ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Дар Синдж (англ. Dar Singe) (шутливое прозвище «Смеяка»), также известный как Дарт Синджус (англ. Darth Singus) — мужчина расы забраков, рыцарь-джедай, перешедший на Тёмную сторону Силы в результате поисков артефактов ситов и ставший учеником Дарта Сидиуса.

Биография

Ранние годы

Тру Вельд: «Смеяка!»
Дар Синдж: «Неужели Тру опять начал?»
―Тру Вельд и Дар Синдж

Дар Синдж родился в 44 ДБЯ в семье среднего достатка. Его мать рано умерла, поэтому отец начал всё больше склоняться ко тьме. Когда Синджу исполнилось 5 лет, его забрала Мавра Зейн для обучения в качестве джедая. Он познакомился с Тру Вельдом, Энакином Скайуокером, Даррой и Ферусом, а также с падаванами его наставника. Однажды он с мастерами-джедаями и товарищами по учёбе отправился на Коррибан. В завязавшемся там бою, Дарра погибла, а у Тру сломался меч.

Битва на Камино

Синдж: «Рекс, отключи щиты. Только так мы выиграем битву.»
Рекс: «Ладно. Я с Коди и клонами быстро всё сделаем.»
―Дар Синдж и Рекс

Во время этой битвы 22-летний падаван впервые встретился с Рором и Керном. Победив обоих, падаваны стали патрулировать пространство вокруг Камино на кораблях, однако судно Синджа неожиданно взорвалось. Лишь чудом выжив, джедай рухнул в воду. В подводных глубинах Камино он столкнулся с аква-дроидами. Использовав свой второй меч с зелёным клинком, способный работать под водой, забрак отбил вражескую атаку. После завершения битвы на поверхности Синджа подобрали солдаты-клоны. Победа осталась за противником.

Битва при Кашиике

«Тренировались тысячелетиями эти вуки в лесах.»
— Йода, тренируя Дара Синджа и других падаванов

Когда Мавре стало известно о грядущей битве на лесной планете Кашиик, Дар в компании других джедаев и своего учителя отправился на родину вуки, где по прилету их встретили аборигены, среди которых находился Чубакка. Чуть позже дроиды Конфедерации независимых систем начала свою атаку. Падаваны быстро победили авангард войск, после чего пересели на спидеры. Во время поездки им пришлось вступить в бой с трандошанскими наемниками. Гранд-мастер Йода, также присутствовавший на поле брани, прикрывал тыл Синджа. В ходе хватки Трен Алвар продемонстрировал выдающиеся навыки стрельбы из бластера. Два часа спустя, они направились к священному дереву вуки под названием Врошир. Там они встретили Зейн и Чубакку. Впоследствии они столкнулись с отрядом боевых дроидов, сумевших легко ранить джедаев. Остаток пути до транспортного корабля «Проведение» группа преодолела на спидерах. До посадки на судно, им пришлось вступить в сражение с солнечными гвардейцами, после победы над которыми Синдж и другие смогли, наконец, покинуть планету.

«Провидение»

«По моим расчётам, Нигилист — это тяжёлоброннированый корабль.»
— TC-38 о Нигилисте

На борту «Провидения» джедаи и вуки вновь встретились нос к носу с дроидами, как оказалось, захватившими транспорт. Синджу и падаванам пришлось пробивать себе дорогу сквозь многочисленные вражеские отряды. Выяснилось, что на судне также находился член совета сепаратистов Шу Май с трандошанскими наемниками, а тюремные камеры крейсеры заполнены пленными падаванами. Отбиваясь от противников, отряд добрался до отсека изолятора и освободил всех заключенных, оказавших помощь в борьбе с подоспевшими машинами КНС и убийцами с Трандоши. Чтобы не дать пленникам ускользнуть, Шу Май отправила нескольких элитных магнастражей в тюремный блок, едва не лишивших Дара жизни. Лишь своевременное прибытие Мавры Зейн спасло ее ученика от гибели. Добравшись до ангара, они реквизировали десантный шаттл, в надежде ускользнуть с крейсера. Однако судно оказалось неисправным, и им пришлось совершить вынужденную посадку на Фелуции.

Восстание на Фелуции

«Не знаю, что сказать про эту планету, кроме того, что она мне нравится.»
— Дар Синдж
Ror

Рор, тёмный аколит

Сразу после приземления, группа подверглась атаке трандошанских солдат, но оказалась спасена племенем местных жителей-фелуцианцев во главе с Мак Пра, предложившем помощь и ночлег. Набравшись сил, наутро джедаи и присоединившийся к ним Пра отправились на уцелевшем спидере к базе сепаратистов, защищенной генератором силового поля. Успев уничтожить генераторы энергетического барьера, они оказались окружены вражескими дроидами, однако вновь уцелели благодаря вмешательству Йоды. Не имея возможности для отступления, падаванам пришлось вступить в схватку, в ходе которой Дар впервые использовал Удушье Силы, способность Тёмной стороны. Ситуация осложнилась еще больше, когда группа столкнулась с Рором и Керном, тёмными аколитами служившими графу Дуку. В ходе развернувшейся дуэли, оба тёмных аколита погибли, а команда, угнавшая новый корабль, покинула Фелуцию.

Битва при Корусанте

«Я присуждаю этим падаванам звание рыцаря-джедая»
— Мавра Зейн присуждающая звание рыцаря
Kinectknighting

Посвящение в рыцари

Выйдя из гиперпространства у Корусанта, Синдж с товарищами стал свидетелем битвы над столицей. Новоприбывшее судно вступило в хватку с дроидами-истребителями, после чего начало атаку на транспортный корабль-матку. После его уничтожения, равновесие в сражении сместилось в пользу Республики. Позже Дар встретился с членами Высшего совета джедаев и своей наставницей, присвоившими ему и другим ученикам звания рыцарей.

Войны клонов

Раш Кловис: «Твой друг надеюсь не использует гнев тёмной стороны?»
Кай Рис: «Надеюсь нет»
―Раш Кловис и Кай Рис обсуждают Синджа
Krystopsish

Битва за Кристофсис

Как и Энакин Скайуокер, называемый в Ордене «Избранным», в сражении Синдж часто подпитывал гневом свои силы, что ставило под угрозу его жизнь. За время войны он отточил все навыки, став одним из самых талантливых джедаев. Тем не менее, забрак старался не поддаваться влиянию Тёмной стороны; в случае неудачи, Дар знал, что погибнет от руки Мавры Зейн. Собственной доблестью он сумел заслужить уважение сенатора Падме Амидалы. Рыцарь также был лично знаком с Асокой Тано; с ней и её наставником Синдж принимал участие в битве при Кристофсисе.

В ходе битвы при Рендили силами сепаратистов руководила Ара Баррота, ещё одна ученица Зейн, ступившая на тёмную тропу и присоединившаяся к числу последователей графа Дуку. Забрак вступил с ней в ожесточённый поединок на корпусе её корабля. В конце концов, он столкнул судно в пропасть, убив, тем самым, противницу.

Приказ 66

Синдж: «Мастера! Бейгор Садетт. Он пал на Тёмную сторону. Приготовьтесь.»
Садетт: «Тебя никто не спасёт, жалкий джедай! Ха-ха!»
Худорра: «Сдавайся Садетт.»
Дженнир: «Ну что-ж, готовься проиграть тёмный джедай!»
―Дар Синдж перед дуэлью с Бейгором Садеттом

В 19 ДБЯ Синдж и CT-6789 командовали подразделение солдат-клонов на планете Нью-Плимто. Их успешная военная кампания оказалась прервана, когда новоявленный император Палпатин отдал Приказ 66. Дар, заметив перемену в собственных бойцах, атаковал первым, обезглавив одного клона и пронзив других. Однако CT-6789 успел улететь.

Забрак скрывался на Нью-Плимто до тех пор, пока не встретился со своим другом, мастером-джедаем Дассом Дженниром, в кафе везучий тви'лек и с Каем Худоррой, хозяином заведения. Позже троица столкнулась с Бейгором Садеттом, который пал на Тёмную сторону и стал служить Галактической Империи. В результате разгоревшейся дуэли Садетт сбежал, а джедаи остались на Нью-Плимто, охотясь на штурмовиков. Позднее Дарт Вейдер нашёл и убил Кая Худорру, в то время как Синдж скрылся от сита и отправился на Коррибан.

Сит

Трен Алвар: «Я чувствую Дара. И тьму внутри него.»
Мавра Зейн: «Мой падаван - сит?»
Трен Алвар: «Видно, гнев из-за того, что ему так и не присвоили ранг мастера, толкнул его на эту тро... (Синджус пронзает Трена)»
―Трена и Мавры Зейн
SingusstabbedTren

Смерть Трена Алвара от руки Синджуса

После уничтожения Ордена джедаев Дар Синдж отправился на Коррибан в поисках знаний, способных помочь в борьбе с захватившими Галактику ситами. Однако тут появились духи ситов и сам Дарт Сидиус. Забрак начал дуэль с ситом, но сит оказался сильнее. Он смог обрушить на Синджа камни, и все камни упали на него сломав кости. Сидиус сказал если он выберет тёмную сторону то он будет исцелён. И тут Дар Синдж выбрал тёмную сторону. Исцелив нового сита-ученика. Палпатин полетел на Корусант а Дар Синдж за новым клинком. Вернувшись Сидиус дал задание ситам-ученикам убить джедаев. Полетев на Камино Дарт Синджус тихо подкрался и пронзил Трена, и они взялись за Мавру. Синджус ранил Мавру отрубив ей левую руку. Ситы покинули Камино, вернувшись на Корусант.

Миссия на Нал-Хатте

В 18 ДБЯ, Сидиус послал Синджуса выследить выжившего мастера-джедая Фолуна Чала.

Спустя 18 лет

«Вот мы и встретились, учитель!»
— Дарт Синджус перед дуэлью с Маврой Зейн
DarSingevsAsajVentress

Дарт Синджус

Прошло 18 лет. В противовес Империи был создан мятежный Альянс за восстановление Республики, куда вошла бывшая наставница Синджуса, Мавра Зейн. Оби-Ван Кеноби также присоединился к бунтовщикам, но чуть позже погиб.

Синджус лично встретился с падаваном Люком Скайуокером, который принял сита за простого тёмного адепта. Когда же истинная сущность забрака раскрылась, Скайуокер бежал, скрывшись от преследования штурмовиков. Как оказалось, Мавра приняла Люка в качестве своего ученика после смерти Кеноби и занималась обучением юноши на Явине IV. Узнав об этом, Дарт Синджус отправился на спустник, чтобы в последний раз встретиться с бывшим мастером. Ожесточенная дуэль завершилась поражением Зейн. Тело пронзенного алым лезвием джедая растворилось без следа, а дух слился с Силой.

Звезда Смерти II

Дарт Синджус: «Присоединяйся ко мне, чтобы исполнить свою судьбу. Нарекаю тебя Дартом Мотусом.»
Арикан Мотус: «Спасибо, мой учитель.»
―Ученик и Учитель
VaderFinalBattle

Дарта Вейдера во время дуэли с Дартом Синждусом

Развернувшаяся битва при Эндоре застала Дарта Синджуса на лесистой луне, откуда, в сопровождении отряда штурмовиков, он отправился на орбитальную станцию. Сит стал свидетелем искупления Дарта Вейдера и гибели императора Палпатина от руки бывшего ученика, после чего вступил с киборгом в схватку. Забрак сумел одолеть Энакина Скайокера и покинуть разрушающуюся Звезду Смерти. Некоторое время спустя, Синджус обнаружил и взял в качестве собственного ученика джедая-отступника Арикана Мотуса.

Тёмный лорд ситов

«Мандалор Неукротимый был ситом и членом Братства ситов Экзара Куна. Неукротимый предпочитал сражаться посохом.»
— Дарт Синджус об Мандалоре Неукротимом
DarthSingusandDarthMotus

Лорды ситов Дарт Мотус и Дарт Синджус

Дарт Синджус стал тёмным лордом ситов и учителем Дарта Мотуса. Во время их миссии на Дскуне они обнаружили кости Мандалора Неукротимого вместе с его боевым посохом, который сит присвоил себе. Из осевших на луне наемников-мандалорцев он создал фракцию особых солдат, одного из которых, чувствительного к Силе, он сделал своим неформальным учеником. По прошествии 25 лет Синджус стал инициатором войны Первого ордена с Верховной Республикой, а также тем, кто отправил Кайло Рена на поиски Люка Скайуокера.

Покушения

За период своего правления Синджус пережил шесть покушений на свою жизнь. Первое из них состоялось в 5 ПБЯ и было организовано заговорщиками во главе с Зеком Керном.

Битва на Нирауане

Синджус: «Вы мне поможете.»
Чарс'три'кт'ус: «Мы тебе поможем.»
―Дарт Синджус гипнотизируя чисса
DarthSingusonNirauan

Дарт Синджус во время битвы за Нирауан

Почувствовав волнение в Силе, вызванное боевыми действиями на Нирауане, Синджус отправился к этой планете и оказался в центре сражения чиссов с неизвестным противником. Поддержав синекожих экзотов, сит помог им одержать победу в битве, а затем заключил с ними союз сразу после её завершения.

Миссия на Восс

Битва при Мандалоре

Синджус принимал участие в битве при Мандалоре. На восходе солнца ситы при поддержке мандалорских штурмовиков и аэро-штурмовиков совершили атаку на силы джедаев.

Мудрецы

Мотус: «Мы - ситы. И если ты не поможешь найти восса, то я убью тебя.»
Падаван: «Ладно.»
―Дарт Мотус и неизвестный падаван
JediPadawan

Падаван, который помог ситам найти восса

Дарт Синджус вместе с учениками отправился на Восс, чтобы найти одного из местных аборигенов. Поиски облегчил неизвестный падаван, благодаря которому ситы и обнаружили свою цель - Шаккуса. Чувствительный к Силе восс не придерживался ни света, ни тьмы, храня баланс и следуя идеалам Мудрецов - вождей населения планеты. Отказавшись помогать ситам, он вступил с ними в схватку, используя Молнию Силы. Не добившись успеха, Синждус покинул Восс, однако оказался сбит на орбите джедаем Тионной Солусар и взят в плен.

В плену

Побег

Дарт Мотус: «Что с Верджер?»
Дарт Синджус: «Я её убил.»
Дарт Мотус: «Хорошо»
―Диалог ситов
JediGuardians

Джедаи-стражи пытаются остановить Верджер и Дарта Синджуса

Несмотря на помощь с её стороны, Синджус убил Верджер, едва они выбрались их темницы, пронзив её со спины, чтобы избавиться от предполагаемого соперника. Активировав сигнальный маяк, сит дождался появления учеников и покинул место своего заключения.

Охота за Палусом Файном

Дари Синджус с топором

Дарт Синджус с топором в руках

Однажды Дарт Синджус устроил охоту на мастера-джедая Палуса Файна. Взяв свой боевой топор, он отправился по его следу. Обнаружив джедая на неизвестной планете, сит вступил с ним в битву и, в итоге, одержал верх.

Создание инквизитория

VanusYamatus

Ванус Яматус

Когда ситы решили покончить с джедаями, они на некоторое время скрылись из виду, став вести жизнь контрабандистов. Престарелый Мак Пра присоединился к джедаям, но всё же был убит Дартом Синджусом во время этой же войны. Кроме того, ситам начали помогать инквизиторы, такие как Ванус Яматус, специалист в области пыток, Сорсус Порк, прекрасный фехтовальщик, Карало Кэв, самым популярный среди них, и Белгон Каз, ученик Дарта Мотуса.

Пленение в карбоните

Хал: «Это резервуар. Пожалуй, это я не потеряю.»
Синджус: «Ты знаешь, что имеешь ввиду?»
Хал: «Знаю»
Синджус: «Ты чувствительна к Силе. Ты можешь стать ситом.»
Хал: «Этого я не сделаю»
―Джабита Хал и Синджус до пленения
DarthSinhusonKarbonit

Дарт Синджус в карбоните

Лорд ситов решил посетить планету под названием Зонама-Секот. Но магистр планеты Джабита Хал заключила его в карбонит. Пробыв в состоянии карбонитовой заморозке некоторое время, Синджус был найден и спасён инквизитором, после чего сит убил Джабиту Хал.

Объединение с сёстрами ночи

Калзин: «Чего ты ищешь, сит?»
Синджус: «Я ищу мести, мать Калзин!»
Калзин: «Неужели ты хочешь убить нас?»
Синджус: «Нет, я хочу уничтожить джедаев!»
Калзин: «Тогда я подарю тебе невиданное могущество.»
Синджус: «Благодарю.»
―Дарт Синджус и Калзин
DarthSingusandNightSistrers

Дарт Синджус договаривается с сёстрами ночами

В какой-то момент Дарт Синджус заключил союз с Сёстрами Ночи. При помощи своей магии колдуньи увеличили силу сита. Когда они заметили транспорт Нового Ордена джедаев, они развязали сражение с рыцарями Светлой стороны.

Гибель Дорска

В неизвестный промежуток времени Синджус столкнулся с Дорском и вступил с ним схватку. Сит был намного могущественнее своего оппонента, поэтому, после недолгого поединка, убил Дорска.

Знакомство с Зурргусом

Зурргус: «Ты не сит. Ты самозванец.»
Синджус: «Я возродил Галактическую Империю!»
―Дарт Зурргус и Дарт Синджус

Когда Синджус вновь отправился на Коррибан, он встретился с призраком Дарта Зурргуса. Дух стал насмехаться на ситом, называя того самозванцем. В ярости, забрак уничтожил давно почившего тёмного повелителя.

Тренировка перед последней битвой

Для того, чтобы отточить свои навыки, Синджус вместе с учениками решил устроить тренировку. Они не стали брать себе в сопровождение инквизиторов, опасаясь, что они могут погибнуть.

Шестое покушение и смерть

В 41 ПБЯ, когда Синджусу уже было 83 года, на старика решили совершить покушение двое братьев Гек Корбан и Клод Корбан. Они ненавидели тиранический режим Империи и хотели посадить на престол Мотуса, убив его учителя. Пробравшись в покои Синджуса, где тот спал вместе с женой, братья атаковали. Гек подбежал к забраку, намереваясь нанести удар, но сит успел проснуться и увернуться. Его жена убежала, оставив супруга наедине с убийцами. Гек выстрелил в противника, попав ему в живот, затем братья одновременно открыли огонь по раненному Синджусу. В результате, покушение увенчалось успехом: император скоропостижно скончался.

Голокрон

Личность и черты характера

DarthMotus

Дарт Мотус

Дар Синдж был дисциплинированным джедаем и ситом. Мавра Зейн считала его суровым, однако, на первый взгляд, у него был смешной вид.

Отношения

Дарт Мотус

Синджус: «Я могу дать тебе только один титул - лорд ситов.»
Мотус: «Спасибо.»
―Дарт Синджус и Дарт Мотус

К своему ученику сит относился очень хорошо.

Силы и способности

Синдж: «Мечом владею я отлично. Правда мастер?»
Зейн: «Правда.»
―Дар Синдж и Мавра Зейн
PhobosYellowLighting

Дар Синдж использует Забирание сердца

Дарт Синджус мог использовать большинство известных приёмов Силы, в частности, редкую технику Забирания сердца.

Дар Синдж прекрасно владел оружием. Он изучил все семь известных форм владения световым мечом.

Оружие

Singus's lightsabers

Парные мечи Синджуса

Будучи джедаем, Синдж использовал световой меч с синим клинком. Став ситом, он сконструировал двухклинковое оружие, которое могло разделяться надвое и издавало высокий гул при активации.

Титулы

  • Император: титул который он носил с 4 ПБЯ по 41 ПБЯ.
  • Мандерун: Спаситель мандалорцев.
  • Нюхалка: смешное прозвище, которое ему дали во время поисков Светлых мудрецов.
  • Великолепный: прозвище, которое он получил, став императором.

За кулисами

«Этот сит просто воплощение Тёмной стороны! Как и некоторые другие тёмные повелители, он сам знает, что делать. Он всегда уверен в себе, но часто попадает в неприятности.»
— ДартЗурргус
  • Прототипами персонажа выступили Адольф Гитлер, Иван Грозный, Карл V и Сулейман I Великолепный, от которого он получил одно из своих прозвищ.
  • Первоначально, Дар Синдж должен был стать тёмным джедаем.
  • Сначала Дар Синдж должен был погибнуть от руки Дарта Вейдера до падения на Тёмную сторону.
  • В качестве облика Синджа на Тёмной стороне использовались изображения брата Дарта Мола, Саважа Опресса.

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Даром Синждем.
  • Kinect Star Wars (Первое появление)
  • Джедай: Дар Синдж
  • Звёздные Войны: Век монстра
  • Звёздные Войны: Век монстра - За ситов! (Только упоминание)
  • Звёздные Войны: Век монстра - Огонь - это одно
  • Звёздные Войны: Век монстра - Ситы круглого стола
  • Звёздные Войны: Наследие монстра (Появление в голокроне)