Автор: Enfera

Алмолла (англ. Almolla) — планета, находившаяся во Внешнем кольце, родной мир джедая-отступника Энферы Дуку (в девичестве Майтш). Большую часть населения составляли люди.

Описание

Большую часть поверхности планеты занимала суша, вода составляла лишь 37% от общей площади, но и этого было достаточно, чтобы планета процветала, ведь алмоллцы очень бережно относились к природным ресурсам, и к водным, в частности.

Рельеф Алмоллы был преимущественно равнинным, холмы в высоту не превышали 40-50 метров. Леса занимали 43% суши, а болота не больше 10%. Остальную поверхность планеты покрывали небольшие озёра, реки и малоизученные острова.

Почти всё население обитало в мегаполисах, а в столице Алмоллы, Жеиме, жило около 370 млн. человек. Оттого город считался самым густонаселённым среди остальных. Во время Алмоллской гражданской войны погибла большая часть населения, которая изначально насчитывала 5,7 млрд. разумных существ.

В лесах обитало множество видов диковинных зверей, опаснейшим из которых считался тертон: представитель кошкообразных хищников, внешне напоминающий гиену, но с мощной и развитой мускулатуру, и имеющий маленький, еле заметный со стороны хвост. Из прирученных животных можно выделить прарков и воси: копытных, которых выращивали для добычи мяса и шерсти.

На открытых равнинах планеты выращивали зерновые культуры, часть которых потом экспортировалась на галактический рынок. Также на Алмолле имелись залежи самоцветов, которые тоже подлежали экспорту. Помимо вышесказанного, планета поставляла на рынок вина, которые славились во многих мирах как алкоголь наивысшего качества.

История

Алмоллская гражданская война (52-29 ДБЯ)

Точная дата открытия Алмоллы остаётся неизвестна, но в древних писаниях сказано, что изначально на планете не было разумных рас, так что люди быстро освоили новый мир, приручив многих здешних существ.

Алмоллцы всегда славились миролюбивым характером, а здешние правители были справедливыми и мудрыми. Но покой на планете был нарушен, когда к власти пришла Виктория Авале со своим мужем Тэффордом Майтшом. Женщина была добра ко всем подданным, чего нельзя было сказать о Майтше, который вскоре после коронации показал своё истинное лицо. Это был коварный, жадный до власти человек. Его необдуманные действия привели планету на порог гражданской войны. Виктория пыталась вразумить мужа, но тот не стал слушать её и королева поплатилась жизнью за свою "дерзость".

Тем временем на Корусант было послано сообщение с просьбой о помощи. Оно дошло до храма джедаев, где в то время служила рыцарь Энфира Майтш, недавно закончившая своё обучение. Узнав о своём происхождении и беде, случившейся с её родным миром, джедай покинула Орден и поспешила на помощь своему народу, который был безмерно рад возвращению истинной наследницы трона Алмоллы.

Война растянулась на долгие два года, но в итоге король был убит своим же премьер-министром, оказавшимся агентом Сопротивления, а Энфера взошла на престол и стала новой королевой алмолльской.

Послевоенное время (29-22 ДБЯ)

Спустя три года на планету прибыл граф Дуку, отец которого был когда-то в партнёрских отношениях с королевской семьей Алмоллы. Узнав о том, что правительницей данной системы является Энфера, граф пожелал взять ту в жёны и укрепить союз двух миров. Майтш дала согласие и вскоре дома Серенно и Алмоллы соединились кровными узами, что пошло только на пользу обоим системам.

Серенно активно помогало в восстановлении разрушенных городов, которые оказались в руинах во время гражданской войны. Алмолла была одной из первых систем, которая поддержала сепаратистское движение графа Дуку и его борьбу со старым режимом Республики, которая погрязла в коррупции.

Хоть Алмолла и объявила о своём присоединении к КНС и выходе из Республики после битвы на Джеонозисе, на самом деле она сделала это ещё в момент обручения Энферы Майтш и графа. Но до официального объявления войны клонов королева не желала говорить об этом, боясь потерять важных союзников-сенаторов, которые поддерживали идею гуманитарной помощи Алмолле после гражданской войны.

Война клонов (22-19 ДБЯ)

Первые месяцы войны

В первое время Алмолла не участвовала напрямую в военных действиях, имея не больше трёх баз на своей территории. "Символично, в качестве обеспечения защиты", - как оправдал эту ситуацию с размещением военных объектов сам граф Дуку, ныне лидер сепаратистского движения.

Но вскоре галактическая война начала оказывать пагубное влияние на жителей Алмоллы, ведь некоторые ушли добровольцами на фронт, хоть большую часть войск и составляли дроиды. Видя, что постепенно её люди начинают гибнут, один за другим, в ожесточённых боях, Энфера решила ввести военное положение на планете и объявить о активных боевых действиях против республиканской армии. Тем самым Энфера лишь усугубила положение и сама того не заметила.

Пленение Дуку

Когда её супруга взяли в плен пираты, Энфера решила на время оставить трон на попечение своего премьер-министра, Зорка Фэка, и спасти его. Только вот попытка спасения потерпела провал, и леди Дуку пленили пираты во главе с Хондо Онака, издеваясь над королевой всеми известными способами. Но благодаря счастливому стечению обстоятельств супруги сбежали и возвратились на Алмоллу, где Энфера узнала о предательстве Зорка и его попытке узурпировать трон. Но премьер-министра посадили в тюрьму, а позже казнили за предательство короны.

Сестры ночи

Война была в самом разгаре, но на Алмолле тем временем небольшое затишье, которому жители очень рады. Планета уже пережила одну кровопролитную войну, ко второй она никак не была готова и потому начали возникать сопротивления, которые приходилось пресекать на корню. Как бы королеве не хотелось так поступать, но она не могла предать КНС и своего мужа.

Тем временем на Серенно Дуку подвергся нападению сестёр ночи, которых он по ошибке принял за джедаев. Через пару дней об этом прознала Энфера, которая была очень не довольна тем, что её супруг укрыл факт покушения на свою жизнь. Она прилетела на Серенно, где и провела рядом с графом последующие два месяца, после чего узнаёт, что ждёт ребёнка. В этот самый момент Саваж Опресс, новый ассасин Дуку, предал его и сбежал в Неизведанные Регионы, также выясняется, что Асажж Вентресс жива и жаждет мести.

Понимая, что сестры ночи являются серьёзной проблемой для него и его учителя, граф Дуку отправил Гривуса устранить их клан, с чем тот успешно справился. Мать Талзин, используя куклу вуду, начала мучить графа, и Энфера потребовала, чтобы та прекратила и оставила графа в покое. Талзин удивилась тому, что девушка готова принести свою жизнь и жизнь их неродившегося ребёнка в жертву, лишь бы ведьма не трогала её супруга.

Узнав о беременности жены, лидер сепаратистов отправил её обратно на Алмоллу, где та и родила их первенца, мальчика, которого назвали Нэит Дуку.

Похищение канцлера и конец войны клонов

В 19 ДБЯ Гривус похитил канцлера Палпатина. В тот же день погиб Дуку, после чего Энфира поняла, что нет смысла больше участвовать в этой войне и объявила о нейтралитете Алмоллы, а через два месяца королева родила второго ребёнка. Она решила назвать девочку Розой, в честь прабабушки. Роза Дуку стала вторым и последним ребёнком графа Дуку и Энферы Майтш (Дуку).

В этом же году закончились Войны клонов, и Республика стала Империей, в состав которой Алмолла отказалась вступить и присоединилась к Сопротивлению. Она сражалась с бывшими врагами бок о бок до битвы при Эндоре. Ненадолго Алмолла вышла из состава Новой Республики, но потом, с приходом Нэита Дуку к власти, система вновь вошла в состав нового государства.

Появления