Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон
Автор: Zawatsky

Морган: «Я никогда не встречала их вживую. Только голоса в эфире, ну и ещё на голограммах. Что ты знаешь об этой расе?»
Траун: «Имел дело лично лишь пару раз, но в целом у нашего народа с вокалоидами давние отношения. Они осваивают Неизведанные Регионы, и успели за последнее время хорошо потеснить Доминацию».
Морган: «Разве это возможно?»
Траун: «В словаре некоторых их командиров, кажется, нет понятия «невозможно»».
Морган: «Это говорит великий Траун? Я заинтригована!»
―Митт'рау'нуруодо и Морган Элсбет

Вокалоиды (англ. Vocaloids) — близкая к людям разумная раса родом с планеты Криптон. Помимо своего родного мира они также проживали в других частях Галактики, в частности, на Воканезе, скалистой Утау и двух её лунах — Утсу и Косаку.

История

В годы Старой Республики Криптон имел суверенный флот, наряду с Мандалором. Галактическая Империя, расширяя своё влияние в Галактике, взяла планету под свой протекторат, запретив местным строить боевые корабли а также призывать на службу вокалоидов, как и прочих инородцев. Сообщество последних осталось крайне недовольно этими непопулярными мерами. Всё изменилось после Галактической гражданской войны: Новая Республика оставила местные территориальные подразделения в собственном ведомстве, но разрешила комплектовать личный состав местными же жителями. Спустя ещё тридцать лет последовала очередная война — с наследником Империи, Первым орденом, в ходе которой миры расы по нескольку раз переходили из рук в руки. Была и дальнейшая смута, в которой по меньшей мере в двух присутствовало назойливое имперское сопротивление. Наконец, в эпоху Наследия на криптонское сообщество обратил внимание Роттский договор, но фракция ответила однозначным отказом. Оказавшись втянуты в Гиперпространственную войну Уэйна, по её итогам вокалоиды подавляющим большинством проголосовали за вступление своих владений в состав Федерации Ядра.

На протяжении истории своего существования цивилизация вокалоидов занималась освоением Неизведанных Регионов, являвшихся зоной их жизненно важных национальных интересов. Флот и колонии расы составляли серьёзную конкуренцию другим фракциям в указанной части Галактики, в частности, Доминации чиссов.

Биология и внешний вид

Данный вид отличался, в первую очередь, преимущественно светлой бледной кожей, большим разнообразием цвета глаз и волос. Многие вокалоиды были чувствительны к Силе, при этом связь с ней могла вызывать непредсказуемые мутации, например, изменение формы ушей, рост рогов, хвоста или крыльев, покрытие шерстью, перьями или чешуёй. Вокалоиды являлись долгожителями — они старели медленнее большинства видов, а общая продолжительность жизни составляла не один век.

Общество и культура

Несмотря на сравнительно высокую продолжительность жизни, вокалоиды взрослели и остепенялись в достаточно юном возрасте. К двенадцати годам индивид считался полноценным разумным и гражданином, а к шестнадцати уже мог сделать карьеру и занять руководящий пост. Ещё при Республике для криптонских миров было сделано исключение, снижающее возрастной ценз вступления в правоспособность. Чем нередко пользовались всяческие антиобщественные элементы других рас, из-за чего, в свою очередь, местные власти были вынуждены ужесточить миграционную политику.

Ввиду того что вокалоиды очень много в своё время мигрировали по Галактике, они стали полиглотами, в итоге изучив практически все распространённые галактические языки. Несмотря на собственную богатую культуру, их народ также охотно заимствовал продукты других цивилизаций, в частности, танцы, песни, музыку, национальные блюда. Среди вокалоидов немало известных в Старой Республике джедаев. К данной расе принадлежали магистр Хацуне, её ученица Хаку Йоане, офицер флота Кайто, Тето Касане — падший джедай с непростой судьбой, посмертно награждённые героини войны с Первым орденом Луо Тиани и Неру Акита, а также учитель последней — Ю'Джен Лония.

Гранд-адмирал Траун очень высоко отзывался об отдельных представителях настоящей расы, считая, что для некоторых особо выдающихся флотоводцев-вокалоидов нет практически ничего невозможного, о чём однажды поведал своей ученице Морган Элсбет.

За кулисами

Образ расы наевян одноимённой технологией из реального мира, а название её родного мира служит отсылкой к корпорации Crypton Future Media — одному из разработчиков. При создании автор опирался на хорошо известные в «Звёздных войнах» близкие к людям виды, при этом стараясь делать собственный в должной мере уникальным, с неповторимым обликом и историей. Владение чувствительных к Силе представителей Проекцией Силы — отсылка к технологии голографической проекции, которая используется на концертах виртуальных исполнителей в шоу-бизнесе.

Появления

ЗВФ икон.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с вокалоидами.

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Дуэль (Первое появление) (Впервые назван(а)(ы) вокалоидами)

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Небесные тропы

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Звёздный созидатель

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Всегда открыты для диалога

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Красавица и чудовище

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Недомогание

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Блондинка за штурвалом

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Спасти и выжить

Skywalk-mini-logo.png Звёздные войны: Небесные тропы — Поставки

Внешние ссылки

Advertisement