HolocronS1.png
Данная статья является частью проекта «Голокрон»
Любой пользователь имеет право ссылаться на содержание этой статьи на своих страницах. Тем не менее, удалять или изменять каким-либо образом содержание статьи запрещается.
Восход Империи

Великая армия Республики (англ. Grand Army of the Republic), также известная как ВАР (англ. GAR), Армия клонов (англ. Clone Army) или Великая армия (англ. Grand Army) — главная часть вооружённых сил Галактической Республики в её последние годы. За исключением сепаратистских сил, она стала одной из крупнейших армий, когда-либо созданных. После Войны клонов, продлившейся три года, Великую Армию переформировали в армию штурмовиков для Империи.

Созданная каминоанскими клонерами на Камино, ВАР изначально включала двести тысяч единиц солдат-клонов, а также тысячи боевых машин.

После первого запуска клонов, ещё более чем миллион единиц были добавлены в ряды армии, сопровождаемые многочисленными дополнительными подразделениями. Республика потратила большую часть своих денег на Великую Армию и её флот, которая, как уже говорилось, стала одной из величайших армии к концу Войны клонов.

Прототипом для клонов стал мандалорский охотник за головами по имени Джанго Фетт, который в дополнение к пяти миллионам кредитов попросил также клона без ускоренного роста для «личных нужд» — своего будущего сына Бобу Фетта.

Источник