Заготовка.jpg
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи ещё не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправлять ошибки и неточности.
Palpatine2.jpg
Всё происходит в точности, как я предвидел.
Автор этой статьи работает над её улучшением и обещает в скором времени добавить новую информацию.
Вы можете оставить отзыв или пожелание на странице обсуждения.
Восход ИмперииПериод ВосстанияИмперия ужасаВторжениеВеликий союз

«Истинная мощь Тёмной стороны желанна для многих, но подвластна не всем. Мне известно, что предательство может сломить даже самого могущественного противника. И тому, кто изучит секреты этого мастерства, Сила предлагает… неограниченную власть.»
— Тёмная леди ситов Дарт Небула(источник)

Дарт Нéбула (урождённая Мáрис Бруд), также известная как Владычица иллюзииженщина, забрак, бывший падаван Ордена джедаев, ученица тёмного лорда ситов Дарта Фобоса, глава имперского бюро расследований, а также первая императрица Вечной Галактической Империи.

Небула являлась матерью двоих детей, Карома и Зуллы Опресс, а также бабкой Тарала Опресса, впоследствии, перенявшего титул её мужа и ставшего новым Дартом Фобосом.

Содержание

Биография

Ранняя жизнь

Марис Бруд, чувствительная к Силе девушка-забрак, родилась на планете Иридония в 15 ДБЯ, время упадка Ордена джедаев и правления Вечной Галактической Империи. Всего через четыре года вся её семья была убита бандой пиратов, а она сама угодила в рабство и стала прислугой на борту корабля разбойников. Судьба оказалась благосклонна, потому что спустя пять месяцев судно грабителей оказалось серьезно повреждено после налета на торговую баржу и совершило вынужденную посадку на планете Фелуция. Едва команда начала ремонт, как на них напали аборигены, не терпящие нарушителей своих границ. В ужасе от происходящего, маленькая Марис застыла в оцепенении посреди развернувшейся резни. Фелуцианцы непременно убили бы и её, если бы не вмешательство Шаак Ти, мастера-джедая, пережившей Великое истребление и скрывающейся на грибной планете. Тогрута спасла девочку и, почувствовав её мощную связь с Силой, решила сделать своей ученицей. Последующие семь лет Бруд изучала искусство джедаев, тренируясь управлять местной флорой и фауной, маскироваться под окружающую обстановку и исцелять повреждения живых существ. Под руководством Ти, Марис сконструировала себе пару гвардейских шото, оружие крайне редкое, требующее большой сноровки. Девушка быстро училась и уже к 4 ДБЯ, в возрасте 11 лет, стала практически полностью обученным джедаем. Единственной её проблемой были эмоции. Сильный страх из-за пережитого в детстве, вспыльчивость, импульсивность и порывистость подводили Марис опасно близко к Тёмной стороне. Несмотря на это, Шаак Ти считала, что ей больше нечему учить Бруд, и была готова присвоить забраку звание рыцаря-джедая. Никто из них и не подозревал, что их мирному существованию в скором времени придет конец.

Гибель наставницы и падение на Тёмную сторону

«Но учитель, я хочу сражаться!»
«Марис, мы — последние из джедаев. Пока мы живы, наш Орден существует. Я не могу допустить, чтобы тебя схватили или убили. Пожалуйста, отправляйся на Кладбище ранкоров и не возвращайся, пока я не позову тебя»
— Шаак Ти и Марис(источник)

Шаак Ти просит ученицу спрятаться

После того, как лорд ситов Дарт Вейдер, чьё желание истребить джедаев с годами ничуть не угасало, через свою агентурную сеть выяснил местоположение Шаак Ти, он направил своего молодого ученика по имени Даврос Опресс на Фелуцию, чтобы тот нашел и убил бывшего члена Высшего Совета джедаев. В преддверье предстоящей битвы, Ти попросила Марис укрыться на Кладбище ранкоров, где она будет вне досягаемости сита. Несогласная с решением учителя, она все же подчинилась. Несмотря на то, что Бруд находилась за многие километры от места сражения, девушка знала обо всем творящемся там. Она чувствовала, как жизни десятков фелуцианцев чудовищным образом обрывались, словно неистовый ураган смерти вырывал души из их тел, ощущала, как её учитель в одиночку встретилась с грозным противником, как два потока Светлой и Тёмной стороны схлестнулись в неистовом противостоянии, и как Шаак Ти сделала последний вдох, прежде чем её тело упало в пасть гигантского сарлакка. Боль, сильнее, чем любая физическая, охватила Марис, заставив её издать крик, наполненный отчаянием, страхом и гневом. Словно бушующий поток, Тёмная сторона хлынула на Бруд, заставляя забыть обо всех обетах джедая. Обезумевшая от немыслимой ярости, она кинулась к тому месту, где убийца её мастера оставил корабль. Но было уже слишком поздно. Сит покинул Фелуцию, оставив Марис одну на планете, пожираемой тьмой.

На стороне ситов

Противостояние на Фелуции

Прошло долгих десять лет с того дня, когда ученик Вейдера расправился с Шаак Ти, ввергнув Фелуцию хаос. Галактика находилась в состоянии Гражданской войны, Вечная Империя сменила двух правителей, ныне управляемая ни кем иным как Давросом Опрессом, известным теперь под именем Дарт Фобос. Грибной мир же окончательно погряз в Тёмной стороне. Некогда храбрые и доблестные аборигены превратились в кровожадных и одичавших варваров, цветущая и изобилующая всеми оттенками флора стала серой гниющей массой, даже воздух пропитались ядовитым смрадом. Марис Бруд, преисполненная отчаянием и гневом, не смогла сдержать пришедшую тьму, всецело отдавшись наступившему безумию. Не зная, что делать дальше, Бруд бесцельно скиталась по разлагающемуся миру в компании безмозглых, искаженных дикарей-фелуцианцев.

Все изменилось, когда на Фелуцию вторглась Империя. Стремясь защитить свое царство тьмы, Бруд стала натравливать аборигенов на имперских солдат, затрудняя их и без того сложную деятельность в этом неприветливом мире. Вскоре безрассудные и опрометчивые действия Бруд привлекли внимание Дарта Фобоса, страстно желающего укрепить позиции Империи в этом секторе. Понимая, что наконец-то сможет отомстить за смерть Шаак Ти, Марис начала тщательно готовиться к финальной схватке. Разыскав легендарного ранкора-быка, она подчинила зверя своей воле и отправилась на Кладбище ранкоров, ожидать прибытие Фобоса.

Марис атакует Дарта Фобоса

Император не заставил себя долго ждать. Разделавшись со всеми фелуцианцами, атаковавшими его по пути, лорд ситов, следуя зову Тёмной стороны, продрался сквозь грибные джунгли и вышел к Кладбищу. Бруд столкнулась лицом к лицу с тем, кто безжалостно убил её наставницу, к которой она относилась как к матери, и жажда отмщения переборола страх и неуверенность. Забрак приказала ранкору-быку напасть на Фобоса, будучи полностью уверенной в победе животного. Марис недооценила противника, и, когда зверь был сокрушен ситом, поняла серьёзность своей ошибки. Собрав всю свою ярость, Бруд вступила с Императором в бой, однако быстро проиграла более опытному и сильному оппоненту. Обезоружив девушку, Фобос подбросил её вверх и, догнав в воздухе, кинул обратно на землю Толчком Силы. В момент падения сознание Марис мгновенно прояснилось. Пелена безумия спала, внеся абсолютную ясность. Едва ноги лорда ситов коснулись земли, он ринулся к противнице с активированным световым мечом в руках. Но вместо того, чтобы попытаться убежать или схватить оружие, она опустилась на одно колено и смиренно склонила голову. В недоумении Император остановился в нескольких метрах от неё. Бруд извинилась за нападение и попросила забрака принять её в ученицы. Теперь она знала, какова её цель в жизни – достичь того же невероятного могущества, которым обладал Фобос, в полной мере познав Тёмную сторону Силы. Недолго колеблясь, сит согласился обучать её.

Обучение

«Когда я нашел тебя, ты была слаба. Маленькая девочка, запутавшаяся в паутине безумия. Но ты выжила и обрела невиданное могущество. Наконец-то, Тёмная сторона - твой союзник. Встань, Дарт Небула.»
— Дарт Фобос дарует Марис Бруд титул леди ситов(источник)

На Корусанте, куда Марис прибыла вместе Фобосом, началось её обучение в качестве сторонника тёмной стороны. С невероятной жаждой она поглощала все уроки, что лорд ситов давал ей, с каждым днём обретая все большее и большее могущество. Отвернувшись от прошлого рыцаря-джедая и отринув все страхи и сомнения, Бруд окончательно и бесповоротно погрузилась в пучину тьмы.

Благодаря предоставленным материалам и инструкциям, девушка сконструировала себе новое оружие, взамен уничтоженных на Фелуции шото. Она собрала два изящных световых меча, чьи рукояти украшала гравировка из древних ситских символов, а багровые клинки на несколько сантиметров были короче стандартной длины. Такая конструкция идеально подходила под её стиль боя, позволяя совершать непредсказуемые выпады или создавать непреодолимый защитный барьер.

Все те знания и навыки, приобретённые Бруд ранее, позволили сократить срок её тренировок и сконцентрироваться на изучении более продвинутых, ранее запретных техниках Силы. Практикуясь день и ночь, Марис сумела овладеть Молнией, однако другая способность, так называемый Огонь Силы, вызвала у нее некоторые затруднения. Когда, в ходе очередной тренировочной сессии, новая попытка создать пламя потерпела неудачу, Дарт Фобос ударил ученицу разрядами молний, стремясь пробудить в ней гнев и страх. После нескольких минут нескончаемой боли, Бруд с яростным криком создала огненный вихрь, отбросивший наставника в сторону и разметавший предметы интерьера в помещении. Лишенная сил, она опустилась на пол, пораженная такой невероятной мощью, и сосредоточила взгляд на подошедшем к ней Фобосе. В ответ, тёмный лорд лишь одобрительно кивнул. Существенную часть тренировок Марис занимали дуэли на световых мечах. Сражаясь с боевыми дроидами или с учителем, Бруд раз за разом совершенствовала свою технику боя, основавшуюся на стилях Джар'Кай, Атару и Макаши. Спустя пять месяцев с начала обучения, во время одного из спаррингов с Дартом Фобосом, Марис почти на равных противостояла тёмному лорду и даже сумела выбить оружие из его руки. Однако опыт и превосходящая мощь взяли верх, и девушка проиграла схватку. Несмотря на это, император, впечатлённый успехом ученицы, объявил, что её обучение подошло к концу, и присвоил ей титул леди ситов вместе с новым именем – Дарт Небула.

Резня на Дантуине

В качестве настоящей проверки и первого собственного задания, Фобос поручил Небуле сделать то, что доселе не удавалось ни ему, ни даже его наставнику: узнать расположение тайного Храма Нового Ордена джедаев. Для этого юную леди ситов забросили на территорию Возрождённой Республики на специально поврежденном имперском истребителе, подающем сигнал тревоги. Не прошло и пары часов, как к судну подоспел спасательный корвет, подобравший изувеченный корабль. На расспросы забрак ответила, что является джедаем и долгое время пребывала во вражеской тюрьме в самом сердце Корусанта. Благодаря счастливой случайности ей удалось выбраться и украсть транспорт, однако огонь турболазерных башен вывел из строя большинство бортовых систем. Совершив прыжок в гиперпространство по последним известным координатам республиканцев, она очутилась в том месте, где была обнаружена. Услышав рассказ, капитан немедленно связался с гранд-мастером Люком Скайуокером, чтобы определить дальнейшие действия. Тот посоветовал доставить девушку в Храм, где члены Ордена позаботятся о её безопасности.

Дантуин, планета, где скрывался Новый Орден джедаев

Весь путь занял несколько часов, и Небула с удивлением обнаружила, что судно приближалось к планете Дантуин. Выяснилось, что все это время секретная обитель злейших врагов ситов находилась у них под носом. Забрак продолжила играть свою роль. У опущенного трапа корабля, приземлившегося в просторном ангаре гигантского зиккурата, её встретила делегация в составе Скайуокера, мастеров Арка Крелла и Пло Куна, а также офицера охраны, тепло поприветствовавшая гостью и проводившая девушку в отдельные покои. Чуть позже она снова пересказала сфабрикованную историю желающим выслушать членам Ордена, добавив при этом слезный рассказ о гибели наставницы и ужасных пытках в имперской тюрьме. Не сомневаясь в правдивости этих слов, гранд-мастер с радостью согласился принять забрака в свои ряды. Не рискуя действовать поспешно, Небула провела следующие два дня в знакомстве с другими джедаями и изучении окружающей местности. Наиболее открыто с леди ситов общалась Рашел Сору, дочь легендарного Хараша Сору, который на данный момент отсутствовал в Храме. Девушка рассказала о приключениях своего отца во время Сепаратистского кризиса и после падения Республики, а забрак поделилась историей жизни на Фелуции вместе с Шаак Ти. Многие другие рыцари, мастера и даже падаваны любезно общались с самозванкой, не подозревая о надвигающейся угрозе. Посчитав, что достаточно долго «играла в джедая», Небула устроила диверсию в складских помещениях Храма, чтобы занять большую часть персонала, пока она будет пересылать столь необходимые координаты имперцам. К несчастью, Арк Крелл, намеривающийся связаться по защищенному каналу с республиканским флотом, застал девушку как раз в момент передачи данных. Весь обман тут же оказался раскрыт, но было слишком поздно: информация оказалась уже отправлена. Выудив из складок одеяния световые мечи, леди ситов вступила с мастером в схватку. Крелл оттеснил её в широкий коридор, ведущий в храмовую обсерваторию, пытаясь зажать противницу в угол и обезвредить. Раскусив намерения джедая, Небула проломила большое узорчатое окно и выпрыгнула на узкий парапет, соединяющий две башни здания. Последовав вслед за ней, Арк, прибегнув к телекинезу, раскрошил камень у нее под ногами и сбросил леди ситов вниз, на площадку для тренировок, где прибывшие на звуки боя джедаи окружили самозванку и отправили в камеру изолятора. Когда во время допроса Люк Скайуокер попытался выяснить причину проникновения и его цель, девушка с усмешкой ответила, что дни Ордена сочтены, и скоро её учитель прибудет на Дантуин. Осознав смысл сказанного, гранд-мастер собирался уже объявить о немедленной эвакуации, но испуганный голос офицера связи, раздавшийся из комлинка, сообщил о приближении многочисленных звёздных разрушителей Вечной Империи, обнаружившей Храм благодаря переданным данным. Джедай спешно удалился, оставив Небулу под охраной двух солдат, не заметив, как легким движением руки она с помощью Силы сняла с его пояса свои световые мечи.

Штурмовики ведут бой в коридорах Храма

Перенеся рукояти за спины стражников, леди ситов зажгла кровавые лезвия, одновременно пронзив удивленных республиканцев. Выбравшись из камеры, Небула, следуя плану атаки, направилась к посадочным платформам на южной стороне Храма, будучи полностью уверенной, что спешная эвакуация проходит именно там. В коридорах, ведущий на площадки для кораблей, вовсю кипел бой между имперскими штурмовиками и малочисленными бойцами Республики, желающими дать как можно больше времени на побег своим товарищам. Встретившись со своими солдатами, леди ситов приказала провести наступление и любой ценой пробиться к платформам. Возглавив отряд, она ринулась на противника, прорвав оборону и освободив путь к цели. Оставив штурмовикам добивать оставшихся вражеских бойцов, забрак припустила вперед в надежде успеть задержать отбывающие суда с беженцами. Но у самого прохода к посадочным площадкам, её встретили Арк Крелл и Рашел Сору с зажженным оружием в руках.

Не имея другого выхода, Небула бросилась на джедаев и вступила с ними в ожесточенную дуэль. Используя неожиданные манёвры, ловкие прыжки и быстрые удары, леди ситов с успехом противостояла одновременно двум противникам. Крелл, настоящий мастер фехтования, был широко известен за невероятно агрессивный стиль боя, а Рашел провела практически всю свою жизнь в тренировках под руководством отца, но ярость и гнев подпитывали Тёмную сторону внутри забрака, позволяя двигаться на едва уловимой глазом скорости, игнорируя законы гравитации и усталость в мышцах. Решив разобраться с джедаями поодиночке, девушка разбросала мощнейшим телекинетическим взрывом их в разные стороны и, избрав противника, ринулась на Сору. Оглушенная внезапной атакой, она кое-как успела выставить голубое лезвие меча, чтобы заблокировать смертельный удар, непременно бы отсекший ей голову. Разорвав блок, забрак сделала ложный выпад одним алым клинком, пока второй поднырнул под вражескую руку и рассек рукоять оружия надвое. Легким движением кисти, Небула прочертила длинную кровавую полосу на бедре противницы, когда та попыталась подняться. Подняв меч для последнего удара, она не заметила, как сзади очнулся и восстановил равновесие Арк. За мгновение до того, как багровый луч чистой энергии коснулся тела девушки-джедая, ярко-желтое лезвие перехватило его и отогнало прочь. Сконцентрировав Силу, Крелл создал волну из раскаленного воздуха и валявшейся повсюду каменной крошки, направив её прямо на оппонента. Леди ситов успела накрыть себя невидимым защитным полем, однако на время оказалась полностью дезориентирована. Минутного замешательства хватило для того, чтобы мастер поднял Сору на ноги и, помогая ей идти, довел до последнего транспортного шаттла, заполненного напуганными младшими джедаями. Вырвавшись из ловушки, Небула бросилась вслед за ними, но опоздала. Корабль взмыл в воздух, а на платформе остался один лишь Крелл, в руках которого горели два золотых клинка. В этот момент на место прибыли десятки штурмовиков, закончивших зачистку уровней и пришедших ситу на помощь. Окружив джедая, солдаты открыли огонь. Мастер вошел в некое подобие боевого транса и с невероятной скоростью принялся убивать противников, пропарывая толстую броню лезвиями мечей, отсекая головы и конечности, отражая бластерные выстрелы обратно в стрелков. Танец смерти прервала Небула, атаковавшая с боковой стороны. Пытаясь одновременно сражаться с леди ситов и отбивать посланные в него сгустки лазерной энергии, Крелл все же отвлекся, и один из алых зарядов прожег ему щиколотку. Потянувшись к раненной ноге, он оставил открытым плечо, где в следующую секунду забрака оставила прижженную рану. Разжав от боли пальцы и лишившись одного меча, он отбросил противницу назад Толчком Силы. Едва не сорвавшись с площадки, она увидела, как джедай развернулся к штурмовикам и выставил оставшееся оружие перед собой. Понимая, что живым он принесёт куда больше пользы, Небула выпустила в него каскад Молний и продолжала электрическую пытку, пока Крелл, лишившись сознания, не упал ничком на металлическое покрытие. Распорядившись доставить пленника на звёздный разрушитель «Угнетатель», девушка направилась в центральный холл Храма, к этому времени полуразрушенный и наполненный мёртвыми телами. Она появилась как раз в тот момент, когда Дарт Фобос, возглавивший нападение, поздравил солдат с великой победой, а затем объявил о долгожданном падении Ордена джедаев.

Битва при Белсависе

Скоро будет написано.

Кратковременный мир

Поиски джедаев

Скоро будет написано.

Восстание дроидов

Скоро будет написано.

Бунт генерала Тормена

Скоро будет написано.

Галактическая война ужаса

Битва при Верене

Скоро будет написано.

Явинская кампания

Скоро будет написано.

Битва при Мириале

Скоро будет написано.

Битва при Дарваннисе

Скоро будет написано.

Нарастающее беспокойство

Скоро будет написано.

Вторая битва при Кашиике

Скоро будет написано.

Нападение на Тайтон

Скоро будет написано.

Битва при Кроносе

Скоро будет написано.

Выступление Первого ордена

Новый враг

Скоро будет написано.

Опустошения Дромунд-Кааса

Скоро будет написано.

Собрание на Такодане

Скоро будет написано.

Битва при Вджуне

Скоро будет написано.

Первая битва при Корусанте

Скоро будет написано.

Битва при Ондероне

Скоро будет написано.

Кризис вируса «Келлрос»

Скоро будет написано.

Миссия на Беклос V

Скоро будет написано.

Падение «Старкиллера»

Скоро будет написано.

Битва при Зайгерии

Скоро будет написано.

Вторая битва при Корусанте

Скоро будет написано.

Битва пр Арагнии

Скоро будет написано.

Юужань-вонгская война

Следуя за Фобосом

Скоро будет написано.

Выяснение отношений

Скоро будет написано.

Конец поисков

Скоро будет написано.

Возвращение

Скоро будет написано.

Завершение войны

Скоро будет написано.

Императрица

Скоро будет написано.

Личность и черты характера

«Мы оба служим повелителю Фобосу, Телум. Пусть только скажет слово, и я вырежу своё сердце. Или твоё.»
— Дарт Небула говорит с Дартом Телумом(источник)

В самом раннем детстве, Марис Бруд была беззаботной, доброй девочкой, чье будущее казалось ярким и безоблачным. Но судьба уготовила для нее свой путь, наполненный болью и тьмой. Познав ужасы кровопролития в момент убийства собственной семьи бандой пиратов, забрак стала жертвой всепоглощающего страха, глубоко укоренившегося в её душе. Когда она попала на поруки к мастеру-джедаю Шаак Ти, светлая энергетика тогруты помогла залечить большую часть эмоциональных ран, однако сильнейшая боязнь продолжала подтачивать Бруд. С годами, страх перерос в тлеющие угли ненависти, тщательно скрываемые за маской спокойствия и умиротворённости. Все же, кое-что прорывалась сквозь тщательно выстроенную стену, выливаясь в частые агрессивные порывы и стремление покинуть убежище на Фелуции, чтобы расквитаться с ситами и всей Империей.

Смерть Шаак Ти от рук ученика Дарта Вейдера окончательно выбила почву из-под ног Марис, ввергнув её в пучину отчаяния и безнадёжности. Одержимая горем, она все больше погружалась в чёрные воды Тёмной стороны Силы, отринув старательно заученные мантры Ордена джедаев и отдавшись во власть своего гнева. Подпитываемая пагубным влиянием Фелуции, Бруд балансировала на грани безумия, превратившись из многообещающего рыцаря Ордена в жаждущего крови дикаря. Воспользовавшись властью над местными племенами аборигенов, девушка ради собственного удовольствия устраивала целые показательные бойни, натравливая слуг на неудачливых странников, забредавших на планету. Вероятно, разум бы окончательно покинул Марис, если бы волею рока её не обнаружил бы тёмный лорд ситов Дарт Фобос. Отрезвлённая проявлением истинного могущества, девушка-забрак наконец разогнала затмевающую взор пелену и смогла ясно увидеть собственное предназначение. Присягнув на верность императору, она вознамерилась обрести столь желанную мощь тьмы, чтобы однажды превзойти наставника и единолично вершить историю целой Галактики.

Как и многие другие лорды ситов, Дарт Небула обладала холодным и деспотичным нравом. Её жестокость и даже садистские наклонности проявлялись в удовольствии, которое забрак получала при виде чужих страданий. Безжалостная и смертельно опасная, тёмная повелительница испытывала страсть к всевозможным кровавым развлечениям, что могла предложить Вселенная. Девушку мало заботила как жизни окружающих, так и своя собственная, о чем она не раз упоминала в разговорах с Дартом Телумом. Большинство из тех, с кем её приходилось контактировать, она расценивала с точки зрения полезности и их возможностей. Несмотря на определенную степень жажды убийств, она вполне могла сдерживать эмоции, когда речь заходила об исполнении возложенных обязанностей. Небула не любила ошибаться и не терпела ошибки в рядах подчинённых, а тех, кто указывал на её неудачи, ждала неминуемая гибель. Мастер-джедай Ранульф Старк как-то отметил, что счёл бы девушку привлекательной, элегантной и даже красивой, если бы не её извращенный тьмой разум.

Пожалуй, единственной личностью, к которой Небулы питала положительные чувства, был её учитель, Дарт Фобос. Помимо того, что они являлись любовниками, Марис испытывала глубокое уважение и беспрекословную преданность по отношению к императору, исполняя его приказы без сомнений или вопросов. По собственным заверениям, она готова была расстаться с жизнью, если тёмный повелитель приказал бы сделать это.

Силы и способности

Скоро будет написано.

Оборудование и экипировка

Основная статья: Световые мечи Дарт Небулы

Во время своего пребывания на Фелуции, Марис носила высокие внедорожные сапоги, кожаные обтягивающие штаны и расстёгнутый ниже груди чёрный жилет, обнажавший её живот. Подобная экипировка отлично подходила для жизни в грибном мире, где круглый год держался высокий уровень влажности, и царила духота. Став ученицей Дарта Фобоса, Небула облачилась в более строгую одежду, схожую с формой имперских офицеров: свободный двубортный китель чёрного цвета, прямые брюки того же оттенка, подпоясанные узким поясом, и кожаные перчатки. Поверх костюма, забрак всегда набрасывала длинный плащ с капюшоном, сотканный из огнеупорной и армированной ткани.

Будучи ученицей Шаак Ти, Бруд сконструировала пару световых шото с ярко-зелёными клинками, которые использовала вплоть до 4 ДБЯ. После падения на Тёмную сторону Силы, она заменила изумрудные кристаллы на кроваво-красные, вероятно найденные, в одной из подземных пещер на Фелуции. Когда шото были уничтожены в схватке с Дартом Фобосом, Марис, ставшая ученицей тёмного лорда, собрала взамен два световых меча, чьи изящные рукояти украшали древние ситские символы, а алые лезвия были на несколько сантиметров короче обычного.

За кулисами

  • Имя леди ситов происходит от лат. nebula, что означает туман.
  • Прообразами персонажа послужили Джаеса Виллсаам, Дарт Когнус, Асажж Вентресс, Баррисс Оффи, Дарт Малади и Дарт Талон.
  • Первоначально, Небула принадлежала к человеческой расе. Однако внешность актрисы Эдриан Уилкинсон в образе падшего джедая Марис Бруд так сильно понравилась автору, что было принято решение сделать леди ситов забраком.
  • Согласно ранним задумкам, Бруд должна была стать ученицей Дарта Телума, а не Дарта Фобоса.
  • Вплоть до самы поздних версий повествования, роман между Небулой и Фобосом не предполагался.
  • Один из вариантов истории предполагал, что Небула не отправится с Фобосом за пределы Галактики накануне Юужань-вонгской войны, а останется в Империи, временно приняв титул императрицы. Несмотря на изменение данной сюжетной линии, ей всё равно удалось побывать в статусе правителя государства после исчезновение мужа в 48 ПБЯ.
  • Встреча девушки-забрака с будущим учителем стала одной из первых сцен, созданных для Века зверя.

Появления

LogoMin.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Дарт Небулой.