видишь ты еще?»
«Я вижу тёмного воина. Он стоит на пепелище среди тел и развалин и… смеется».
— Найам Бёрл и Йода(источник)События пролога имеют место в 29 ДБЯ, на заре Сепаратистского кризиса. В Храме джедаев гранд-мастер Йода обучает падавана Найам Бёрл управлять Силой и погружает её в медитативный транс, во время которого девушка заглядывает почти на тридцать лет вперед и становится свидетелем битвы при Белсависе. В ужасе от увиденного, в особенности от чудовищного воина-забрака, наслаждавшегося развернувшимся вокруг хаосом, она начала расспрашивать Йоду о значении своего видения. Не в состоянии дать хоть какое-нибудь объяснение, гранд-мастер лишь отвечает, что опасения джедаев подтвердились и ситы действительно вернулись.

Часть I: Багровый рассвет

Скоро будет написано.

Часть II: Ужас во плоти

Скоро будет написано.

Часть III: Власть страха

Скоро будет написано.

Часть IV: Мирный кошмар

Скоро будет написано.

Часть V: Удар гнева

Скоро будет написано.

Часть VI: Чёрный прилив

Скоро будет написано.

Часть VII: Эпоха боли

Скоро будет написано.

Эпилог

Скоро будет написано.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое

Отсылки к другим источникам

Скоро будет написано.

За кулисами

Галерея обложек