Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

Дарт Синджус (англ. Darth Singus) (урожденный Дар Синдж) — мужчина, датомирский забрак, рыцарь-джедай в последние годы Республики, а также один из величайших тёмных лордов ситов линии Дарт Бэйна в истории Галактики. Родившись на планете Датомир в 44 ДБЯ, он вступил в Орден джедаев, став учеником Мавры Зейн. Прославившийся в ходе Войн клонов как герой, он ступил на тёмную тропу после падения Ордена джедаев и Республики. В качестве протеже Императора, он выполнил ряд миссий так и один, так и с другим учеником - Дартом Вейдером по поиску и истреблению выживших джедаев. Уже к 1 ДБЯ Вейдер и Синджус приняли решение по захвату престола, вызвав Сидиуса на дуэль, но потерпели поражение. Затем после самовольного прибытия Люка вместе с Вейдером на вторую Звезду Смерти, Синджус защитил Императора от смертельного удара Вейдера, вступив в конфронтацию с Вейдером. На сторону отца встал Люк, который одолел Синджуса, покинувшего базу. На глазах Синджуса произошёл взрыв Звезды Смерти и гибель Императора. Он знал, что война ещё не окончена.

Особое его внимание привлекло возрождение Республики и Ордена джедаев. Тёмный лорд решился дать бой на пустынной планете Джакку. Выжившие силы Империи были вскоре реорганизованы в армию Первого ордена. Императора насыщала жажда мести. Он стал возрождать армию и флот Империи на Мандалоре. Он стал думать о захвате Корусанта, приняв решение дать там бой. Несмотря на малое количество войск, Корусант был захвачен, расколов Верховную Республику. Спустя десять лет мира, Республика была атакована его Империей. Империя под его главенством нанесла ряд стремительных ударов. Когда два противоборствующих государства были атакованы военной хунтой Первым орденом, Республика и Империя были вынуждены объединиться и за 4 года победить военную хунту.

Пока Галактика оправлялась от нанесённого ущерба, тёмный лорд вместе со своими последователями полетел в неизвестном направлении, учредив Регентский совет. Как позже стало известно, лорд ситов полетел на Датомир, где от местных жителей узнал о вторжении юужань-вонгов. Там он обнаружил Великий ковчег, главным духом которого являлась датомирская ведьма Аллия, джедай-изгой. Ведьма рассказала о том, что Синджус тот, кто ей нужен - тот, кто должен быть в ковчеге. Дав ей согласие о скором прибытии сюда, Синджус улетел на помощь объединённым силам Республики и Империи. Тёмный повелитель вместе с джедаями сразил в битве Верховного Повелителя Шимрру Джамаане, что ознаменовало полное поражение захватчиков в войне.

Спустя несколько лет началась Вторая галактическая гражданская война. Отказавшись от участия в войне, он пытался понять, почему именно он выбран Аллией. За время его нахождения на Датомире Великая Империя пала и была реорганизована в Империю Фела, которая объединилась с Верховной Республикой против сущности Абелот, чуть не уничтожившей весь Корусант, но это сражение стало последним для Синджуса. Тёмный лорд вновь исчез в неизвестном направлении.

Более 80 лет тёмный повелитель провел в стазисе в Великом ковчеге. Он в конце концов был пробуждён новым императором Дартом Крайтом и его братством ситхов. По просьбе императора забрак дал ему малую часть своего флота, а сам вступил в его братство. Спустя 7 лет он вступил в схватку на Агамаре со сверженным императором Роаном Фелом, в результате которой потерпел поражение. Год спустя на той же планете его обнаружили Имперские рыцари совместно с джедаями. Вместе со своим новым учеником, Синджус принял решение помочь бывшим врагам. На Корусанте он руководил своим огромным Имперским флотом, а затем был одним из тех, кто совершил абордаж на Звёздный разрушитель Дарта Крайта. Пробравшись к трону Крайта совместно с Кейдом Скайуокером победил императора. На Корусанте был создан договор о создании Четвёртой Галактической Империи и ненападении на Возрождённую Республику. В его планах было окончательно сломить всю Республику и джедаев. Уничтожив две "союзные" ему фракции за 2 с лишним года, он стал считать себя Верховным божеством, чтобы ему поклонялись. Появились заговорщики, во главе с его учеником, которые хотели его свергнуть. Тогда ученик и учитель приняли решение сразиться друг с другом в праве считаться истинным императором. С большим трудом Долор победил своего учителя, тело которого слилось с Силой и впоследствии появлялось в качестве призрака Силы. Так и погиб один из величайших людей Галактики.

Биография

Ранние годы. Ученик (44 ДБЯ22 ДБЯ)

Будущий сит родился на Датомире в 44 ДБЯ. Его мать была сестрой ночи, а отец братом ночи. Поэтому мать и отец учили его колдовству с самого рождения. Но недолго учился он колдовству. В ходе нападения в 40 ДБЯ Торговой федерации на Датомир, большинство жителей планеты в том числе и родители были убиты. Тогда Дара впервые настигла жажда мести. Он хотел стать джедаем, чтобы отомстить за своих родителей. Спустя год на планету тайно прибыла недавно посвящённая в рыцари-джедаи Мавра Зейн. Почувствовав в Даре огромный прилив Силы, она взяла его в Орден, где он стал её первым падаваном. Вскоре появилось ещё больше учеников, которые обучались вместе с Даром. Его лучшими друзьями были Энакин Скайуокер, Кай Рис, Дарра-Тел Танис и Тру Вельд. Сам же Дар считал себя лучшим учеником вместе с Энакином, но учитель остерегал его от таких слов. Уже повзрослев, он участвовал в первой для себя миссии на Кашиике.

Джедай. Войны клонов (22 ДБЯ19 ДБЯ)

Битва при Кашиике

«Тренировались тысячелетиями эти вуки в лесах.»
— Йода, тренируя Дара Синджа и других падаванов

Когда Мавре стало известно о грядущей битве на лесной планете Кашиик, Дар в компании других джедаев и своего учителя отправился на родину вуки, где по прилету их встретили аборигены, среди которых находился Чубакка. Чуть позже дроиды Конфедерации независимых систем начала свою атаку. Падаваны быстро победили авангард войск, после чего пересели на спидеры. Во время поездки им пришлось вступить в бой с трандошанскими наемниками. Гранд-мастер Йода, также присутствовавший на поле брани, прикрывал тыл Синджа. В ходе хватки Трен Алвар продемонстрировал выдающиеся навыки стрельбы из бластера. Два часа спустя, они направились к священному дереву вуки под названием Врошир. Там они встретили Зейн и Чубакку. Впоследствии они столкнулись с отрядом боевых дроидов, сумевших легко ранить джедаев. Остаток пути до транспортного корабля «Проведение» группа преодолела на спидерах. До посадки на судно, им пришлось вступить в сражение с солнечными гвардейцами, после победы над которыми Синдж и другие смогли, наконец, покинуть планету.

«Провидение»

«По моим расчётам, Нигилист — это тяжёлоброннированый корабль.»
— TC-38 о Нигилисте

На борту «Провидения» джедаи и вуки вновь встретились нос к носу с дроидами, как оказалось, захватившими транспорт. Синджу и падаванам пришлось пробивать себе дорогу сквозь многочисленные вражеские отряды. Выяснилось, что на судне также находился член совета сепаратистов Шу Май с трандошанскими наемниками, а тюремные камеры крейсеры заполнены пленными падаванами. Отбиваясь от противников, отряд добрался до отсека изолятора и освободил всех заключенных, оказавших помощь в борьбе с подоспевшими машинами КНС и убийцами с Трандоши. Чтобы не дать пленникам ускользнуть, Шу Май отправила нескольких элитных магнастражей в тюремный блок, едва не лишивших Дара жизни. Лишь своевременное прибытие Мавры Зейн спасло ее ученика от гибели. Добравшись до ангара, они реквизировали десантный шаттл, в надежде ускользнуть с крейсера. Однако судно оказалось неисправным, и им пришлось совершить вынужденную посадку на Фелуции.

Восстание на Фелуции

«Не знаю, что сказать про эту планету, кроме того, что она мне нравится.»
— Дар Синдж

Рор, тёмный аколит

Сразу после приземления, группа подверглась атаке трандошанских солдат, но оказалась спасена племенем местных жителей-фелуцианцев во главе с Мак Пра, предложившем помощь и ночлег. Набравшись сил, наутро джедаи и присоединившийся к ним Пра отправились на уцелевшем спидере к базе сепаратистов, защищенной генератором силового поля. Успев уничтожить генераторы энергетического барьера, они оказались окружены вражескими дроидами, однако вновь уцелели благодаря вмешательству Йоды. Не имея возможности для отступления, падаванам пришлось вступить в схватку, в ходе которой Дар впервые использовал Удушье Силы, способность Тёмной стороны. Ситуация осложнилась еще больше, когда группа столкнулась с Рором и Керном, тёмными аколитами служившими графу Дуку. В ходе развернувшейся дуэли, оба тёмных аколита погибли, а команда, угнавшая новый корабль, покинула Фелуцию.

Битва при Корусанте

«Я присуждаю этим падаванам звание рыцаря-джедая»
— Мавра Зейн присуждающая звание рыцаря

Посвящение в рыцари

Выйдя из гиперпространства у Корусанта, Синдж с товарищами стал свидетелем битвы над столицей. Новоприбывшее судно вступило в хватку с дроидами-истребителями, после чего начало атаку на транспортный корабль-матку. После его уничтожения, равновесие в сражении сместилось в пользу Республики. Позже Дар встретился с членами Высшего совета джедаев и своей наставницей, присвоившими ему и другим ученикам звания рыцарей.

Другие битвы

Битва за Кристофсис

Как и Энакин Скайуокер, называемый в Ордене «Избранным», в сражении Синдж часто подпитывал гневом свои силы, что ставило под угрозу его жизнь. За время войны он отточил все навыки, став одним из самых талантливых джедаев. Тем не менее, забрак старался не поддаваться влиянию Тёмной стороны; в случае неудачи, Дар знал, что потерпит неудачу. Собственной доблестью он сумел заслужить уважение сенатора Падме Амидалы. Рыцарь также был лично знаком с Асокой Тано; с ней и её наставником Синдж принимал участие в битве при Кристофсисе.

В ходе битвы при Рендили силами сепаратистов руководила Ара Баррота, ещё одна ученица Зейн, ступившая на тёмную тропу и присоединившаяся к числу последователей графа Дуку. Забрак вступил с ней в ожесточённый поединок на корпусе её корабля. В конце концов, он столкнул судно в пропасть, убив, тем самым, противницу.

После удачных сражений последовало Нью-Плимпто.

Приказ 66

Синдж: «Мастер Дас! Бейгор Садетт. Он пал на Тёмную сторону. Приготовьтесь.»
Садетт: «Тебя никто не спасёт, жалкий джедай!»
Дженнир: «Тебе конец, предатель.»
―Джедаи перед дуэлью с Бейгором Садеттом

В 19 ДБЯ Синдж и KC-6789 командовали подразделением солдат-клонов на северном фронте планеты Нью-Плимто. Их успешная военная кампания оказалась прервана, когда новоявленный император Палпатин отдал Приказ 66. Дар, заметив перемену в собственных бойцах, атаковал первым, обезглавив одного клона и пронзив других. Его любимый клон CT-6789 был сильно ранен, а затем вошёл в ряды штурмовиков. Связавшись с западным фронтом (Дас Дженнир) и восточным (Кай Худорра) он узнал, что это случилось и у них тоже. Думая, как поступить, он решил больше связаться с Силой. В его мыслях оказалось, что сенатор Палпатин - то самый тайный темный Лорд Сидиус, а Энакин пал на темную сторону. Ему пришлось объяснить Дасу и Каю о том, что Орден джедаев пал, галактикой правит зло. Три джедая поняли, что им надо объединиться с КНС. Пройдя через леса, они, в конце концов нашли базу КНС.

Дроид: «Не с места! Наместник, джедаи сами попали к нам в руки.»
Дас Дженнир: «Подождите. Мы не собираемся вас убивать. Нам нужна ваша помощь.»
Наместник: «С чего бы это?»
Дар Синдж: «Понимаете, в Галактике творится что-то странное. Клоны убивают джедаев. Если мы объединимся, то, возможно, уничтожим новую угрозу».
Наместник: «Убить их!»
Кай Худорра: «Если не хотите по-хорошему, тогда по-плохому».
―Джедаи просят КНС объединиться

Целая армия напала на джедаев. Но три джедая атаковали с каждого фланга и Наместник сдался. Он сказал, что им нужна армия, но он не знает, где может скрываться угроза. Джедаи сказали, что им известно. Пройдя через те леса, стало известно, что наместник - генерал Рутрок, а глава армии - капитан Бомо Гринбарк. Они нашли убежище клонов и они подслушали их разговор. В ходе разговора выяснилось, что скоро на планету прилетит Дарт Вейдер, чтобы уничтожить сепаратистов. Надо было действовать. Клонов было четверо и джедаям пришлось насладиться их убийством. Затем сепаратисты спрятались в лесах, а джедаи пошли вперёд, чтобы проследить за армией клонов. Послышались выстрелы в сепаратистов. На помощь подбежали Дар, Кай и Дас защитили их. Выяснив, что прятаться вечно невозможно, они решили напасть на следующих клонов, которых было меньше. Все они были убиты джедаями. Пойдя вслед за армией, приказав сепаратистам стоять в лесах, они скрыто пошли за клонами. Держа тем самым связь с капитаном Гринбарком, рассказывая куда они идут, они всё шли и шли. Клонов ждал корабль Дарта Вейдера, который уже прибыл. Не ожидая такого, джедаи чуть отошли от клонов и спрятались в лесах. Узнав о плане Вейдера, джедаи должны были действовать. Связавшись с Рутроком по голограмме, они приказали генералу готовить армию, так как приближаются Дарт Вейдер и клоны. Всё идя и идя за Вейдером и клонами, они дошли до здания Рутрока. Там джедаи зашли с задней части здания к генералу и смотрели, как Вейдер сражается против дроидов. Думая, что же делать, джедаи решили сразиться с ситом. Выйдя, они включили световые мечи и напали на сита. Несмотря на то, что их было трое, первым погиб мастер Худорра. Дас и Синдж не могли противостоять такой силе. Вейдер отошёл назад и к дуэли присоединился бывший мастер-джедай Бейгор Садетт. Тёмный джедай противостоял недолго и его убил Дас. Вейдер сбежал, убив до этого Гринбарка и Рутрока. Дару и Дасу было нечего делать. Забрак принял решение улететь отсюда на Коррибан несмотря на несогласие Даса.

Служба Императору Палпатину (19 ДБЯ4 ПБЯ)

Падение на Тёмную сторону и Камино

Трен Алвар: «Я чувствую Дара. И тьму внутри него.»
Мавра Зейн: «Мой падаван - сит?»
Трен Алвар: «Видно, гнев из-за того, что ему так и не присвоили ранг мастера, толкнул его на эту тро... (Синджус пронзает Трена)».
―Диалог Трена и Мавры Зейн

После неудачной анти-имперской кампании на Нью-Плимпто Дар Синдж решил полететь на Коррибан, колыбель ситхов, чтобы узнать, как уничтожить Империи. Духи ситов отказались от помощи ему. И тут появился Император. Забрак начал дуэль с ситом, но сит оказался сильнее. Он смог обрушить на Синджа камни, и все камни упали на него сломав кости. Сидиус сказал если он выберет тёмную сторону то он будет исцелён. И тут Дар Синдж выбрал тёмную сторону. Исцелив нового сита-ученика. Император и падший джедай полетели на Корусант. Прилетев на планету, Император рассказал о том, что его бывший учитель, Мавра Зейн скрывается на Камино. Падший джедай полетел на Камино под видом контрабандиста. Никто не догадывался об его истинной принадлежности. Уже прилетев, он стал тщательно выискивать джедая. Оказалось, что каминоанцы уготовили джедаям убежище, а джедаев было двое. Найдя их, Синджус, используя скорость, пронзил Трена и встретил своего учителя, Мавру Зейн.

Дарт Синджус: «Вот мы и встретились, учитель.»
Мавра Зейн: «Я это чувствовала. Ты перешел на Темную сторону из-за обмана Темного Лорда. Он сделал тебя монстром.»
Дарт Синджус: «Да, так и есть. Но это не помешает мне тебя убить.»
Мавра Зейн: «Тогда тебе конец!»
―Синджус и Мавра Зейн перед дуэлью

Дуэль была ожесточенной. Темный лорд метал молниями, пытаясь обезоружить ее. Но Мавра Зейн владела мечом лучше его и сумела его сильно ранить. С каждым ударом гнев сита был велик и велик. По удаче он отрубил ей руку. Мавра Зейн стала просить, чтобы он не убивал ее. Синджус отказался, сказав, что слабым пощады не будет и, схватив ее за шею, кинул в океан, где она по данным утонула.

Миссия в Ордене джедаев

Стало известно о том, что Джокаста Ню и Дас Дженнир живы и скрываются где-то в окрестностях Ордена. Император послал Вейдера и Синджуса вместе, чтобы посмотреть, как они будут работать в команде. Прибыв в Орден со штурмовиками, они приказали им выследить джедаев, а затем рассказать о находке. Спустя некоторое время единственный выживший штурмовик рассказал им, что они находятся в архивах. Зная наизусть эти места, падшие джедаи пошли по следам. Архивы были недалеко, но их ждала засада. Оказалось, что остальные штурмовики были под гипнозом джедаев. Их пришлось убить. Зайдя в архивы, их ждали два джедая и другие штурмовики под сознанием джедаев. Вейдер напал на джедаев, а Синджус на штурмовиков. Сперва была убита Джокаста. Тем временем Синджус противостоял штурмовикам, как вдруг они очнулись из под гипноза и не поняли, что случилось. Сказав, чтобы они уходили, Синджус увидел, как сражаются Дженнир и Вейдер. Дас был лучшим другом забрака и Синджус, не понимая, что делать, заколебался. Он сделал свой выбор, как только Вейдер захватил джедая за шею. Тогда Синджус, атаковав Вейдера Молнией Силы, сказал Дженниру убегать отсюда. Не поверивший своим ушам джедай отказал ему. Объяснив Дасу, чтобы тот улетал подальше от Империи. Все же поверив, джедай угнал корабль и улетел. После этого ни Вейдер, ни Синджус не вспоминали об этом.

Миссия на Нал-Хатте

В 18 ДБЯ Сидиус послал Синджуса выследить выжившего мастера-джедая Фолуна Чала. Этот джедай скрывался на Нал-Хатте и считался пропавшим без вести. Но имперцы обнаружили живого мастера. Таким образом, на планету был подослан Синджус. Он без проблем нашел мастера - джедая, который медитировал, ища опасность и ввязался с ним в дуэли. Фолун Чал не растерялся, и Силой притянул к себе световой меч. Оба скрестили клинки. Исход был неясен - с одной стороны Синджус, а с другой - мастер Чал. Дуэль была короткой. Мастер-джедай успел сбежать на Нар-Шаддаа, а темный лорд проследил за его кораблем и полетел за ним.

Вторая дуэль на Нар-Шаддаа

Темный забрак, уже прилетевший на Нар-Шаддаа, понял что мастер-джедай далеко от него не уйдет. Он решил принять поиски Силы. Благодаря им Фолун Чал был найден, и атакованный молнией Дарта Синджуса.

Дарт Синджус: «Далеко не убежишь!»
Фолун Чал: «Тебе конец.»
Дарт Синджус: «Посмотрим».
―Синджуса и Фолуна Чала

Началась жестокая дуэль. На помощь мастеру-джедаю пришли контрабандисты, которые не приняли власть Палпатина. Пока забрак сражался с контрабандистами, мастер-джедай успел убежать. Уничтожив всех контрабандистов, темный лорд отправился за убежавшим мастером. Найти его было легко - он скрывался в пещере, где им завладела темная сторона. Падший джедай был готов сражаться со своим врагом, но недолго. Дарт Синджус сильно толкнул его молнией и темный джедай потерял сознание. Затем забрак проткнул его своим красным двухклинковым световым мечом. Миссия была выполнена.

Убийство Даруунко

«Даже не пытайся меня запугать, глупец!»
— Король Даруунко(источник)

Спустя какое-то количество недель Синджус получил задание отправиться на Тойдарию и пленить короля Даруунко, сына Катуунко, убитого падшим джедаем Сорой Балком, учеником графа Дуку. Причиной пленения являлся отказ на вступление Тойдарии в состав Великой Империи и Сидиус, недовольный решением короля, вознамерился добиться своего силой. Забрав собственный корабль Небесный всадник, Синджус покинул Корусант. Благополучно добравшись до дворца короля Тойдарии. После посадки на одной из посадочных платформ забрак зарубил двух тойдарианских стражников и сломал шею третьему при помощи Силы. Вырезав отверстие в дворцовых воротах, Синджус ворвался во дворец и зарубил охранявших Даруунко шестерых стражников. Во время резни Даруунко сохранял спокойствие и заявил, что Синджусу не удастся его запугать. Перерубив тойдарианскую церемониальную саблю Даруунко, забрак схватил обезоруженного короля за шея и чуть не убил его сильным ударом об стену.

Синджус доставил живого короля Даруунко, находившегося в состоянии комы. Палпатин поблагодарил своего ученика, разобравшись с королём сам.

Миссия на Флорууме

Синджус сражается против Ади Галлии

Мастер-джедай Ордена Ади Галлия, толотианка, сумела пережить Приказ 66. Это было довольно неожиданно, потому что считалось, что она погибла. По данным разведки, джедай скрывалась на Флорруме. Сит прибыл на планету, но тут же его окружила банда пирата Хондо Онаки. Забрак не растерялся и перерезал каждого, кроме Хондо. Викуэй был нужен ему, чтобы найти джедая. Сперва Хондо отказался, но после того, как Синджус погрозил ему клинком, он согласился. Толотианка скрывалась неподалёку и Синджус вскоре не стал нуждаться в помощи пирата. Хондо быстро убежал. Остались лишь Ади и Синджус. Забраку не боялся того, что, возможно, она даже опытнее его, и, питаясь своей яростью, наносил удар за ударом. Галлия, уклоняясь во время очередного удара, ударила его в колено, вызвав боль. В дикой ярости Синджус отбросил её толчком Силы и применил на ней молнию Силы. Мастер-джедай не смогла держаться. Тогда Синджус стал душить её, а затем нанёс сокрушительный удар, пронзив джедая.

В поисках талисмана Эс Сима

В 17 ДБЯ, Синджус занялся поисками амулета Эс Сима, выполняя свою собственную миссию. Эс Сим был падшим джедаем, неудачным кандидатом в ученики Плэгаса и основателем культа "Склонённых", принадлежавший обладал особой тёмной магией и связью владельца с Силой. Сам же талисман оставался у культистов на протяжении более чем пятидесяти лет. Пытаясь добыть информацию у торговцев, он наткнулся на хатта по имени Зордаг Бесадии Пакра. По словам хатта, амулет находился на Амбрии. Все "Склонённые" по словам хатта были некто иными, как фанатиками. Считая, что амулет находится где-то в тайнике культа, Синджус полетел на Амбрию.

Владевший не совсем точными зданиями о расположении тайника, забрак нашёл заброшенное здание, более походившее на тайник. Никем не охраняемое, Синджус подумал, что они находятся в самом здании. Но там тоже никого не было. Всё идя и идя, он наткнулся на нескольких людей, которые, видимо, проводили ритуал. Забрак решил подойти к ним. Они были совсем сумасшедшие. У них не было светового меча – все они были вооружены посохами. Не оставив выбора Синджус убил каждого, дойдя до сокровищницы. Там было много украденных побрякушек, но Синджусу нужен был амулет. В конце концов он нашёл амулет, но при выходе появился дух Дарта Игниса. Игнис применил на забраке огонь Силы. Ошеломлённый Синджус не знал, что делать, поэтому посыпал целый шквал молний. Это не помогало. Тогда на помощь Синджусу пришли несколько духов "Склонённых". Забрак не растерялся и применил тот же самый огонь Силы. Спустя какое-то время дух Игниса пал, а Синджус избавился от амулета. Забрак ничего не рассказывал Вейдеру и Сидиусу о происшествии, говоря о своей миссии на Амбрии.

Личность и черты характера

В свою бытность джедаем Синдж был замкнутым и отважным воином, готовым защитить Республику любой ценой. Тем не менее, после трансформации Синдж стал агрессивным, бесстрастным, жестоким и кровожадным практиком Тёмной стороны Силы, любивший наблюдать за медленной смертью существ. Синджус обладал неплохой силой воли и ни от кого не зависел.

Во времена Республики Синдж от своих соратников приобрёл прозвище «Громила». Он часто критиковал приказы мастеров Ордена, но не противился им. После падения на Тёмную сторону большинство из его характера на Светлой стороне сохранилось. Забрак громил всё на своём пути и никогда не задумывался над последствиями своих действий, даже если те вредили ему самому. Став учеником Сидиуса, Синджус стал более смирным и послушным учеником, чем во время своей службы Республике. Несмотря на крайнюю жестокость, Синджус после становления императором, стал любимцем народа. Ему пели песни и баллады. Хотя забрак считал это всего лишь мастерством игры и враньём, даже после его исчезновения все просили его возвращения.

Отношения

Мавра Зейн

Скоро будет написано.

Дарт Сидиус

Скоро будет написано.

Дарт Вейдер

Скоро будет написано.

Дарт Мотус

Скоро будет написано.

Митт'орл'араодо

Скоро будет написано.

Люк Скайуокер

Скоро будет написано.

Левина Коул

Скоро будет написано.

Дарт Долор

Скоро будет написано.

За кулисами

  • Прототипами персонажа из реальности выступили Адольф Гитлер, Иван Грозный, Карл V, Сулейман I и Энвер-паша.
  • Прообразами персонажа прослужили Дарт Бэйн, Дарт Малгус, Дарт Реван, Дарт Барас, Дарт Марр, Вишейт (Валкорион) и Дарт Малак.
  • Первоначально, Дар Синдж должен был стать тёмным джедаем, провозгласив себя императором после гибели Палпатина.
  • Рассматривалась гибель Синджуса в ходе геноцида на Датомире.
  • В качестве облика Синджа на Тёмной стороне использовались изображения брата Дарта Мола, Саважа Опресса.
  • Прототипами из других вселенных является Волан-де-Морт, главный антагонист из серии книг и фильмов о Гарри Поттере.

Появления

LogoMin.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Даром Синждем.