ФЭНДОМ

30px-Era-old
KKi-9up2P3g
Дарт Аугрусс
Биографические сведения
Родной мир

Датомир

Дата рождения

3688 ДБЯ

Место рождения

Датомир

Дата смерти

Неизвестно

Физические данные
Раса

Забрак

Пол

Мужской

Рост

189 см

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Карий, жёлтый (на тёмной стороне)

Цвет лица

Красный

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Старая Республика

Принадлежность

Орден Ситов

Известные ученики

Дарт Даркоренесс, Джеймс Танер

«Твоя преданность Империи и Ордену радует императора. Постарайся его не подвести.»
— Дарт Марр Ашимару Велену

Дарт Аугрусс — пожалуй одна из самых тёмных фигур эпохи Старой Республики. В то время ходили слухи о его замыслах против Императора Ситов, но это были всего лишь слухи. Аугрусс не раз доказывал ему свою верность, благодаря чему и смог преодолеть преграды на пути к власти и при этом остаться живым.  

Биография

Детство

Родился Ашимар Велен на Датомире. Его родителями были иридонский забрак и сестра ночи. С самого рождения он был спокоен, внимателен и осторожен, ведь на него возлагали большие надежды: видя сего способности к Силе, открывшиеся ещё в детстве, сёстры обучали его колдовству, а братья - навыками владения оружием. Однако, молодой забрак предпочёл политическую сферу остальным, ибо его интересовало нарастающее напряжение между Республикой и Возрождённой Империей Ситов. Уже в возрасте 16 лет он, хотя и был не одним из лучших воинов, стал предводителем отряда "Ночные Охотники", состоящее из элиты забракских воинов и занимающееся отслеживанием и дальнейшем уничтожением сторонних интервентов. Не сказать, что он любил своих родителей, в особенности, мать, которая обрекла его на муки быть слугой датомирских ведьм. Отца же он почти не видел, хоть и знал, что тот отличался храбростью, честью и упорством. Единственный человек, который был ему близок – Долур Велен, старший брат его отца, навещавший мальчика в свободное время.

Однажды, во время организации нападения на недавно высадившихся республиканских войск во главе с мастером-джедаем Варом и его молодым учеником, Ашимар использовал Силу, чтобы убить ученика джедая. Тогда, увидев, что враги чувствительны к Силе, Вар повёл войска прямо на родную деревню забрака. То была ужасная бойня: забракские копья и другие древние оружия не могли противостоять мощи республиканских световых мечей и бластеров. И только тогда Аугрусс в полной мере постиг несчастье. Его родителей казнили на его глазах, всех жителей деревни либо взяли в плен, либо убили, деревню подожгли. От некогда любимого и родного ему места не осталось и следа. Только пепел и горы трупов. Но и среди трупов он нашёл то, что искал - раненого ученика Вара. Ненависть охватила Ашимаром вмиг. Оставшимся воинам он приказал не встревать - хотел разобраться с джедаем сам. К счастью для забраков, джедай был ранен и, даже использование светового меча не помогло ему: Ашимар Силой отобрал у него меч и, подняв в воздух. Чувствуя ненависть и злость датомирца, джедай пытался вырваться, но тщетно: медленно поглощающая забрака Тёмная Сторона не давала ему и шанса. В конце концов, чувствуя собственную силу и страх республиканца, Ашимар, поддерживаемый соплеменниками,  использовал Молнию Силы и до самой смерти пытал ею джедая.

Присвоив световой меч, он дал клятву самому себе служить Тёмной Стороне во имя истребления джедаев и республиканцев, в сердцах которых, по словам многих жителей Датомира, ни осталось ничего святого. С этого момента начался его путь во тьму. Один из немногих выживших, Долур, стал опекуном павшего на тёмную сторону воина. 

Борьба за власть и бегство в Империю

Датомир был бессилен после множества набегов со стороны Республики и был вынужден обменять свою целостность на безопасность, которую гарантировала Империя Ситов. В подобных обстоятельствах это было самое мудрое решение, но его поддерживали далеко не все. Как оказалось, многих из ночных сестёр убили при последней атаке. Это означало скорую смену власти на традиционно-матриархальной планете. Одним из первых это осознал Ашимар, имевший к тому времени в подчинении сотни рабов, несколько отрядов, вооружённых трофейным оружием, внушительные крепости и огромное влияние. Вся планета разделилась на два лагеря: на тех, кто поддерживал Ашимара в его стремлении отдать планету во власть империи и занять должность её губернатора и на тех, кто, будучи верными традициям, спешили восстановить власть культа ночных сестёр. Как ни странно, большинство поддерживало сестёр, что ни каким образом не помешало отправить свои отряды на, казалось бы, верную смерть в самое сердце их владений для полного уничтожения оппонентов. Разумеется, сделал он это в порыве ярости и не совсем обдумал план с командирами отрядов. Что касается ведьм, то они подготовились к битве гораздо лучше: ловушки, ожившие трупы, иллюзии и засады полностью выбили из сил армию Ашимара. После подобного провала ему оставалось только спасаться бегством от позора, который его настиг и от суда, постигшего бы его в случае захвата. Вместе с некоторой свитой и верными людьми, также и опекуном, он выбрался с планеты хлопотами спасательной операции, которую организовала Империя Ситов. 

Беженцев с Датомира разместили на Коррибане. Большая часть из них стала солдатами, на службе у Империи, тех, что владеют Силой, отправили на обучение. Долур и Ашимар двинулись в Академию, где должны были встретиться с Тёмным Советником и Лордом Ситов Дартом Джейдусом. Тёмный Лорд недолго возился с облажавшимся забраком, требующим немедленного нападения на Датомир и назначения его губернатором системы. Убив его опекуна и ранив нападающего воителя, Джейдус объявил, что отныне его жизнь принадлежит Империи Ситов и её Императору. С этими словами он покинул залу, в то время как раненного и ослабевшего забрака тащили по коридорам Академии. 

Обучение в Академии Ситов

Известные ученики

Darth pravus and raken by taclobanon-d61vpd3

Дарт Даркоренесс (слева) и Джеймс Танер (справа) - ученики Лорда Аугрусса

Личность и черты характера

Обучившись Тёмной Стороне, Аугрусс стал своего рода религиозным фанатиком и во всём старался следовать законам Империи и кодексу ситов. После нескольких поражений на поле боя и на политической арене, избегал публичности и старался действовать чужими руками. Характер у Аугрусса зависел от его настроения. Сам же Лорд ситов был вспыльчив, своенравен и жесток. 

Силы и способности

Дарт Аугрусс владеет большинством способностей Тёмной Стороны (Молния Силы, Телекинез, Волна Силы, Взрыв Силы, Бросок Силы, Рана Силы, Удушье Силы, Разрыв Силы, Высасывание Силы, Замедление Силы, Зрение Силы, Иллюзия Силы, Тутаминис). Также владеет искусством боя на световых мечах (Джар`Кай, Ваапад, Макаши, Атару, Триспзест).

Автор

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Дартом Аугруссом.

Участник:Augruss