ФЭНДОМ

Автор: TYMERIKA
30px-Era-imp30px-Era-reb
Саваж Опресс: «Ты помнишь, кто ты, откуда родом?»
Дарт Мол: «Всегда помню! Я страх! Я всегда помню! Я охотник! Всегда помню! Я подлец! Всегда помню! Я ничто!»
―Саваж Опресс и Дарт Мол на Лото-Миноре

Дарт Мол англ. Darth Maulмужчина, датомирский забрак, тёмный лорд ситов.

Биография

Ранние годы

Дарт Мол родился в 54 ДБЯ на планете Датомир. Едва ему исполнилось 4 года, как мать отказалась от сына, и мальчика отправили в другую семью, проживающую на Мустафаре.

В какой-то момент Мол оказался на улицах «галактической столицы» - Корусанта, где и был обнаружен лордом ситов Дартом Сидиусом.
Maultraining

Дарт Сидиус следит за тренировкой Мола

Почувствовав крепкую связь забрака с Силой, тёмный повелитель забрал его с собой, намереваясь сделать собственным учеником. Совпадение ли, но подготовка Мола проходила на Мустафаре, фактически, родной планете мальчика.

Уже в десятилетнем возрасте Мол являлся первоклассным бойцом и убийцей. Многочисленные тренировки под руководством Сидиуса превратили его в совершенное оружие воли лорда ситов. Приняв во внимание ошеломляющие результаты протеже, тёмный повелитель вскоре дал ему первое настоящее задание - выследить и расправиться с несколькими полностью обученными членами Ордена джедаев.

Охота на джедаев

Boost maul

Дарт Мол идёт по подземным тоннелям Корусанта

По приказу своего учителя, Дарт Мол отправился на Корусант, чтобы сразиться с джедаями. Его путь пролегал по старым тоннелям, ведущим в укреплённый бункер ныне покойного Бадаза Десийлика Тиуре. В одном из десятков разветвлённых коридоров он, наконец, лицом к лицу встретился со своими целями - группой рыцарей-джедаев, изучающими подземные ходы. В ходе разыгравшейся схватки Молу удалось умертвить всех противников и, тем самым, одержать уверенную победу. Опьянённый жаждой крови, забрак продолжил рыскать по тоннелям, сумев обнаружить ещё нескольких членов Ордена, также встретивших смерть от алого клинка. Несмотря на сильнейшее желание, сит проявил благоразумие и не решился идти в сам Храм джедаев.

Миссия на Датомире

DarthMaul-DPback

Дарт Мол во время миссии на Датомире

В 34 ДБЯ, когда Дарт Сидиус узнал, что на Датомир напали джедаи, он сразу же сообщил известие Молу и направил его на планету с целью обезопасить общину Ночных сестёр, занимающую далеко не последнее место в его долгоиграющих планах. В этом сражении забраку пришлось объединить усилия с несколькими племенами Братьев ночи. Вместе им удалось одержать верх над сторонниками Светлой стороны, не ожидавшими появления на поле боя лорда ситов. Испытав к тёмному воину глубокое уважение, аборигены избрали Мола своим новым лидером.

Известно, что, буквально через год, забрак сразился и убил мастера-джедая Кроуна, последнего в списке, составленном Сидиусом годы назад.

Вторжение на Набу

Мол был послан Дартом Сидиусом для наблюдения за ходом вторжения сил Торговой федерации на планету Набу. Позже лорд ситов схлестнулся в яростной битве с мастером-джедаем Квай-Гоном Джинном и его учеником, Оби-Ваном Кеноби. Сумев одолеть первого, забрак, все же, проиграл схватку и получил тяжелейшую травму от рук Кеноби. Упавшего в шахту реакторной комнаты королевского дворца Тида тёмного повелителя посчитали погибшим.

Конец пути

И все же, Мол выжил. Заменив нижнюю половину тела кибернетическими протезами, он вернулся в период Войн клонов вместе со своим учеником, Саважем Опрессом. Забрак застал преобразование Галактической Республики в Империю, тотальное уничтожение Ордена джедаев и возвышение своего бывшего учителя к вершине власти. Свою смерть Мол встретил в 17 ДБЯ, пав от руки нового ученика Сидиуса, Дарта Вейдера.

Романы

Несмотря на то, что единственной истинной любовью сита всегда оставалась Тёмная сторона, Дарт Мол заводил отношения с девушками. Одной из них стала Девроса. К несчастью, их роман окончился трагично: увидев её с другим, забрак в ярости умертвил Девросу вместе с любовником.

Силы и способности

Так как у Дарта Мола был двойной световой меч, он использовал особую технику боя.

За кулисами

Появления

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Дартом Молом.