ФЭНДОМ

Автор: Тамаран
Вастатозавр - самый большой хищник Дералии.

Биология

Вастатозавры- гигантские хищники, обитающие в лесах планеты. Так как лесов немного, встретить такое существо довольно сложно. Благодаря огромному росту, вастатозавр не имеет конкурентов среди лесных обитателей, вроде гародозавра .

Кожа способна выдержать попадание некрупной бластерной пушки или осколочной гранаты, однако против когтей и зубов скрэлга она защитить не может. Благодаря огромным ногам вастатозавры могут раздробить череп взрослого скрэлга , а во рту унести хупсеса. Имеют врождённое влечение к существам чувствительным к Силе, вроде джедаев или ситхов.

Однако, при всей своей грозности, вастатозавры любят, когда им чешут спинку, и если её почесать, то он станет вам преданным другом, вроде собаки.

История

Вастатозавры появились на Дералии около 366776 ДБЯ, заняв первое место в пищевой цепочке, но когда число лесов резко сократилось, освободив место бескрайним степям, остатки этого вида были оспорены на первенство скрэлгами. Скрэлги и вастатозавры никак не могут поделить первое место в цепочке. Реван считал, что эти два вида могут символизировать Силу: оба существа конкурировали так же , как свет и тьма. Во время Тёмного восстания, когда джедаи прилетели на Дералию, Реван показал стычку между вастатозавром и скрэлгом. На вопрос Бастилы , почему скрэлги уничтожают вастатозавров,но не поедают их, Реван ответил, что они - прирождённые соперники, в чьей битве нет и не будет победителя.

Во время восстания Реванитов у Дарта Марра был ручной вастатозавр по кличке Хсис.