ФЭНДОМ

Автор: Тамаран
«Ярчайший пример расизма и ксенофобии»
— Реван

Аркотонианцы — коренная раса с планеты Аркото, появившаяся в ходе людской эволюции.

Биология и внешний вид

С2

Аркотонианка в домашней обстановке.

Аркотоннианцы являются потомками людей, о чём свидетельствуют генетические исследования Микала и Института. Достоверно неизвестно, как появились аркотонианцы, но известны записи, датируемые примерно 7000 ДБЯ, в которых говориться о «таинственной рогатой девочке». Не исключено, что они - следствия экспериментов юужань-вонгов.

Все аркотонианцы от людей отличаются розовыми глазами и волосами. Самым  заметным признаком отличия являются маленькие рожки, которые можно скрыть шапкой. По аналогии с Нэко, девушки этой расы очень красивые, из-за чего во время оккупации ситхами Аркото большинство местных жительниц попали в рабство.

Жители Аркото считали их демонами, из-за чего была объявлена травля. Лишь некоторые страны не вели подобную деятельность, но разместить всех аркотонианцев у них было сложно, так как при рождении таких детей обычно не регистрировали. Исключением являются всего несколько известных представителей.

История

Где-то около 7000 ДБЯ первое упоминание о девочке, издалека напоминающей аркотонианца.

В 3956 ДБЯ рождается одна  девочка, которую назовут Люси. Спустя полгода девочка попадает в приют, где её травят из-за рожек. 

В 3945 ДБЯ на планету прилетает «Эбеновый ястреб». Люси в то время скрывается в одном здании со своей подружкой. В ходе поимки, её подружка почти погибает, но в дело вмешивается Реван, Эттон и Лея. В ходе операции «Крыло света» Люси и её подружка, Айко, попадают на «Ястреб», где Бастила помогает девочке избавиться от ненависти к людям. Но из-за действий Института, который провоцирует митинг против рогатой расы, джедаям приходится на время стать правозащитниками. Переговоры срывает появление Дарта Гловока со своей армадой. В ходе дуэли и последовавшей битвы, акотонианцы стали на защиту своей родины, мотивируя это тем, что они защищают не этих людей, а свою планету. После этих событий аркотонианцы были приняты в Респубилку.

Во время Холодной войны между Империей и Республикой аркотонианец Эллг примкнул к ситхам.

В период Войн Клонов и последовавшей за ней Галактической гражданской войной несколько аркотонианцев примкнули к джедаям. Одной из таких является Миссия - ученица Люка Скайуокера.

Общество и культура

В обществе аркотонианцев строгое классовое распределение. Однако это не ограничивает права
С1

Марико

представителей, но не позволяет совершать им некоторые действия.

Сипелиты

Самый многочисленный класс,имеют меньше всех привелегий. Они мало чем отличаются от людей, связь с Силой у них на самом низком уровне. Это их ничем не ограничивает ,но не даёт им , например , встать во главе колонии.Самым ярким примером является Марико. Это один из немногих сипелитов, способных использовать Удушье Силы . Аркотонианцы этого сословия не могут продвигаться дальше, чем помощник королевы.

Гардиены 

Гардиены являются следующим классом.Они заслужили свою верность Королеве, за что и были повышены. Гардиены имеют больше привилегий, могут стать советником у королевы, или же они могут помочь другим аркотонианцам стать гардиенами( это сословие не заложено на генетическом уровне, а передаётся и может быть получено простым сипелитом. Примером может служить Марико, которая в 15 лет стала сенатором от Аркото).

Преториане

Являются самой сильной группой аркотонианцев. Способны на многие способности вроде молний или силовых волн.Так же не является генетическим классом. В большей части преториане состоят из аркотонианцев мужского пола.

Королева

Единая королева для единой колонии. Она выбирается генетически, благодаря тому, что в подростковом возрасте рожки удлиняются, а волосы и глаза приобретают интенсивно розовый или даже красный цвет.Королева способна чувствовать других аркотонианцев на подсознательном уровне,и  может благодаря феромонам управлять их сознанием. Королеву никто не держит в управлении колонии, и та, если хочет, может передать управление кому-то другому.Но всё равно, рано или поздно, королевская ветвь вернётся. Это обусловлено тем, что гены королевской ветви есть избранных сипелитов, что бы линия не прирывалась и не была уничтожена.

Интересные факты

  • Сами аркотонианцы являются Диклониусами , а события Миссии на Аркото - альтернативная хорошая концовка аниме. На это намекает Лея, сказав Ревану, что "вроде бы, всё должно было быть по-другому".

Появления