ФЭНДОМ

Заготовка
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи ещё не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправлять ошибки и неточности.
30px-Era-reb30px-Dread Empire era logo30px-Invasion era logo30px-Great Alliance era logo

Армия Возрождённой Республики (англ. Republic Reborn Army) — ветвь Сил обороны Возрождённой Галактической Республики, основной задачей которой являлось проведение разнообразных наземных боевых операций. Основой для её формирования выступили сухопутные войска Альянса повстанцев, реорганизованного в 4 ПБЯ.

Республиканская армия принимала участие во втором этапе Галактической гражданской войны, сражаясь со штурмовым корпусом Вечной Галактической Империи. После поражения в битве при Белсависе её остатки стали частью вооружённых сил Осколка Возрождённой Республики и были размещены на звёздных кораблях флота адмирала Нома Стази.

Армия, так же как и флот, вернула себе прежний статус одновременно с восстановлением Республики как самостоятельного государства в 17 ПБЯ, вновь сойдясь на полях сражений с имперскими силами в период Галактической войны ужаса.

Во время противостояния с военизированной организацией Первый орден республиканские наземные войска вошли в состав объединённого воинства союзников, а во время вторжения юужань-вонгов стали частью армады Коалиции. После образования Межгалактического триумвирата она была реорганизована как один из компонентов вооружённых сил нового государства.

История

Создание

Галактическая гражданская война

Скоро будет написано.

В изгнании

Скоро будет написано.

Галактическая война ужаса

Скоро будет написано.

Противостояние с Первым орденом

Скоро будет написано.

Юужань-вонгская война

Скоро будет написано.

Межгалактический триумвират

Скоро будет написано.

Организация и структура

Скоро будет написано.

Специализации

Транспорт

Скоро будет написано.

За кулисами

Появления