Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky
Старая РеспубликаВосход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия

«Эти лотосы растут почти во всех обитаемых мирах системы. Мне нравились песни Ян о них».
— Ю'Джен Лония — о воканезских лотосах

Воканезский лотос (англ. Vocanesian Lotus), иногда именуемый просто лотосом (англ. Lotus) — крупный цветок, произраставший преимущественно на Воканезе и соседних планетах, но встречавшийся и в других частях Галактики. Эти растения были распространены в тёплое время года по берегам небольших стоячих водоёмов. Существовало множество сортов цветка, различавшихся, в частности, по цвету. Так, известны розовый, синий, белый, пурпурный и изумрудный лотосы. Последние низко котировались из-за недостаточно контрастной с зеленью расцветки, потому были непопулярны среди цветоводов. Но встречались и отдельные ценители сорта, поскольку, не будучи способны привлечь насекомых-опылителей видом, изумрудные лотосы распространяли в воздухе особые феромоны, делающие их аромат уникальным. Местные вокалоиды сложили о настоящем виде растительности немало песен. Один из них, джедай Ю'Джен Лония, любил вспоминать таковые в исполнении своего учителя и сородича, магистра Ян Хэ.

Advertisement