Великий союз

«Я — Дарт Фобос, тёмный повелитель ситов.»
— Аватар голокрона представляется Таралу Опрессу(источник)

Голокрон Дарта Фобоса (англ. Holocron of Darth Phobos) — ситский голокрон, созданный тёмным повелителем Дартом Фобосом I вскоре после завершения Юужань-вонгской войны и образования Межгалактического триумвирата.

История

Намереваясь навечно сохранить добытые им знания и разгаданные секреты Силы, в 33 ПБЯ тёмный лорд и правитель Вечной Галактической Империи Дарт Фобос I сконструировал собственный голокрон, воспользовавшись инструкциями из записей основоположника Правила двух, Дарта Бэйна. Основанное на стандартном дизайне подобных ситских артефактов, устройство представляло собой четырехгранную пирамидку размером с ладонь, поставленную на расписанную символами круглое основание. Голокрон был целиком выполнен из особого чёрного материала, упрочненного с помощью алхимических преобразований, при этом большую часть площади каждой грани занимала выполненная из обсидианового стекла вставка треугольной формы. При активации артефакт едва заметно вибрировал, а письмена, вырезанные на пьедестале, начинали светиться красным огнём. Закончив создание корпуса и внутренних систем своего творения, Фобос приступил к записи информации на чувствительную кристаллическую матрицу. В качестве хранителя повелитель ситов установил собственный образ периода начала Галактической войны ужаса. На протяжении нескольких лет он делился с безжизненным устройством открытыми им тайнами Силы, историческими сводками о тёмных владыках прошлого, а также повествованием о своей жизни. Помимо этого, забрак включил детальное описание процесса создания светового меча, наставления по изучению и использованию необычных способностей Силы, указания по подбору подходящего протеже, вдобавок к советам по управлению государством. Но самым главным элементом содержания стали воззрения императора на будущее всех ситов и декларация собственных ошибок, сбивших Орден с истинного пути.

Приблизительно к началу следующего десятилетия голокрон был полностью готов, однако Фобос утаил его существование от Дарт Небулы и отпрысков, считая, что лишь истинному тёмному повелителю, коих в своём окружении он не видел, надлежит обладать артефактом. По прошествии шестнадцати лет с момента основания Межгалактического триумвирата, забрак, испытав размытое видение будущего, окончательно укрепился в ложности избранного им для Империи и Ордена курса. Неожиданно для всех, он бесследно исчез, инсценировав смерть в ходе дуэли с Небулой, передав, тем самым, леди ситов всю безраздельную власть над державой. Скрывшись за пределами изученного пространства, Фобос обнаружил планету Дармат, население которой состояло из примитивных нергалов. Узрев могущество незваного гостя, аборигены провозгласили бывшего императора живым воплощением Бога страха, сошедшего с небес, и оказали ему все полагающиеся почести. Прожив у дикарей ещё один год, тёмный повелитель покинул их мир, оставив голокрон вместе со световым мечом в вырубленном в скале храме и наказав местным жителям дожидаться прибытие своего наследника.

Как и предсказывал Фобос, почти тридцать лет спустя Дармат посетил его наследник — Тарал Опресс, внук тёмного лорда. Пойманный нергалами, забрак был вынужден пройти ряд испытаний в недрах храма Бога страха и, после успешного их завершения, получил в награду световой меч и голокрон деда. Активировав устройство, молодой сит изучил большую часть содержимого, старательно внимая наставлениям виртуального наставника. Посвятив новообретённого хозяина в планы Фобоса по исправлению Ордена и окончательному уничтожению джедаев, хранитель нарёк Опресса истинным тёмным повелителем. Благодаря полученным знаниям, Тарал сумел позднее одолеть своего дядю, Дарта Атрокса, узурпировавшего трон Империи, и самолично встать во главе государства как новый Дарт Фобос. Известно, что найденный им на Дармате артефакт был сокрыт в особой секции императорской сокровищницы, подальше от посторонних глаз.

Содержимое

Голокрон Дарта Фобоса содержал учения императора Вечной Галактической Империи, а также его воззрения на философию ситов и Тёмной стороны в целом. Артефакт содержал подробную информацию о таинственных магических ритуалах, приёмах и способностях Силы, порой считающихся неестественными или несуществующими. К примеру, забрак раскрыл тонкости изучения и применения техники Огня Силы, вместе с Полётом и Телепортацией, предостерегая потенциального ученика от чрезмерной поспешности в их освоении. Значительное внимание было уделено возможности манипулировать сознанием живых существ, сея в нём семена безудержного ужаса. Помимо этого, внутри находились инструкции для изготовления собственного светового меча, обыкновенного холодного оружия и даже различных химических веществ, включая сильнодействующие яды.

Устройство содержало пересказ важнейших событий из истории древних ситов, также как и повествование о более новом времени. Голокрон располагал краткой информацией относительно Сепаратистского кризиса и последующего за ним Великого истребления джедаев вместе с более развёрнутой о Галактической гражданской войне, Галактической войне ужаса и Юужань-вонгской войне. Изложение фактов перемежалось с личными замечаниями и пометками Дарта Фобоса, являвшегося непосредственным участником многих из этих конфликтов. Собственное жизнеописание, пускай и в сокращённом виде, создатель артефакта не преминул включить в этот цикл рассказов.

Еще один раздел хранил наиболее общую информацию об Ордене ситов, в основном, заостряя внимание на процессе выбора достойного ученика – критически важный этап в жизни мастера-сита. Значительная часть являлась перефразированными догматами Дарта Бэйна из его же голокрона. Что необычно, Фобос поделился своими мыслями по поводу управления государством, или схожей по размерам организацией. Он выделил наиболее благоприятные в тех или иных ситуациях политические стратегии, предостерег от некоторых решений, способных на корню подорвать власть, сообщил о ряде эффективных манипулятивных тактик.

Однако наиболее значимым в голокроне являлось послание будущему наследнику ситов. В нём император декларировал собственные ошибки, как, к примеру, излишняя привязанность к собственной ученице, результатом которой стал их брак. Предупреждая об опасности повторения этих огрехов и говоря об обязанности нового тёмного повелителя вернуть порядок, введённый Бэйном, забрак также сообщал о неизбежном устранении Ордена джедаев. Согласно его замыслам, ситы должны были теперь «скрываться у всех на виду», усыпляя бдительность стародавних противников и терпеливо выжидать, как и тысячелетие назад. С этой целью, со слов Фобоса, и был создан Межгалактический триумвират – символ будущего поражение сторонников Светлой стороны.

Хранитель голокрона

Хранителем голокрона выступал голографический образ молодого Дарта Фобоса, облачённого в свои доспехи. Аватар обладал небольшой свободой воли, имея возможность общаться с учеником практически как живое существо, проявлять эмоции и запоминать полученную ранее информацию.

За кулисами

Появления