Star Wars Фанон
Advertisement
Star Wars Фанон

Альянс мятежников — государство, созданное Данилой Суторминым, из галактического сброда, характеризующаяся крайней степенью враждебности ко окружающим его государствам. Первоначально наносило бесконечные удары по всем, без исключения, государствам галактики, но после подчинения влиянию Тимовского сконцентрировалось на планомерных атаках Галактической Республики.

История

Был образован в районе 7 ДСВ из осколков империи Медведева, павшей под натиском Лары Крофт, неким Данилой Суторминым. Обладая всей оставшейся инфраструктурой империи Медведева и её войсками, альянс был способен быстро создать армию и произвести ряд удачных атак по владениям Тимовского. На первых этапах противостояния его империи, поддерживаемый обширными поставками ресурсов от Лары Крофт, альянс смог нанести серьёзный ущерб врагу, в следствии чего государство распалось. Однако враждебная ко всему сущность лидера альянса, ситха Сутормина, привела к его разгрому в ходе необдуманной атаки на республику. В ходе недолгого противостояния альянс был разгромлен, а его лидер бежал за дальний рубеж. Там спустя несколько лет он обрёл новую жизнь. Влившиеся в ряды альянса серые джедаи под началом Серафима Красникова, а также гангстеры криминального клана Охренимбуса, дали вместе со своими войсками значительные ресурсы, побудившие альянс вернуться на галактическую арену. Новым, неформальным лидером Альянса стал владыка Тимовский, подчинивший своей воле разум всех его лидеров. По указу Тимовского альянс развязал гражданскую войну в Республики. Спустя недолгое время мятеж был подавлен Ларой Крофт, однако нанесённые Республике повреждения были слишком серьёзными, и она пала в омут хаоса и развала. Все лидеры альянса были казнены республикой в 0 ДСВ, а его члены разбежались.

Появления

Advertisement