ФЭНДОМ

Автор: Enfera
30px-Era-imp

Граф Дуку (англ. Count Dooku ) — мужчина, человек, бывший мастер-джедай, супруг Энферы Майтш, отец Нэита и Розы Дуку и лидер Конфедерации независимых систем.

В одно время Дуку был мастером Ордена джедаев, где обучал юную Энферу Майтш искусству фехтования, по просьбе самой девочки. Однако, вскоре он оставил джедаев и Галактическую Республику после возросшего разочарования в коррумпированном правительстве. Он пал на Тёмную сторону Силы и стал учеником Дарта Сидиуса, взяв имя Дарт Тиранус (англ. Darth Tyranus), а также восстановил за собой титул графа планеты Серенно. Со своим учителем, известным галактике, как Верховный Канцлер Палпатин, Дуку создал Альянс сепаратистов и спроектировал Войны клонов. Он также был вовлечен в создание солдат-клонов Великой Армии Республики, предоставив каминоанцам чип, содержащий протокол 66.

В 26 ДБЯ Дуку прилетает на аудиенцию к королеве Алмоллы, которой оказалась Энфера Майтш. Граф был поражён данной новостью, но вскоре осознал, что это хороший шанс улучшить отношения с данной системой и попросил королеву выйти за него. Конечно, девушка не смогла отказать и вскоре состоялась свадьба.

Не смотря на это, Дуку пришлось вернуться на свою родную планету и дальше разрабатывать план со своим учителем по развязыванию галактической гражданской войны.

Граф Дуку возглавлял Альянс Сепаратистов во время войны, перетягивая звёздные системы Республики на свою сторону с помощью политических манипуляций и военной силы. Он также начал обучать собственного ученика, планируя однажды сменить своего учителя. Сначала он обучал сестру ночи Асажж Вентресс, позже, после приказа учителя избавиться от Вентресс, Дуку взял второго ученика, датомирского забрака из клана братьев ночи, Саважа Опресса. Обучение продлилось недолго, поскольку Опресс был использован Вентресс в качестве инструмента мести своему бывшему учителю. Ближе к концу войны, в 20 ДБЯ у него и Энферы рождается сын Нэит, в будущем ставший королём Алмоллы.

Спустя непродолжительное время, Энфера вновь беременеет, на этот раз девочкой, которую назвали Розой. В последние дни войны произошла битва за Корусант. В дуэли на флагманском корабле сепаратистов Дуку был повержен рыцарем-джедаем Энакином Скайуокером, который обезглавил беспомощного Дуку по приказу Палпатина. Вскоре Скайуокер занял место Дуку и стал новым учеником Палпатина, перейдя на Тёмную сторону и взяв имя Дарт Вейдер. Несмотря на смерть Дуку, план, которому он помогал исполниться во время Войн клонов, исполнился, Орден джедаев был уничтожен, а на месте Республики зародилась Галактическая Империя.

Биография

Скоро будет написано!

Личность и черты характера

Скоро будет написано!

Сила и способности

Скоро будет написано!

Семья

Мать:

Отец:

Брат:

Сестра:

  • Дженза Дуку (мертва; жива на период "Гражданской войны", "Становлении королевы", "Длинных теней" и "Наследника")

Пара:

  • Энфера Дуку (Майтш) (мертва; жива на период "Гражданской войны", "Становлении королевы", "Наследника" и "Наследия королевы")

Сын:

  • Нэит Дуку (мёртв; жив на период "Становлении королевы", "Наследника" и "Наследия королевы")

Дочь:

  • Роза Дуку (мертва; жива на период "Становлении королевы", "Наследника" и "Наследия королевы")

Племянники:

  • Адан Дуку (мёртв; жив на период "Гражданской войны", "Становлении королевы", "Длинных теней" и "Наследника")

Невестка:

  • Констанца Вемек-Дуку (мертва; жива на период "Гражданской войны", "Становлении королевы", "Длинных теней" и "Наследника")

Тесть:

  • Тэффорд Майтш (мёртв; жив на период "Гражданской войны" и "Длинных теней")

Тёща:

Сноха:

  • Сирру Адед (мертва; жива на период "Наследия королевы" и "Падшего сына")

Внуки:

  • Сириус Дуку (мёртв; жива на период "Наследия королевы" и "Падшего сына")

Правнуки:

Жена правнука:

За кулисами

Скоро будет написано!

Появления