Автор: FrostyHound

Вермилион — древняя планета системы Эрион, столица Серой Империи, сосредоточие Силы. В 482 году полностью перестроена по плану императора Лайта.

Описание

В общем

Вермиллион был планетой с бореальным климатом, и следственно обладал довольно холодной температурой, однако это исправлялось отопительной системой в гигантских городах этого мира. Планета была кладезем минералов и полезных ископаемых. Также на Вермилионе располагались термальные воды появившиеся в результате деактивации вулканов. Помимо того подземные источники планеты славились своими лечебными свойствами.

Континенты

На Вермилионе располагались 4 континента которые были разделены океанами, однако над водой были они были соединены различными транспортными узлами и искусственными участками земли

Список континентов:

  • Чёрный Свет - самый большой континент расположенный на северо-востоке планеты
  • Андорал - западный континент
  • Фарбус - восточный континент, соединён с Чёрным Светом через небольшой перешеек
  • Лувиан - юго-западный континент

Океаны и моря

Океаны

Вермилион содержал 3 океана: Северный - который охватывал северные побережья Чёрного Света и Андорала, Серебряный океан - который затрагивал южное побережье Чёрного Света и охватывал Фарбус, Лувианский - охватывающий Лувиан и южные побережья Андорала.

Моря

На территории Северного океана находилось Пурпурное море - которое получило своё название из-за оттенка придаваемого ему минералом даэмитом, месторождения которого находятся на дне. На территории Серебряного океана располагалось Ситское море, названое так по причине того, что десятки тысяч лет назад во время сражения туда упало большое количество ситских звездолётов.

Флора и фауна

CiwpXG9XIAABX3p.jpg

Флора

Из-за своего холодного климата Вермилион не мог похвастаться разнообразной флорой, однако на планете произрастали некоторые редкие виды трав и деревьев, большинство из которых обладали медицинской значимостью и могли светиться.

Фауна

На плане водились редкие рептилии которые носили название "ртутные драконы". Они были чувствительны к Силе и даже могли пользоваться некоторыми способностями.

Города

LogoMin.png На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Вермилионом.

Большие части Вермилиона покрывали три огромных мега-города, разделённые между собой горами и лесами.

Сайтен-Сити

Сайтен-Сити - Столица планеты, а следственно и всей Серой Империи, большой мегаполис в котором располагались десятки, если не стони различных посольств и штаб-квартир, университетов и научных институтов, а также Цитадель Чёрного Света - резиденция императора.

Семирамида

Семирамида - также очень большой мегаполис в котором больше двадцати тысяч лет назад родился Дарт Ардис.

Лунабраксес

Лунабраксес - в мирное время он был в основном торговым и курортным городом