ФЭНДОМ

Аквилапланета в Секторе Квилл. Располагалась во Внешнем Кольце. Являлась соперником Куатских, Кореллианских и Фондорских верфей. После Галактической гражданской войны стала главным производителем наземной техники и звездных кораблей для Империи Кроули.

История

Около 10000 ДБЯ была обнаружена планета братьями Джеймсом и Морганом Квилл совместно с Джоном Клингжиром,жителями Хостиана-Прайма. Джеймс сообщил координаты планеты Галактической Республики. Правительство Галактической Республики узнав о планете,принялось его изучать. Во времена изучения планеты были обнаружены многочисленные курганы и пещеры,в которых жили местные обитатели,которые к тому времени умерли давным давно. На планету были отправлены колонисты с Джейковиса и Глэнси. Планета названа "Аквилой" в честь корабля на котором прибыли первые переселенцы планеты. Первое поселение основанное на планете стал Форт Морган.

Во времена исследования планеты были обнаружены крупные залежи руд,которые привлекли новых переселенцев и преступные кланы,желавшие обогатиться за счет залежей руд. В войне за контроль над залежами,выиграл Бонго Хатт. Но Джон Клингжир не пожелав отдавать все хаттам,он убедил союзника Бонго Хатта,деваронца по имени Крейн и его банду объявить войну им. Одновременно объединив разорившиеся владельцев и работников компании в одно целое. Война продлилась две недели,в результате,которой обе группировки были уничтожены наемниками Клингжира и армией Галактической Республики. Джон и его новая компания получила полный контроль монополией руд планеты и образованного сектора.

За кулисами

Вдохновением для планеты послужили Куат, Кореллия и Фондор.