ФЭНДОМ

Автор: StagoTell
30px-StupidNewRepublicEmblemCS30px-Era-real
«Джеймс Хэйдер едет в го-о-ород твой!»
— Теглайн фан-фика

«Антология Стаго. Эпизод III: Путь неизвестности» (англ. The Stago Anthology. Episode III: Path of uncertainty) или же просто «Путь неизвестности» (англ. Path of uncertainty) — первый фан-фик из серии «Антология Стаго».

Автором данного фан-фика является участник Star Wars Фанон по имени Илья Костин.

Основные персонажи

Вступительные титры

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

SGPL

Эпизод III
ПУТЬ НЕИЗВЕСТНОСТИ

В Галактике за одно с Республикой правит спокойствие. Но в тайне от всех в далёких Неизведанных регионах Верховный лидер Сноук возродил из пепла Империи зловещий Первый орден.

Несмотря на своё недоверие к видениям Силы, лидер узнал из одного из них, что единственным, кто мог остановить его, был рыцарь-джедай ДЖЕЙМС ХЭЙДЕР, по иронии судьбы, человек, от которого нельзя было просто так избавиться.

Заручившись поддержкой Энвала Рен, Сноук создал план по склонению Хэйдера на путь Тьмы....

Сюжет

Пролог

Скоро будет написано.

За кулисами

Отсылки к другим произведениям вселенной «Звёздные войны» и не только

  • Теглайн фан-фика «Джеймс Хэйдер едет в го-о-ород твой!» отсылка на песню Фреда Кутса на слова Хейвена Гиллеспи — «Santa Claus Is Coming To Town».
  • Когда Энвал Рен вспоминает имя Джеймса Хэйдера, ему на память приходят Джанго Фетт, леп Джекссон и Джейсен Синдулла.
  • Фраза «Когда вместо лица слива, жди мощного взрыва» — отсылка к сериалу «Robot Chicken: Star Wars. Episode III». Хлопья адмирала Акбара перебрались в роман также из него.
  • Песня «I'm Han Solo» появлялась в «Kinect Star Wars», в аналог которого и играют Джеймс и Амелия Хэйдер.
  • После начала первой главы, события начинают происходить во время книги Клаудии Грей — «Звёздные войны: Голос крови» (англ. Star Wars: Bloodline).
  • Фраза Амелии, промелькнувшая в разговоре с Рей, «...на Кейто-Неймодии я думала также... Ну ладно, тот случай не в счёт.» — отсылка на воспоминания Оби-Вана в «Мести ситхов» о событиях, произошедших на планете неймодианцев.
  • Одежда Рей была вдохновлена концептами Иэна Маккейга к «Пробуждению Силы».
  • «"Что за вздор!" Нет, это перебор. Ведь это мой любимый праздник.» и «С трудом пробираюсь через снег.» — слова из песни «Christmas Wrapping» американской группы «The Waitresses».
  • Ещё одной рождественской пасхалкой является песня, исполненная C-3PO и R2-D2. Это отсылка на альбом «Christmas in the Stars», исполнителями которого были известные дроиды.
  • В третьей главе появляется персонаж по имени Ирвин, являвшийся представителем расы асогиан. Эти маленькие человечки впервые появились в фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин», вышедшем в 1982 году. В канон же они были введены Джорджем Лукасом в «Скрытой угрозе». Когда мистер Уолд приказывает Ирвину придумать псевдоним, старичок называет себя «Инопланетянином».

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое